Тепловой двигатель

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1

„„SU„, 1236124 (5и 4 F 01 N 3 28

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИИ

Ф

1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

Н А ВТОРСКОМ ./ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3796587/25-27 (22) 26.09.84 (46) 07.06.86. Бюл. № 21 (71) Воронежский технологический институт (72) Л. Ю. Чечета (53) 621.486 (088.8) (56) Патент Японии № 55-27211, кл. F 01 N 3/28, 1980. (54) (57) ТЕПЛОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ, содержащий корпус с камерой сгорания, вставку с платиновым катализатором, коаксиально размещенную в камере сгорания, средства подачи и зажигания топлива, а также соединенный с корпусом расширительный цилиндр с силовым органом, отличиюи1ийся тем, что, с целью повышения КПД, вставка выполнена в виде полого перфорированного цилиндра, прикрепленного торцами к стенкам камеры сгорания, а катализатор выполнен в виде гранул и размещен в полости между вставкой и стенками камеры сгорания, при этом полость с катализатором сообщается с полостью расширительного цилиндра.

Изобретение относится к высокоскоростномуу деформ и 1>она нию мет(!ллов и сг(л а Вов и касается конструкции теплового двигателя штамиовочной машины.

11ель изобретения -- повышение КП71.

На чертеже изображен предлагаемый дви гатель, об(пий вид.

Устройство содержит корпус камеры 1 сгорания, вдоль внутренней поверхности которого расположен слой катализатора 2, удерживаемый перфорированной решеткой

3. Последняя опирается на флаиец 4, в котором име(отся сквозные отверстия 5. Корпус камеры 1 установлен на расширительном цилиндре 6, в полости которого расположен шток 7. Верхняя часть штока 7 вы((олнена в виде поршня 8, а нижняя часть оснащена обрабатываю(цим инструментом (ис показан).

:1вигатель работает следуtoùHì образом.

Перед началом работы основные элементы привода импульсной машины занимают взаимное расположение, показанное иа чертсже. При этом верхний торец поршня 8 является донной частью камеры 1 сгорания.

В камеру 1 сгорания подают заряд гор(очей Toll.(H(>H08 смеси и включа(от зажигаиие. Присутствие катализатора 2 обесие чивает требуемую полноту сгорания. В конце процесса сгорания образовавшиеся газы перемещак>т поршень 8 со штоком 7 вниз и происходит преобразование работы pacll:èðåHHÿ газов в кинетическу(о энергию метаемого узла, состоящего из поршня 8. и(тока 7 и обраоатывак>щего HHcTру."аситч>.

Часть t (3:too(>f>H 3 tt btx ll Po 1$ KTo(3 с I 01>ерфориро(3ян(> .К> pcttt(7Têó 8 и слой катализатора 2 в ll fil .— стеночиое пространство корпуса камеры 1, я затем истека T сквозь отверстия 5.

Потом возвращают метаемый узел в исходное положение (узел обратного хода не показан), и цикл работы Г>ривода повторя(от.

Наличие катализатора в камере сгорания способствует полному превращеник> углеводородных соединений в газообразные продуктыы сгорания, в результате чего номинальный зяиаз энергии возрастаст на 10 15/ ири той жс величине исходного топливиогс заряда, повышается скорость горения до уровня, исклк>чающего возможность образования ядовитых окислов азота. высокая скорость сгорания способствует повыше.(ию быстроход(>ости импульсной маи(ины

I е,Q кт()р О. 1 о,>она I

:3ак;i:i, 3(307 34 (.О "Iа ви i«i i l К(таси it«it ii Й

Гсi.ficä!1. Верее Еоррск,ор 1:. Рви к< тира и 5(ГЗ Iо.(ннсtl()t.

Вг(ИИПИ Государственного комитета Сс.(Р по делам изобретений и от крытий

113035, Москва, Ж:35, Е ауснскаи наб., д. 4 5 сРилиал ППП «Патент». -. Ужгород, ул. Проектная, 4

Тепловой двигатель Тепловой двигатель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в системах выпуска двигателей внутреннего сгорания (ДВС) для обезвреживания отработавших газов (ОГ)

Изобретение относится к каталитической системе для очистки газа и предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания, например таких, как двигатели газонокосилок, моторных пил, мопедов и других, работающих от приводных установок

Изобретение относится к экструдированным элементам из керамики и/или металла

Изобретение относится к выпускным системам двигателей внутреннего сгорания (ДВС), а именно к нейтрализаторам отработавших газов

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для низкотемпературной нейтрализации выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания
Наверх