Коробка передач транспортного средства

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в конструкции транспортных средств, преимушественно гусеничных сельскохозяйственных тракторов. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей без увеличения габаритов коробки передач и при упрощении конструкции. Коробка передач состоит из входного вала 1 с установленными на нем ведущими шестернями 5, 7, 11 и 12, промежуточного вала 2 с жестко закрепленными шестернями 1-3, 14, 15, 16 и 17 выходных валов 3 (правого и левого бортов), со свободно вращающимися ведомыми шестернями 18, 19, 20, имеющими фрикционные муфты 21 для связи этих шестерен с выходными валами, и вал заднего хода 4 с шестернями 22 и 23. Размещение дополнительной ведущей шестерни 11 на входном валу 1, а ведомой шестерни 15 на промежуточном валу 2 дает возможность аннулирования ведомой шестерни высшей передачи на каждом выходном валу 3. 2 ил. I сл ю со со 00 4 00

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5D 4 В 60 17 08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АBTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3997534/30-11 (22) 20. 11.85 (46) 30.03.87. Бюл. № 12 (71) Харьковский тракторный завод им. С. Орджоникидзе (72) И. Ш. Чернявский, Е. А. Бондаренко, Н. Ф. Шейко, Н. А. Кравченко, Г. Е. Огий и Н. Г. Амелин (53) 629.113-585.1 (088.8) (56) Львовский К. Я. и др. Трансмиссия тракторов. М.: Машиностроение, 1976, с. 54, 56, рис. 42, 43. (54) КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в конструкции транспортных средств, преимущественно гусеничных сельскохозяйствен„„Я0„„1299843 А1 ных тракторов. Цель изобретения — расширение функциональных возможностей без увеличения габаритов коробки передач и при упрощении конструкции. Коробка передач состоит из входного вала с установленными на нем ведущими шестернями 5, 7, 11 и 12, промежуточного вала 2 с жестко закрепленными шестернями 13, 14, 15, 16 и 17 выходных валов 3 (правого и левого бортов), со свободно вращающимися ведомыми шестернями 18, 19, 20, имеющими фрикционные муфты 21 для связи этих шестерен с выходными валами, и вал заднего хода 4 с шестернями 22 и 23. Размещение дополнительной ведущей шестерни 11 на входном валу 1, а ведомой шестерни 15 на промежуточном валу 2 дает возможность аннулирования ведомой шестерни высшей передачи на каждом выходном валу 3. 2 ил.

l299843

Р г. Г Яу Д

P Uc,.

Г ость>(<»толь < .. Бслос«ь <>

Р«,>ак<ор . М<: г(ико 1 «кр« 1. Bcpc«jh (>ррск<ор Л1 (.а)>о<)рск(111

:>«.к::. >(! 1)!! I !) Гир(>ж 5ñj(I I

1)11! 1111111 Рос,;i<>«ги«ииог > ко <;!! г«. л (.CCI) .i(.!;is! и: о(>и(>с> ий и ><крап;ji !!:511:1:>, Москья,, >и,— -35, Рауи((ка>1 1<»Ю...>. 4 <)

I !><>lI c 11pc.(Г>рия Ги(, <,> >к Го»о, (, h .>. 11ро(1,1 и;(и 4

Коробка передач транспортного средства Коробка передач транспортного средства Коробка передач транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкциям шестиступенчатых коробок передач

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к коробкам передач автомобилей

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к многоступенчатым трансмиссиям транспортных средств

Изобретение относится к области автотракторостроения и может быть использовано в коробках передач дорожных и строительных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается выполнения трансмиссии транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к бесступенчатой трансмиссии для автомашин, тракторов и других транспортных средств, и может быть использовано в различных установках, где требуется плавное изменение передаточного отношения

Изобретение относится к сложным трансмиссиям "5х2" для транспортных средств

Изобретение относится к механическим трансмиссиям транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено, в частности, в приводе хода экскаватора

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к коробкам передач, применяемым в трансмиссиях транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к трансмиссиям транспортных средств, и может быть использовано в различных колесных и гусеничных машинах
Наверх