Ручная тележка

 

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам, используемым для механизации строительных ,работ с самоподвъемными люльками. Цель изобретения - повышение производительности путем облегчения перегрузки пригрузов строительных люлек. Ручная тележка состоит из шасси с рамой , образованной осью задних колес и плитой, на которой жестко закреплена ось, размещенная вертикально. На оси установлена опорная площадка, связанная с грузонесупро элементом с соединительным звеном на конце и снабженным лебедкой. Мезвду опорной площадкой и грузонесущим элементом размещен домкрат, a передние колеса выполнены с возможностью вертикального перемещения. 6 ил, .

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 В 62 D 3 04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ г г

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3869712/29-11 (22) 14. 02. 85 (46) 15. 12. 86. Бюл. 11((46 (72) В.И. Савенко и О.E. Савенко (53) 629.111.31(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

В 142001, кл. В 62 В 3/04, 1961. (54) РУЧНАЯ ТЕЛЕЖКА (57) Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам, используемым для механизации строительных работ с самоподвъемными люльками.

Цель изобретения - повышение произво„.80„„1276552 А 1 дительности путем облегчения перегрузки пригрузов строительных люлек.

Ручная тележка состоит из шасси с рамой, образованной осью задних колес и плитой, на которой жестко закреплена ось, размещенная вертикально.

На оси установлена опорная площадка, связанная с грузонесущим элементом ( с соединительным звеном на конце и снабженным лебедкой. Между опорной площадкой и грузонесущим элементом

Размещен домкрат, а передние колеса выполнены с возможностью вертикального перемещения. 6 ил, 127б552

Изобретение относится к подъемнотранспортным средствам, в частности к средствам механизации строительных работ с использованием самойодъемных люлек. 5

Цель изобретения — повышение производительности путем облегчения перегрузки пригрузов строительных люлек.

На фиг ° 1 изображена ручная тележ- 1О ка, вид сбоку на фиг. 2 — то же, продольный разрез, на фиг. 3 — то же вид сверху, на фиг. 4 — регулировочное устройство передних колес, общий вид," на фиг. 5 - узел соедине- 15 ния грузонесущего элемента с опорной площадкой и рамой; на фиг. 6— перегрузка пригрузов.

Ручная тележка состоит из шасси с рамой 1, образованной осью задних 20 колес 2 и плитой 3, на которой жестко закреплена вертикальная ось 4. На ,оси 4 поворотно установлена. опорная площадка 5, связанная реактивными штангами 6 с грузонесущим элементом

7, имеющим на свободном конце соединительное звено 8 и снабженным ле. бедкой 9. Домкрат 10 установлен между опорной площадкой 5 и грузонесущим элементом 7, с которым разъемно сое- ЗО динена верхняя часть вертикальной оси 4, а оси каждого переднего колеса .11 размещены в груэонесущем элементе 7 с возможностью перемещения в вертикальной плоскости посредством

- регулировочного устройства 12.

При перестановке консолей 13 самоподъемных люлек (не показаны) ручная тележка стыкуется посредством соединительного звена 8 на конце грузо- р несущего элемента 7 с торцом грузовой консоли 13 самоподъемной люльки, Затем пригрузы 14 консоли 13 с помощью ручной лебедки 9 перегружаются на консольный грузонесущий элемент 7 тележки, предварительно выставленный по одному уровню с консолью t3 строительной люльки посредством домкрата 10 и регулировочного устройства 12. Перегруженные пригруэы консоли фиксируются на грузонесущем элементе 7, и тележка расстыковывается с консолью

13 люльки.

После установки грузовой консоли

13 самоподъемной люльки в новое рабочее положение тележка с пригрузами транспортируется к новому месту установки консоли, снова стыкуется с консолью 13 люльки, а затем пригрузы

14 с грузонесущего элемента 7 передви. гаются по одному на грузовую консоль

13 люльки. формулаизобретения

Ручная тележка, содержащая шасси с рамой и ходовыми колесами, передние из которых выполнены поворотны/ ми, консольный грузонесущий элемент, установленный на раме с возможностью перемещения посредством домкрата,раз-". мещенного между элементами шасси и грузонесущим элементом, а также соединительное звено на свободном конце последнего, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что, с целью повышения производительности путем облегчения пе.-. регрузки пригрузов строительных люлек, рама образована осью задних колес и закрепленной на ней плитой, при этом с плитой жестко соединена вертикальная ось, на которой поворот но установлена опорная площадка, свя занная реактивными штангами с грузонесущим элементом, снабженным,лебедкой, причем домкрат установлен между опорной площадкой и грузонесущим элементом, с которым разъемно соединена верхняя часть вертикальной оси, а оси каждого переднего колеса pas ещены в грузонесущем элементе с возможностью перемещения в вертикальной .плоскости посредством регулировочного устройства.

1276552

1276552

Составитель А. Слыхов

Техред Н.Глущенко

Корректор М.Шароши

Редактор М. Келемеш

Заказ 6627/15 Тираж 571 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113835, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, уп. Проектная, 4

Ручная тележка Ручная тележка Ручная тележка Ручная тележка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к колесной транспортной системе многоосных автомобилей
Наверх