Устройство для крепления тента на кузове транспортного средства

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1

„„SU„, 1237482 (59 4 В 60 J 7 10

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3636036/27-11 (22) 19.08.83 (46) 15.06.86. Бюл. № 22 (71) Волжское объединение по производству легковых автомобилей (72) В. И. Саблин и Е. Г. Соколов (53) 629.113.011.64 (088.8) (56) Патент ФРГ ¹ 835845, кл. 63 с, 45, 1952.

П а те нт Ф р а н ци и № 2524398, кл. В 60 J 7/10, 1982.

Авторское свидетельство СССР № 706260, кл. В 60 J 7/10, 1977. (54) (57) 1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ТЕНТА НА КУЗОВЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее П-образную направляющую, жестко связанную одной полкой с боковиной кузова, другая полка расположена относительно кузова с зазором для прохода в полость направляющей удерживающей пластины, которая жестко соединена с тентом и имеет вытяжной конец, выведенный из полости направляющей в салон транспортного средства, и натяжной элемент, отличающееся тем, что, с целью снижения трудоемкости монтажа и демонтажа тента при упрощении конструкции, перемычка

П-образной направляющей расположена вдоль горизонтальной поверхности боковины кузова и под острым углом к ней, а удерживающая пластина размещена вдоль перемычки и охвачена тентом по ее периметру, причем тент закреплен на этой пластине, вытяжной конец расположен вдоль пластины и перемычки направляющей, а участок тента, связанный с пластиной, расположен между последней и горизонтальной поверхностью боковины кузова.

2. Устройство по п. !. отличающееся тем, что оно снабжено дугами, связанными с соответствующими элементами кузова, на которых смонтирован указанный натяжной элемент.

3. Устройство по и. 1, отличающееся тем, что, с целью увеличения герметизации кузова, вытяжной конец тента выполнен в виде петли, расположенной между горизонтальной поверхностью боковины кузова и участком тента, размещенным в направляющей.

4. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что указанный вытяжной конец выполнен в виде резьбовой пары. 2 1741>2 б 7

+Uc. 2

<:ос <;It

Редактор Ю. Середа 1 > >,1)> < I t I»(р< (. 1,;»;p«; ;> l) >< Ф(пенн

Заказ 3243<20 1 праж 647 11>l <<>(ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” -35, Раушская наб., д. 415

Филиал ППП «!1атент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

> (><,l, !,,l. > С) 1!(>! !I < ГРОЕНИК>, Е> I <(,! Н!, !. - > «< )I Еl «T<, >;()t; i!,Icй, имею«их съсмпу(о крышу, выполненiI < K) ИЗ МЯГK(ll (> >III!< !)И(1,111, ! 1(л ь изобретения — снижение тру;ЕоемКОСТИ и te!>!OI . 1;<Ж II T"! IT(l ППИ уilpolil(пии кон" грукции.

11 фиг.1 e>(3! Ii1II>I!i() !1:3()()r)!! iK(li() (iройство I„I H крепления те>п;1, < (> III ll li «!! ц и» сриг.2 — узел фиксаци! 1< )гг l; licl <р!

: > жс, е гсрмс!.Изцруюце(й< <(ст l(й.

На горизонтальной поверхности боковины

1 расположена паправляюп1ая 2 П-образной формы, внутрс п>!и и коп 11 1 ко! орой !ераз ье31но закреплен к бс>ковинс автомс>биля. Перемычка направляющей 2 расположена под острым углом к боковине кузовы. г1аружцый конец 4 направ IHK)ill(>й обращен к гoризонтальцой поверхности ооковицы 1 и расположен относительно нее с зазором, достаточным для введения в полость, образованную горизонталшгой повсрхност(но боковины

1, внутренней поверхностью направляю!цсi!

2 и удержива>ощсй !!ластины 5.

Удерживак>п(ая пластина 5 охвачена материалом тента 6 Iio всему периметру и зашита вдоль Toр цо вой ее сторо i i«K и р >I >le >I зашитая сторона обращена в сторону нсразъемного соединения направляющей кной конец 7 тента пропущен между удерживающей пластиной 5 и внутренней поверхностью направляющей 2 и выведен из полостTQMoGH,!я. 1ент 6 пропмщен

,ic ж 1<»>держие3ак)1цей п.<(асти ной 5 и гори— зонтальной поверхностью боковины 1 и также

13ывс 1eн из по. !ости направ1яющей.

Тент 6 снабжен натяжным элементо л, «ыполнецным 13 виде резьбовой пары, например гайка-винт 8, регулирующей высоту н>ложения центральной 9 и задней (не !Ioказана) дуг, и тем самым определяя стеIIellb натяжения тента 6. Возможно выпол:!еп<;с натяжного элемента в виде откиды«а!ощейся дуги., :ля исклеочения попадания грязи и мелких предметов в полость вытяжной конец 7 тента образует петлю 10, герметизирую(цую полость.

11ри установке тента на кузов автомоопля пластину 5, предварительно обернутую и зашитую в материал тента 6, вставляют зашитым концом вперед в полость, образо«анllóþ направляющей 2 и горизонтальной поверхность>о боковины 1. В процессе натяжения тента 6 происходит разворот пластины

5 относительно верхней ее части по часовой стрелке, в результате чего происходит самозаклинивание пластины 5 между внутренней поверхностью направляющей и горизонтальной поверхностью боковины 1.

Гъем тента с кузова осуществляют в обрати(>й последовательности, не покидая ca. i(HI а автомобиля, т. е. опускают дугу 9, а затем производят вытягивание удерживаюп(ей пластины 5 за вытяжной конец 7 тента из полости.

Устройство для крепления тента на кузове транспортного средства Устройство для крепления тента на кузове транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в автомобилестроении , а именно в транспортных средствах, имеющих мягкий съемный верх

Изобретение относится к кузовам транспортных средств, преимущественно к кузовам прицепов для легковых автомобилей

Данное изобретение относится к брезентам для укрытия тягачей, трейлеров или грузовых автомобилей, системе стабилизации крыши и ее получению. Брезент для использования в качестве стабилизатора, предотвращающего деформацию тягачей, трейлеров и/или грузовиков, включает плотную ткань (15) основы с плотностью переплетения от 5х5 до 12х12 нитей/см2 и армирующие слои (17, 18) с армирующими жилами, расположенными по меньшей мере с наклоном в продольном направлении. Брезент содержит промежуточное покрытие, по меньшей мере одно вторичное покрытие, а также отделочное и промежуточное стабилизирующее покрытие. Способ получения брезента включает изготовление ткани основы, обладающей стабильностью размеров, нанесение промежуточного покрытия, обеспечение армирующего слоя и нанесение покрытий. 4 н. и 11 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к крепежным средствам, в частности для тентовых конструкций. Крепежное приспособление для тента (13) тентовой конструкции, в котором через каретку (10) дуги, петлю (13а) тента (13) и чашеобразный кожух (23) проходит стержневая деталь (21), соединенная на своем обращенном от каретки (10) конце с втулкой (25) заклепки, фиксирующей чашеобразный кожух (23) и петлю (13а) на каретке (10). Втулка (25) заклепки имеет по меньшей мере один ступенчатый участок (25а), за которым может быть с возможностью стопорения расположена кольцевая область (26а) предохранительного колпачка (26). Такое решение позволило повысить надежность крепления тента к дуге и эффективно контролировать манипуляции с крепежным приспособлением. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх