Каркас промышленного здания

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1252442 А1 (5!) 4 Е 04 В 1!18, Е 04 Н 5! 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (54) (57) КЛРКЛС Г1РОМЫШЛЕННОГО

ЗДЛНИЯ. включающий продольные многопролетные рамы с системой вертикальных связей и поперечные многонролетные рамы, колонны которых выполнены с траверсами, размещенными в узлах соединения надкрановои части колонн с ригелями покрытия и с нодкрановой частью колонн и шарнирно соединенными с подкрановой и надкрановой частями колош(,и предварительно-напряженГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21 ) 3862687!29-33 (22) 04.03.85 (46) 23.08.86. Бюл. ¹ 31 (72) В. Г. 1нгза и Л.. 1. Тесов (53) 624.0! 6.7 (088.8) (56) Лвторское свидетельство СССР .)х(735723, кл. Е 04 В 1!18, 1978. ными в(. рхними и нижними тяжами, расноложенными в плоскости поперечных рам, верхние из которых соединены посредством проушин с траверсами, и нижние — с фундаментами и траверсами, и подкрановые пути, уста Hовленные на последние, отличаюи ийся тем, что, с целью повышения надежности работы каркаса, крайние колонны снабжены дополнительными нижними тяжами, соединенными с фундаментами и с траверсами в узлах Нх шарнирного соединения с подкрановой частью колонн, причем колонны соединены с фундаментами шарнирно, а нижние тяжи прикреплены к фуH;IH÷åkkтам в узлах Нх шарнирного соединения с колоннами, при этом верxние, нижние и 1ополнительные нижние тяжи снаб.кены стяжными муфтами.

1 ), )24-1? ). <»lI! 1 !i . »>

rh< t, <«> I ji, t !

»<(! iK >

1,Г ,< l

<Риг. Z! <;», 11 t> . (!, ! !!! X 3»)! !л«>н

> "!« <(»,r <" (! ! н,>!

3ltk!t><< г,! < I.it н>!) . ><<6(>(it н<н <:. <>! h!!i <> Ht!! (3(>;35..М>» h(,!Г>, 1 ;!, >!>< лил н;l<>, . 1

<1>«.н<,!)! II!(1:11,> нт., У ..;(>(l, 1(В н к)н;>н, 4

111()()pt. I(If(it <>! носи ся h сгj)()kt I< .(ьству.

ИМС !Ill() Л fl(с X tftktXt Л;)рКВСВМ Ifj)() tt tiIIЛ IIi!E

lI;t (И.

11(. . i ь И «>()р(I t«ll(IIII3. I!

Но\ Гн р<(б)< ГЬI Лиj)h

1 1;) ф li i I kl « )(>1><(жс II л<(р к<(с «ром ь! («. 1(!1Ii<)l() 3,t

I(> ж е, It()(>.t<>.(ь н ы и i)iI.< р с з . (, (! Р л а (I f I) () xI f) f I (f.! « I I!» о здании в к. l k) «H Hl

«родо lьны(x!(I(>l()tlj)(>.1(тные рамн! 1 с сисI(<(О((ВС P I l! h I. Ih««IX t HHЗ(И И «(>II(. ()(."Ч lltлетfftlt р;(мы ), колонны 4 K()l()pl

flh«l(>л нс 1lhl с ра 1)с p! м и, ) It t). разлlс н(сннымч в у.>..!. <>H.(!III(ния надкрановой I<1(Tlt 8 K(> f()ff tl 4 (. рИГс IЯМИ !1 «()hpblTIIH И с

iëp;! Н(H<>и «;и)(,K 1(f l<« It)fili 4. и «Iï.lв;)I ) l l l с, f 1 i < ) - I i t « p rl . .л с ! н и м и н с p x f k I )l kt 1 I

flit +, « И <(i I > I ), i t ) Ж (« Ilk>l И

II.E<>сл<>сIlt .1t»lt itt >>! Ix (>;!м 3, 143

ih kl I 1 t < >! I l! < . » . . . (l li< »! « p; >, и 1;,;

ГР;!В< (Н.,!)1» (< !, «rh«ilt l)lrhil 12 (t) > «(;> P

h,> >I,1.< !. ус

1 < I 1 (» i, It « t « .I XIII t . ) (»; В < < Ь(t ) !

