Упругий элемент

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„„Я0„„1260588 А1 (51) 4 F 16 F 9/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21 ) 3894664/25-28 (22) 11.05,85 (46) 30.09.86. Бюл..% 36 (71) МВТУ им. Н. Э. Баумана (72) В. A. Гала«пин, В. П. Бородин, M. М. Жилейкин и А. В. Соколов (53) 621.567.5 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 765551, кл. F 16 F 9/10, 1977.

Авторское свидетельство СССР ¹ 274556, кл. F 16 F 9«20, 1969. (54) УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ

157) Изобретение относится к подвеске транс««îðTíîãо средства, в частности, к упругим элементам пневматических подвесок. Целью изобретения является улучшение эксплуата««««он«ь«х свойств путем обеспечения блокировки упругого элемента. При необходимости зафиксировать корпус 3 относительно крь;шки 2 упругого элемента в пневмати «сскую муфту 5 от источника сжатого газа подается избыточное давлен««е по от««о1««ен««ю к давлению в полости резинокордной ооолочки 1 ««пневматическая муфта 5 фиксирует трубу 4, а значит, крышку 2 относи тельно корпуса 3. I ил.

1260588

Формула изобретения

Составитель В. Анопов

Редактор М. 1,елемеш Техред И. Верес Ко рре кто р Т. Кол б

Заказ 5208/31 Тираж 880 Г!одписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раугпская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности,к упругим элементам пневматических подвесок.

Целью изобретения является улучшение эксплуатационных свойств путем обеспечения блокировки упругого элемента.

На чертеже изображен предложенный уп руги и эле м ент.

Упругий элемент пневматической подвески транспортного средства содержит резинокордную оболочку 1, крышку 2, корпус 3, трубу 4, закрепленную на крышке 2, и пневматическую муфту 5, установленную на перегородке 6.

Пневматическая муфта выполнена в виде эластичной кольцевой камеры, охватывающей трубу 4 и сообщаемой с источником сжатого газа (не показано).

Устройство работает следующим образом.

Упругий элемент выполняет свою основную функцию при наличии давления воздуха в полостях резинокордной оболочки 1 и корпуса 3. При необходимости же зафиксировать корпус 3 относительно крышки 2 упругого элемента в пневматическую муфту 5 от источника сжатого газа подается избыточное давление по отношению к давлению в полости резинокордной оболочки 1 и пневматическая муфта 5 фиксирует трубу

4, а значит, крышку 2 относительно корпуса

3 (в зафиксированном положении упругий элемент изображен на чертеже), Упругий элемент пневматической подвески транспортного средства, содержащий корпус, крышку, соединяющую их резинокордную оболочку, перегородку с осевым отверстием, разделяющую полости резинокордной оболочки и корпуса, и трубу, прикрепленную к крышке и размещенную в осевом отверстии перегородки, отличающийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных свойств путем обеспечения блокировки упругого элемента, он снабжен муфтой, выполненной в виде сообщаемой с источником сжатого газа эластичной кольцевой камеры, установленной на перегородке и охватывающей трубу.

Упругий элемент Упругий элемент 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подвескам транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение у устройствах, в которых по условиям эксплуатации необходимо иметь минимальный импульс отдачи, например, в стрелковом оружии, в амортизационных механизмах транспортного средства, в ударных инструментах и так далее

Изобретение относится к области техники, где применяется гашение механических колебаний, в частности предназначено для использования в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к области техники, где применяется гашение механических колебаний, в частности, предназначено для использования в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к пневматическим подвескам транспортных средств

Изобретение относится к области строительной техники и касается виброзащитных средств навесных молотов, например, с пневматическим ударным узлом, применяемых для разрушения мерзлых грунтов, скальных пород и подобных им искусственных и естественных материалов

Изобретение относится к машиностроению, а конкретно к системам амортизации

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к амортизационным устройствам с использованием газа в камере с эластичной стенкой

Изобретение относится к амортизационным устройствам, в частности с использованием газа в камерах с эластичными стенками

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к амортизационным устройствам с использованием газа в камере с эластичной стенкой
Наверх