Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1250675 А1 (>() г(f () I Р !) ()() ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ь (.Л (Г

СЬ

Ql

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (! ),3)3Ii (. >. 3(),>-()f>

1 ) ) (((),3 )3,) (!(> I,> fI ,).,Л,3() (7 )) . !1:1иЛр«(в и 13. К. (:If I()II)fft (:). 3) (>" I 4 3-71.3(()Г3)3.8) (,)t>) Хв f<)l)L h()< L HH,(«Г«,1Ь«!в(> (.О.Р

Л ((i:>f>I!), к, I f f) I Р;3 ", I!)(34.

Лиг<>р(к<)(ни. г«т«Г)ь(гв(> (.(.(.Р, ч (()!!) .)!), h.) f f) I Р !),>(Í), (!)Е3! (;) !) (,); ) I (:(1(:TE:.ÌА ()X, I.АЖЕЕ:Е{ИЯ .113(1! .1 1 E ., (Ч 131{УТРЕ .f { f{ E . f О (.ГЕ) Р:"(1{ И Я, If )(>гв< Iffl<>! (> >,ll>H) НЬIII >(К>1 ()T(>if()O1;I Н И1;1 i 1 «) H, L (> IL Р,+>,t I II it в Ill! f)()() 1.(L .<ИТ«Г! Ь, f< h, I I< > I(lilt!>i fl H h<)lI I L Р I Ill f) h >. I HI!litt <»(,1HÆI;r lr r I;1r < II н;) к > «Rl 11;IL <)(L IIL (к<) вь)ч !Иl <)Р» >1, ft!> fh, I!IИ НIII«hilt>1>f II;IT(>L f) К< > 1 IL fl;f Р(;В()11 Il(), l<)L г lf II;I Р< ><) Г 1(1111(. I )l, ILllIIL >1!f111 lL «КИ (ВИ >И!И!1> К) « flH >f I;I «)В> К>

I >, Р(>И И >, L H 1<) )Г(< И<< » 1(> II< > 1() I f>L HH IL, 1(!

И (> В. I < И И 1,! i! В «(Ill I L (h l l () l f i1 1 1 Г И < 1 Р l И, и !1 р i Г> к <> ч IL I il >f в I I I I I ) < )() 1 . 1 (, Ill I (. 1 1 >, () t . f f (>! 1 (",1, I I I >, I 1 (. . I I > l(> и < > в I и 1 <. 1 1 и и к () ! < > >! и Ill(> L I I I I I L I (>! L lilt

>h L litt >I < ! Г f > ; l 1 v I I L f ) 1 1 1 1 1 l l ; I I I f ) и H < ) . 1 H ; < I > L > >!

lf, lL (>L iI, « И (T L if,!tilt l(,II II » <) (L Р,+,It I (f><>f>L 3 ИКИ НИР! << h, 1 Н<> ft>l В Н.lh> Ч-И;!«>«.

I <)! (>L и!11(. 11> Н< > Hll > (1 H()11 >1,I I !fr 1 (>;l 111 I > I>< >i <

H l Ill<> I !< II H ! X!(Р 1,!, <> Р;< » И: (.lIL l «>1;1 и> 1 (, r !)< <;l. I! I > f>< >ff fir>l llr > (к, > I << rI;I L Hr)ll >! ни L h I! I 1 < >1 «< р«<и> >! 1,< <

Р,r !IIL(i,;i r>l,,i<>()I,IHII!H>,r rr)I< IH1

11, >(; < I.I«> <, Il li м ii .,i!,1>111 и <и

II II )< ), IS :1< I < >< I Il ii !:!Ill I I t I )I » IS!I t I () t . Ill(Н < >/h< I <)I I I I, 1)i 1< I I St>1(;! )fr) !

1, II;I f > t, 11 < >ll < i Xlt < > ., )/)() Ill

/f

1 1< » )<),>< > 1 » 11(1 и 1 < и !1 >:(1 111 < 111<

« !!! > <> !> 1 н > /< !i )I I !I (I) II I I I t !

1, 1< 1 i. !1!)гИ< !!!>!,; < ;1

> 1,>);,; 1,« ><,1 ((> li (> I t. :(< I )>< ) l .I. I< >,,l < 11 1< 1:I « . I; t/Н

1! >,!; )(Ill . I < I >! < >() Il! II II (,I< 1>,, < h I,I/h t I .I >! I>I < I t

11;« . . <,,(11!!)1 < !):: !< I i /1(< II< ll()lii! S,)II I,, !1,><),< )1)ii> <, и;1 I <.,();> 1,> н;! ()11);1()<, i,t S< >iS i li (> /li I I;! f),>(> I lt 1! . 1 < Н 1 1

) ! !, » " >,) >< > < I i i Н(1 <)(><> 1, ) ) .,, «, t r)III > .> II li I 3 t >, f) t I <)f>il IIII /1

I I,)(>< It i)i! I< I 1) Н< !! I 1) IIII(>1, > 1 1 1 <, 1 <,; < > ! < ! /I . I I . Н < < I I I r > i, <, t 1 ) < > >

1 < 1); 1:,, 1 >1 t«,!III!i I > " II, . I )> <>Н )!(! (1.>, .:,1 <,) < > ) <1() i) °,1 Н ) I< It )tilt < Н )<) < 1 !1;> 1 I) ()1;)),> и !1<> 1< >< 1 1 (! I 11,>f>< )< > I

1 1 ) «,, «,(! 1! . « i „ -,ll < !«;, > ! 1 (, )

1 < ! ()t>l I Ii,; > 1< (1, I> I (>i!)Ill и k < 1 )!

f I

I I, > I,, > i < и > Н IS) I I I X i. Ii; I I f >() 1 (Ii ) () S (> : <

> 11< lli I<> rt ll II;l()<)IS()ll !

, . (1 I I ) I I, ) f « > I, i i. I I I I < . .1 >I I > r ) 1(< 1 > «

< .11; )< » 1 >< !» 1 >1() > ) 1<1<>)! (< !! )(,> л > > 1 ,.>(< >< )),! (. > < !(< !! », (1(>/l>< r>

1!<> 1,1< 1< !(1(!! )(.).I i li I f>< > i .< »,) I . 1,.) H 11<) !Ill) I

lt l t 11>1 (> Л,) 1! /),.It fill )1 lltlll I t .I /l )if>t (Л <>!<,) (!< II 111(1; (><) Н, 1 1 1< ) 11! Ilf 1(<) il I li II;!f1< >

< > it АЙ (1

I I i (li 1(;1)< > M 1 !I;fv <>i il . > I ;I St >IS()ll 1 > f><)>!

) IIf)(>II I <) )t>Xf 1, I < )111 Ill (. I((!ill > < н;! Is i) к l y sl -If;l< и ;I )! . 3 f и )!

1! >,1 . > < > I Н, 1 Н ) I i I I() I . I < > 1) /) ) li< ), 1 1! )l (i il i . t 1 I 1

I : I /h, I < I I I I rl . I (I I I (l t 1 H I 1 () I I (> I ) < ) 1 Sl I 1 (Л) >, i I () ; () 1, k, I 1 () < I > I 1; I (I 1(I I i (> < И ) I I (., I I 1 (. 1, () i! < )Sf ) t ) < 1 1 ) < > i I (I I I I (> (> h I (> 1(1 ! > < 1,; 1 1 (> < >

) Н Н (>IS 1);lt ill)if>t Ill! rl I X (>()))1! 1>! .> )S Il)If)<)IS S Н )

II< l lr l(f llrlf)()t) l.!< .1il I < .1 >! ) II<)(I 1111< I !S() ( (> I Р,)(>() 1 II IS )1)! )! I (!! (Л);1I II< I 1>;!. I II )(1,1

1,1 I I(11 1 /! I t . I Sl (, Н t > I (>() Ir) 11 II()t !!(i) f> 11 1 (. 1 I/II< >

I!;I f>t !(;! Н ) IS Н;! Л)(f)< ) < I <)f>:Ill I /1 il ()i t< 111!

11(> н ) I Is I f>())))It,). ()()f1!I и )ls,f)s)II L I<)< r! III>()()i,i:(i< >1< Н < 1< i I, lt f)t (It<) i i I,ll< >!! II,) (> (r»: h

<) <;!< 11<,! IC) I 1(,1! > )I )t < > <>Ч (, < >i,. Ii>,+, ! < И 1 « !< В !)<) I И Л) ) И !S I(I ) .j )f>t v I I; <

>1)1 I ) IS)l (>1/it It I )(<) ll>l II, 1:1 I >I I< > l IS, I li >i

<))(,> ) ОЛ I,)/k !t )Ill< lt<) ll>l i lli t l и

I IS))i I I t . I I IS I I I I () < ) < ) I l(. 1 1 I I t fit I If ) < > i)i Л (> ) < i I

< 1 (! t t I ) < I ! I I I () < ) 1 1 <, I I ; I (> t I I l / l I I < ) 1 > S, I Н > >) >/) l > f>1 .

< () (», (N l< ) I I I I SI < Sf lS I 1; I f >() )St ) l l ! < )Г! и 1 1 I, 1; > И !

1< >< (>< 1 i l )St II I() 1 fi< >)I I i) li I (i I(< S 1 Н Л r ) М 1 < >

f>:!r >(> I I lS Ilr II >, I l Sr ) Sf (! (Л Jl;> + f lt. Ill) S !< > !Si t. i )! (Ir ;;t;(>()<> < ii, Ill I (l /l II() < >I;((>, I)I.Il(1 Л 1«; 1 (» (> г. >

1 <,ill< > <(i lli I (I и I i! ! Н< il IS;(> (! < и, (Sf(1(((I I(((<н r»l >ðt i)>(<>i r> н<)миг< (;>

"<: Ли.i ) i> И «>(>Р(It ИИ)(И <) Н)»< ИИ

М<>< h(s,t, /(t .(г), (>), и>гhии ииг> ф >Н и,< I (((I /(I;> t <><(», > У/h «>(>< .I,

Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к турбостроению и может быть использовано для охлаждения высокотемпературных роторов паровых турбин

Радиатор // 2162155
Изобретение относится к теплотехнике, преимущественно к транспортным средствам, а именно к системам охлаждения двигателя, например, автомобильного

Изобретение относится к машинам, при работе которых выделяется большое количество тепловой энергии и которая должна быть отведена

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано в системе охлаждения двигателя автомобиля
Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к двигателям, охлаждаемым сжиженным газом

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания транспортного средства

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к стационарным и транспортным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателям с разделенным циклом
Наверх