Способ испытаний гидромеханических агрегатов

 

Изобретение относится к способам испытаний гидромеханических агрегатов . Цель изобретения - повьшение точности определения характеристик агрегатов при выявлении резонансных явлений. Способ испытания гидромеханических агрегатов ос ществляется путем подачи вибрационных возмущений на агрегат с одновременным снятием его характеристик. Повышение точности определения.характеристик достигается тем, что одно из вибрационных возмущений задают в виде колебаний рабочей среды в гидравлическом тракте агрегата, причем возмущения согласуют между собой по частоте и по фазовому сдвигу между ними. с 1 ил. 9

СВОЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

Д1) ф (Q! N 15/QQ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ регатов. Цель изобретения — повышение точности определения характеристик агрегатов при выявлении резонансных явлений. Способ испытания гидромеханических агрегатов осу цествляется путем подачи вибрационных возмущений на агрегат с одновременным снятием его характеристик. Повышение точности определения характеристик достигается тем, что одно из вибрационных возмущений задают в виде колебаний рабочей среды в гидравлическом тракте агрегата, причем возмущения согласуют между собой по частоте и по фазовому сдвигу между ними.

1 ил.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3838647/24-24 (22) 03.01.85 (46) 15.10.86. Бюл. Р 38 (72) А. И. Гулиенко, В. Н. Иацияк и В. Е. Раковский (53) 621-327 (088. 8)

<56) Кузнецов А.А. Вибрационные испытания элементов и устройств автоматики. И.: Энергия, 1976, с. 13.

Авторское свидетельство СССР .У 798526, кл. 0 Ol И 15/00, 1975. (54) СПОСОБ ИСПЫТАНИЙ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИХ АГРЕГАТОВ (57) Изобретение относится к способам испытаний гидромеханических ar„.SU„„1264024 А 1

24 3 йривода .10 начинают вращаться валы

4 и 5 с различными частотами. Муфтой

8 обеспечивается определенное положение вала 6 и тем самым обеспечи- вается необходимая фаза между пульсацией рабочей среды и вибрацией корпуса агрегата при снятии характеристик агрегата.

12640

Способ испытания гидройеханичес= ких агрегатов путем подачи вибраци.онных возмущений, о т л и ч а ю1 шийся тем, что, с целью повышения точности определения характеристик агрегатов при выявлении резойаисных явлений, одно из вибрационных возмущений задают в виде колебаний

®О рабочей среды в гидравлическом тракте агрегата, причем возмущения согласуют между собой по частоте и фазовому сдвигу между ними.

Составитель В. Муханов

Техред И.Попович Корректор В.Бутяга .

Редактор H. Киштулинец

Заказ 5551/41

Тираж 778

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к способам испытаний гидромеханических агрегатов.

Цель изобретения — повышение точности определения характеристик агре- 5 гатов при выявлении резонансных явлений.

На чертеже показана схема стенда, реализующего способ.

Стенд состоит из гидравлического 1О Ф о р м у л а и з о б р е т е и и я пульсатора 1, вибратора 2, на платформе которого устанавливается испытуемый агрегат 3. Привод исполнительного органа пульсатора осуществляется валом 4, а вибратора — валами 5 и 6. На валу 6 устанавливается эксцентрик 7, задающий колебания корпуса агрегата 3. Валы 5 и 6 соединяются муфтой 8, которая позволяет дискретно изменять взаимное расположение валов 5 и 6. Вращение этих валов осуществляется через коробку передач 9 приводом 10. При включении

Способ испытаний гидромеханических агрегатов Способ испытаний гидромеханических агрегатов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к испытательной технике; Целью изобретения является повышение точности измерения при снижении трудоемкости

Изобретение относится к испытанию двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению , а именно к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области эксплуатации тепловозных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано при их диагностировании

Изобретение относится к области машиностроения , а именно к диагностике двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области эксплуатации машин и может быть использовано при диагностировании двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения , в частности к двигателестроению, а именно к испытанию двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области испытаний двигателей внутреннего сгорания (две), преимущественно к автоматизированным системам для стендовых испытаний

Изобретение относится к области испытаний двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх