Устройство для замены днищевой и скуловой частей обшивки корпуса судна

 

Изобретение относится к судостроению, в частности к устройствам для замены днищевой и скуловой частей обшивки судна в доке, и является усовершенствованием изобретения по авт. св. № 1100185. Целью изобретения является повышение производительности и качества работ. Устройство содержит прижимную раму 2, на которой расположены подвижно соединенные между собой основная 5 и дополнительные 6 прижимные платформы , с помошью которых заменяемая часть 10 обшивки прижимается к набору 11 судна по всей погиби (выпуклости) скулы. Прижимные платформы 5 и 6 содержат механизмы их поперечного 8 и продольного 9 перемещений 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1266787 (50 4 В 63 В 9 00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

l с @ "„< .

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ 1

Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 1100185 (21) 3945899/27-11 (22) 18.06.85 (46) 30.10.86. Бюл. № 40 (72) А. А. Трусов и Г. П. Грабовский (53) 629.12.004.67 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1100185, кл. В 63 В 9/00, 1982. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ДНИЩЕВОЙ И СКУЛОВОЙ ЧАСТЕЙ ОБШИВКИ КОРПУСА СУДНА (57) Изобретение относится к судостроению, в частности к устройствам для замены днищевой и скуловой частей обшивки судна в доке, и является усовершенствованием изобретения по авт. св. № 1100185. Целью изобретения является повышение производительности и качества работ. Устройство содержит прижимную раму 2, на которой расположены подвижно соединенные между собой основная 5 и дополнительные 6 прижимные платформы, с помощью которых заменяемая часть 10 обшивки прижимается к набору 11 судна по всей погиби (выпуклости) скулы.

Прижимные платформы 5 и 6 содержат механизмы их поперечного 8 и продольного 9 перемещений 2 ил.

1266787

Формула изобретения

Составитель В. ВладHMII()08

Редактор 11. Киштулинен Текред И Ве ес

Заказ 5718, 16 д ерес Корректор А. Зимокосов

Тираж 422 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4)5

Филиал Г1ПП кПатент», г. Ужгор жгород, ул. роектная, 4

Изо зобретение относится к судостроению, а именно к устройствам, предназначенным для замены при судоремонте пришедших в негодность днищевой и скуловой частей обшивки корпуса судна.

Цель изобретения — повышение производительности и качества выпол нения абот. ия раНа фиг. 1 показано устройство, аксонометрия; на фиг. 2 — то же, вид сбоку.

Устройство состоит из ходовой части 1 с закрепленной на нем неподвижной рамой 2, На г на которой расположены гидродомкр 3. аты а гидродомкратах 3 с помощью стоек 4 закреплены основная 5 и дополнительные 6 прижимные платформы, которые соединены меж б" ду собой поперечными осевыми шарнинь1 )5 рами 7. Прижимные платформы 5 и 6 снабжены механизмами поперечного 8 и продольного 9 перемещения заменяемой части 10 обшивки относительно набора 11. Механизмы 8 и 9 снабжены фиксаторами 12 и 13 соответственно. На раме 2 расположена также каретка 14 с траверсами 15, на каждой из которых расположены гидроцилиндры 16 и упоры 17. Каретка снабжена гидроприводом

18 перемещения по раме 2.

2S

Устроиство работает следующим об азом. о раПосле установки устройства в положение приварки заменяемой части днищевой или скуловой обшивки прижимные платформы 5 и с уложенной на ней заменяемой частью

0 обшивки с гюмощью гидродомкратов 3 поднимают до касания заменяемой части 10 обшивки к набору 11. Затем с помощью фиксаторов 12 и 13 механизма поперечного перемещения и механизма продольного перемещения заменяемую часть 10 днищевой или скуловой обшивки устанавливают точно против подготовленного в корпусе судна выреза (проема) и с помощью упоров 17 прижимают к-набору судна в распор, опирая на основания гидроцилиндров 16.

После местной приварки заменяемой части днищевой или скуловой обшивки отключают упоры 17, гидродомкраты 3 и опустившуюся на каретку 14 траверсу 15 с помощью гидропривода 18 перемещают в направлении следующего местного прижима заменяемой обшивки.

Устроиство для замены днищевой и с и скуловой частей обшивки корпуса судна по авт. св. № 1100185, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности и качества выполнения работ, прижимная платформа дополнительно снабжена механизмами для продольного и поперечного перемещений заменяемой части обшивки, а также дополнительными прижимными платформами, связанными с основной платформой поперечными осевыми шарнирами.

Устройство для замены днищевой и скуловой частей обшивки корпуса судна Устройство для замены днищевой и скуловой частей обшивки корпуса судна 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области технических средств экспериментальной гидромеханики, в частности к установкам для модельных исследований гидродинамических характеристик ра.чличимх тег

Изобретение относится к устройствам для гашения волн в опытовых бассейнах

Изобретение относится к устройствам для испытания главных судовых энергетических установок на стапеле

Изобретение относится к экспериментальной гидромеханике корабля и касается конструирования динамометров для буксировочных испытаний моделей судов и для самоходных их испытаний в жесткой запряжке

Изобретение относится к судостроению, к устройствам для нанесения эластичного покрытия на корпусы и корпусные конструкции судов и изделий химического и транспортного машиностроения

Изобретение относится к измерительной гидромеханике корабля и плавучих инженерных сооружений и касается конструирования оборудования для проведения гидродинамических и ледовых испытаний моделей в опытовом бассейне

Изобретение относится к судостроению, а именно, к способам контроля скорости при эксплуатации судов, и может быть использовано при создании экспертной системы обеспечения мореходных качеств судов

Изобретение относится к морскому транспорту и касается конструирования опытовых бассейнов

Изобретение относится к экспериментальной гидромеханике и касается проектирования оборудования для проведения гидродинамических и ледовых исследований моделей судов в ледовом опытовом бассейне

Изобретение относится к способам погрузки крупногабаритного, тяжелого оборудования в помещении объектов, которые имеют наружный корпус, может быть использовано в машиностроении, судостроении, химической, авиационной, ракетной и т.п
Наверх