Распылитель дизельной форсунки

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 F 02 М 61/10

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3821249/25-06 (22) 04. 12.84 (46) 07.09.86. Бюл. № 33 (71) Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (72) Г. Б. Федотов, В. П. Шевлягин, В. Н. Якунин, П. М. Егунов, Б. Н. Соколов, П. В. Кулаев, В. А. Рыжов, Е. Ф. Лемберг и 3. И. Сурженко (53) 621 43.038.8 (088.8) (56) Заявка Англии № 1477676, кл. F 1 В, 1977. (54) (57) РАСПЫЛИТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНОИ"

ФОРСУНКИ, содержащий корпус с центÄÄSUÄÄ 1255732 А 1 ральным каналом, расположенную в последнем запорную иглу с направляющей цилиндрической поверхностью и запирающей частью, включающей цилиндрическую шейку и запирающий конус, образующих при своем пересечении запирающую кромку иглы, и запирающий двухступенчатый конус корпуса для посадки запирающей части иглы, отличающийся тем, что, с целью повышения ремонтопригодности, длина образующей первой ступени запирающего конуса корпуса выполнена не более 0,18 и не менее 0,05 диаметра центрального канала корпуса, а угол первой ступени запирающего конуса выполнен больше угла конуса второй ступени в пределах от 2 до 5 .

1255732

Составитель В. Павлюков

Текред И. Верее Корректор А. Зимокосов

Тираж 523 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

l 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор С. Лыжова

Заказ 4796/34

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в топливной аппаратуре дизеля.

Цель изобретения — повышение ремонтопригодности распылителя с сокращением трудоемкости восстановления его конусной поверхности в условиях ремонтно-эксперетационного предприятия.

На фиг. 1 изображена конструктивная схема распылителя; на фиг. 2 — узел 1 на фиг. l.

Распылитель содержит корпус 1 с центральным каналом 2, расположенную в последнем запорную иглу с направляющей цилиндрической поверхностью 3 и запирающей частью, включающей цилиндрическую ureA ку 4 и запирающий конус 5, образующих при своем пересечении запирающую кромку иглы 6, и запирающий двухступенчатый конус корпуса 1 для посадки запирающей части иглы.

Длина образующей первой ступени 7 за- 2<> пирающего конуса выполнена не более 0,18 и не менее 0,05 диаметра центрального канала 2 корпуса 1, а угол первой ступени 7 запирающего конуса корпуса 1 выполнен больше угла конуса второй ступени 8 в пределах от 2 до 5 .

Конус 1 распылителя снабжен также топливоподводящим каналом 9, подыгольной полостью 10 и сопловыми отверстиями 11.

Распылитель работает следующим образом.

При повышении давления топлива в подыгольной полости 10, поступившего через канал 9, происходит подъем запорной иглы и поступление топлива через сопловые отверстия 11 в камеру сгорания дизеля. При отсечке подачи топлива в топливном насосе давление в подыгольной полости 10 падает, игла садится на свое посадочное место и подача топлива в камеру сгорания прекращается.

Выполнение распылителя дизельной форсунки, имеющего конусное уплотнение (образованное сопряжением запирающей кромки конуса иглы и конической поверхности корпуса), с минимальной длиной образующей запирающей части запирающего конуса распылителя при обеспечении оптимальных геометрических размеров кольцевой конусной щели и оптимального объема пространства между конусным уплотнением и сопловыми отверстиями позволяет повысить его ремонтопригодность.

Распылитель дизельной форсунки Распылитель дизельной форсунки 

 

Похожие патенты:

Форсунка // 1178922

Форсунка // 1160090

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах подачи топлива дизельных двигателей

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к топливной аппаратуре дизельных двигателей, а именно к форсункам для впрыска топлива в камеру сгорания дизеля, и может быть использовано в тепловозостроении, судостроении, тракторостроении, автомобилестроении

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в дизелях

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива двигателей внутреннего сгорания, а именно к топливным форсункам дизельных двигателей
Наверх