<<, . ki iI << » i !:, :<, «t j)t. «li iX,>(! 1

>,<<><>

IIII (и 1(! <к < i t! <,:(.!xiii с !1)3 н.t

1( ! у < I И !

«; .«,>ill« . . ;i < liВ<>И :,I,, i: ;t!, l «:t tlikt(t t (tl«i!. !li>l

<(! (, >, il<) ! (

1 . . „ . !I,I;i(>!ili j)il >,,(.i 1 ! ! (<, ii !<

>,,<, 1 .,! <<>rk<»<° < I > >

«" н <; i;t. II<Р;»

< !.l. t . It I x! и I ч;ц Ис>явлсние в h().н>ннак 4 и)гибающих

М О 1(. I I 1 О и. (:ос tkt»(ffkt(h<»«t(>H (ра()срс 6 с шарнирными узлами 18 «(>,IKpkill 1, «p(., ц)ири It 11>fl() напряженными тяж<(м и I (), ис h,(к)>I:>с Г Вза им ный поворОт подлрановой 10 и на thp

1 ;(скрс пл(нис (н>:thp;tffufihfx частей 10

I i, Kj)<1jIIfItx K().í)íí 4 наклонными тяжами 16 на фунда л!ен11,! 14 передает все горизонталь(!ы(во),f(йст!)Ия на фундаменгl I 14 колонн 4 и <>(>((lf! метрическую неизменяемо(11, п<»(ерсчной рамы Л в целом.

Ixt»It трукти иная схема каркаса нечувс i!xl(рным <и адкам и кре1 «>(,цльнь(), (1)3 li.(амс и (<)H 14 и, кром(того, <(< .<Внр;«. ьн< н;<«ряrKс нные тяжи 11. 12

It> si!3.i ii<>1(я )и с рс(, III <) ó(ì ûxi kt параметрами, что ,йл<>сTI, конс(рукции каркаса к .tk! II, М

11(,!pit»pll()t с»fðяжснпе колонн 4 с фуньзм<» (пми 14 «() <ьч>лит проектировать и

«t. Н(р;Л!ЬН<> I: уrh(ÍÍÛ(X ЧтО уМЕНЬШаи;(те j > itt ."1 л<>с I ь

)(<>Et IHrK h;lphÄit: Hl«l().EH»ÅòÑÿ днффсрЕН. ((; . (ЬН Ь! XE М < l >, I< >I>I, о(,1; жо л<)л<>нн 4 надкра(н)ные 8 и ,,нр;>н< вы(1 И(!сlи кс>лонн 4 соединяют, 1, нр .;(>; >, Они(> к)т, мстанавливан); »... > (, I ) k(I () I(it.f(Ч(ГО ВЫПОЛНЯЮТ

;, + . «., Нн 4 I (>адицпонным метоlOм

;,::,>!«!»в;>!<> < >>Я)и 2 il связ< вык блока)(, :.:;<О.,»я!о1 монга к «<> !кр 1«(>H>kx Г)алок 15. м<;! (н;> ри(с сй с(вл.!к>чают в (! > (. « 1 1() и связи ), дебlо-! (>». 1 I, I « IPû и Bt>III()1EIßK>T Окончак вывс(>.3 пол<> кения конструкций л I!».: <,! H II ()(>! Г(>. Ис тв! . 1(ри н(<)(> x()димости

H i«(), !Як г <а счет и )менения, я леи (2 и 1().

Каркас промышленного здания Каркас промышленного здания 

 

Похожие патенты:

Здание // 1244264
Наверх