Система подготовки топлива

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1260640

А2 а» 4 F 23 К 5 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BYOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ф

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (61) 1195139 (21) 3850327/24-06 (22) 01.02.85 (46) 30.09.86. Вюл. № 36 (72) В. М. Лапковский (53) 662.951.2 (088.8) (56) Карабин И. Н. и др. Сжигание жидкого топлива в промышленных установках.

М.: Металлургия, 1966, с. 352.

Авторское свидетельство СССР № 1195139, кл. F 23 К 5/00, 1984. (54) (57) СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ ТОПЛИВА по авт. св. № 1195139, отличающаяся тем, что, с целью повышения экономичности, теплообменник выполнен из тепловых труб, испарительная зона которых, расположенная в газоходе, имеет выемку, в которой помещен электронагреватель.

К)

С5

CO

СЬ

>РАЙ

С0

1260640

Составитель Э. Языков

Техред И. Верес Корректор В. Бутяга

Тираж 514 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор М. Бандура

Заказ 5211/34

Изобретение относится к энергетике и может быть использовано для подготовки высоковязкого жидкого топлива к сжиганию форсунками в топочных агрегатах и является усовершенствованием изобретения но основному авт. св. № 1195139.

Целью изобретения является повышение экономичности путем уменьнтения потерь тепла.

На чертеже изображена систем а подготовки топлива.

Система содержит топливохранилище 1, расходную топливную емкость 2, дымовую камеру 3, теплообменник 4 из тепловых труб

5, топливный насос 6, топливные фильтры 7, линии 8 подачи топлива потребителям, линии 9 и 10 циркуляции топлива, задвижки 11,12 и 13, общий газоход 14, подводящий газоход 15, отводящий газоход 16, шиберы 17 — 20, электронагреватели 21, расположенные в выемках 22.

Система работает следующим образом.

Задвижки 11,12 и 13 закрываются, шиберы 17 и 18 открываются, а шиберы 19 и 20 закрываются. Включаются в работу электронагреватели 21. Теплоноситель в тепловых трубах 5 в зоне дымовой камеры 3 нагревается, испаряется и, попадая в зону расходной топвливной емкости 2, конденсируется, отдавая скрытую теплоту парообразования топливу. Конденсат поступает в зону дымовой камеры 3, где вновь испаряется, и цикл повторяется. Топлива в емкости 2 начинает разогреваться. По достижении температуры топлива величины, при которой его вязкость обеспечивает нормальную работу топливного насоса 6, последний включается в работу с одновременным открытием задвижек 11 и

12. Топливо начинает циркулировать в пределах расходной емкости 2 по линии 9 и процесс его нагревания интенсифицируется.

По достижении температуры топлива уровня, обеспечивающего нормальную работу потребителя, в газоход 14 начинают поступать дымовые газы. Шиберы 17 и 18 при этом закрываются, а 19 и 20 открываются, одновременно отключаются электронагреватели 21 и теплоноситель начинает нагреваться от дымовых газов, поступающих в дымовую камеру 3 по подводящему газоходу 15 и удаляемых из ды 0 мовой камеры 3 по отводящему газоходу 16.

При дальнейшем нежелательном повышении температуры топлива задвижка 12 закрывается, а 13 открывается и топливо начинает циркулировать по всей системе через линию 10. При дальнейшем повышении температуры топлива камера 3 шибером 19 отключается от общего газохода 14, а шиберы 17 и 18 открываются.

Система подготовки топлива Система подготовки топлива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технике сжигания жидких топлив и может найти применение в энергетике

Изобретение относится к теплоэнергетике, а именно к устройствам для обогрева помещений, преимущественно к водогрейным котлам с естественной тягой на жидком топливе, и может быть использовано для обогрева любых бытовых помещений

Изобретение относится к котлостроению, в частности к конструкции топливоподающих систем стационарных энергетических комплексов, имеющих в своем составе котельные установки, работающие на совместном или раздельном сжигании жидкого топлива или природного газа

Изобретение относится к энергетике и может быть использовано для экономии жидкого топлива и повышения КПД энергетических комплексов

Изобретение относится к энергетике и позволяет интенсифицировать процесс газификации жидкого топлива

Изобретение относится к энергетике и может быть использовано в различных устройствах по сжиганию топлива

Изобретение относится к топливоподготовке, предназначено для использования в современных судовых котлах

Изобретение относится к устройству для сгорания суспензии из горючей жидкости и горючих твердых тел в форме частиц

Изобретение относится к созданию топочных устройств для сжигания водоугольного топлива и может быть использовано для утилизации угольных отходов фабрик углеобогащения, производств сульфоугля, производства антрацитовой крошки-фильтра и других углеперерабатывающих производств, освобождая при этом площади земли от отходов
Наверх