Способ определения акустической характеристики глушителя шума турбомашины

 

Способ определения акустической характеристики глушителя шума турбомашины путем регистрации частоты колебаний шума при увеличении частоты вращения ротора турбомашины и их спектрального анализа, отличающийся тем, что, с целью повышения точности путем определения нелинейности характеристики, дополнительно регистрируют частоту колебаний шума и при уменьшении частоты вращения ротора, причем увеличение и уменьшение частоты вращения ротора проводят с постоянной скоростью, а по разности получаемых частот колебаний судят о нелинейности акустической характеристики.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к испытательной технике и позволяет ускорить испытания

Изобретение относится к виброизмерительной технике и может быть использовано для испытаний и контроля подшипников скольжения и фрикционных передач механизмов

Изобретение относится к испытаниям и диагностированию двигателей внутреннего сгорания и позволяет повысить точность регистрации верхней мертвой точки поршня

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при Эксплуатации автомобилей и тракторов с двигателями внутреннего сгорания

Изобретение относится к контрольноизмерительным приборам для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области приборостроения и может быть использовано в электронных приборах, предназначенных для исследования, испытания и диагностики двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх