Соединение поршня со штоком

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„Я0„„1257340 А1 (51) 4 F 16 J 1 10

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ригу А

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3775579/25-08 (22) 26.07.84 (46) 15.09.86. Бюл. № 34 (72) В. М. Шутилина (53) 621.643 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 781464, кл. F 16 J 1/10, 1979.

Авторское свидетельство СССР № 423959, кл. F 16 J 1/12, 1972. (54) (57) СОЕДИНЕНИЕ ПОРШНЯ СО

ШТОКОМ, содержащее полукольца, размещенные в противолежащих пазах поршня и штока с возможностью радиального перемещения под воздействием связанных с ними диаметрально расположенных винтов, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности в работе, оно снабжено узлом стопорения винтов, составленным из взаимодействующих с резьбой винтов втулок, на наружной поверхности каждой из которых имеется кольцевая канавка, и зафиксированной от осевого перемещения гильзы, в стенке которой выполнены в осевом направлении пазы, кромки которых размещены в канавках втулок.

125?340

Фиг. 2

Изобретение относится к машиностроению.

Цель изобретения — повышение надежности работы соединения поршня со штоком путем уменьшения вероятности деформации входящих в состав соединения элементов при их монтаже — демонтаже.

На фиг. 1 представлено предлагаемое соединение, разрез; на фиг. 2 — сечение

А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — шток, вид в сборе; на фиг. 4 — сечение Б-Б на фиг. 3.

Соединение состоит из поршня 1, на внутренней поверхности которого выполнен паз 2, и полого штока 3, на наружной поверхности которого выполнен противолежащий паз 4. В противолежащих пазах 2 и 4 размещены полукольца 5, в каждом из которых выполнен сквозной продольный паз 6.

Полукольца 5 выполнены с возможностью радиального перемещения под воздействием связанных с ними диаметрально расположенных винтов 7, при этом винты 7 связаны с полукольцами 5 с помощью штифтов 8, установленных в пазах 6. Соединение снабжено узлом стопорения винтов 7, составленным из взаимодействующих с резьбой винтов 7 втулок 9, на наружной поверхности каждой из которых выполнена кольцевая канавка 10, и зафиксированной винтами 11 от осевого перемещения гильзы 12, в стенке которой выполнены в осевом направлении пазы, кромки 13 которых размещены в канавках 10 втулок 9.

Монтаж соединения производится следующим образом.

Полукольца 5 с соединенными с ними винтами 7 поочередно вводятся в паз 4 штока 3. Затем в полость штока 3 поочередно вводятся втулки и навинчиваются винты 7.

После этого в полость штока 3 устанавливается гильза 12 так, что кромки 13 ее продольных пазов размещаются в кольцевых канавках 10 втулок 9, и фиксируется с помощью винтов 11. Затем вращением втулок 9 полукольца 5 с помощью винтов 7 устанавливают в пазе 4 штока 3. После этого поршень 1 устанавливают на шток 3 до совмещения их торцов в одной плоскости. Затем вращением втулок 9 в противоположную сторону полукольца 5 с помощью перемещаю20 щихся винтов 7 выдвигают в паз 2 поршня 1 до упора, при этом втулки 9 при их вращении удерживаются гранями 13 пазов гильзы 12 от перемещения. Соединение готово к установке в конкретное оборудование. Для демонтажа соединения достаточно вращением втулок 9 ввести полукольца 5 в паз 4 штока 3.

1257340

Редактор М. Дылын

Заказ 4899/32

Составитель Л. Фокин

Техред И. Верес Корректор А. Зимокосов

Тираж 880 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Соединение поршня со штоком Соединение поршня со штоком Соединение поршня со штоком 

 

Похожие патенты:

Поршень // 1198301

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к поршням, выполненным из алюминиевого сплава литьем в кокилях

Изобретение относится к области машиностроения, в частности двигателестроения, а именно к шатунно-поршневым группам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в буровых установках при перекачивании абразивосодержащих жидкостей, главным образом, при повышенных давлениях и температурах

Изобретение относится к машиностроению, а именно, к гидравлическим и пневматическим поршневым механизмам, в частности, может быть использовано в конструкциях поршневых расходомеров

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам для принудительного газораспределения в поршневых машинах, а именно двухтактных двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к поршневым компрессорам и ДВС и предназначено для использования в двигателестроении

Изобретение относится к компрессоростроению м может быть использовано при создании машин, к которым предъявляются высокие требования по чистоте сжимаемого газа

Изобретение относится к двухтактным двигателям внутреннего сгорания
Наверх