Плавучий сборно-разборный причал

 

Изобретение относится к эксплуатдции водного транспорта и позволяет ат А-Д снизить трудозатраты при сборке и разборке плавучего сборно-разборного причала. Модуль 1 . в форме параллелепипеда снабжен узлами разъемного соединения со смежными модулями , каждый из которых содержит горизонтально расположенные трубы 3 и 5, которые при сборке причала образуют телескопическое соединение, причем наружная труба 3 имеет продольный разрез по всей длине. 2 ил. (Л СО со 00 со О5 Риз. г

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

А1

ÄÄSUÄÄ 1299893 (1) 4 В 63 В 35/38

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21 ) 3873942/40- 1 1 (22) 26. 03. 85 (46) 30.03. 87. Бюл. М 12 (72) H.M. Вовкочин (53) 627.344 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 659450, кл. В 63 В 35/44, 1976, (54) ПЛАВУЧИЙ СБОРНО-РАЗБОРНЫЙ ПРИЧАЛ (57) Изобретение относится к эксплуатации водного транспорта и позволяет снизить трудозатраты при сборке и разборке плавучего сборно-разборного причала. Модуль 1 . в форме параллелепипеда снабжен узлами разъемного соединения со смежными модулями, каждый из которых содержит горизонтально расположенные трубы 3 и 5, которые при сборке причала образуют телескопическое соединение, причем наружная труба 3 имеет продольный разрез по всей длине. 2 ил.

1 12

Изобретение относится к эксплуатации водного транспорта, в частности к сборным плавучим причалам.

Цель изобретения — снижение трудозатрат при сборке и разборке причала.

На фиг. 1 представлен собранный причал, общий вид; на фиг, 2 — сечение А-А на фиг.

Модуль 1 причала выполнен в форме параллелепипеда и снабжен двумя узлами 2 для разъемного соединения со смежными модулями 1. После соединения смежных модулей каждый узел

2 разъемного соединения представляет собой телескопически соединенные горизонтально расположенные трубы, причем в наружной трубе 3 на всю ее длину выполнен разрез, обращенный наружу от борта модуля 1.0бе трубы приварены к бортам модулей 1 вертикальными бракетами 4.

Для удобства сборки Наружная труба 3 снабжена на торце направляющим раструбом, а внутренняя труба 5— коническим наконечником, 99893

При сборке причала модули на плаву подводят друг к другу до входа наконечника внутренней трубы 5 в раструб наружной трубы 3 и смещают нав5 стречу друг другу. Узлы 2 фиксируются стопорами, замками и т,п. Разборка производится в обратном порядке.

Ф о р мул а и з о б р е т е ни я

Плавучий сборно-разборный причал, содержащий смежные друг другу модули, связанные между собой узлами разъемного соединения, о т л и ч а ю щ и йся тем, что, с целью снижения трудозатрат при сборке и разборке причала, каждый узел разъемного соединения выполнен из двух телескопически соединенных друг с другом труб, закрепленных в горизонтальном положении на одном уровне на концах смежных модулей, причем внешняя труба выполнена с обращенным наружу продольным разрезом по всей длине, с ограничителем для внутренней трубы на одном конце, а также с коническим раструбом-ловителем для ввода внутренней трубы и стопором для ее фиксации. "ИИПИ Заказ 1110/19 Тираж 409 Подписное

Произв.-полигр. пр-тие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Плавучий сборно-разборный причал Плавучий сборно-разборный причал 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области водных перевозок тяжеловесных негабаритных грузов

Изобретение относится к судостроению, преимущественно к катеростроению, и касается конструирования сцепных устройств пожарных модульных катеров и буксиров

Изобретение относится к судостроению , а именно к устройствам для соединения плавучестей

Изобретение относится к грузо- BbiM разборным судам для перевозки различных груг,оз„ Цель изобретения - улучшение э;.сг1луатаи,-1-юнн.ых характеристик и технологии сборкя и разборки судов

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования устройств для соединения понтонов плавсредств

Изобретение относится к судостроению , а именно к устройствам для соединения секций разборных плавсредств

Изобретение относится к плавучим средствам, а именно к понтонам, плавучим докам, плотам. Плавучая платформа содержит соединенные, по крайней мере, одним фиксирующим элементом, по крайней мере, два плавучих элемента, состоящих из двух боковых граней с, по крайней мере, одним вертикальным выступом на каждой из них и двух боковых граней и с, по крайней мере, на каждой из них одной вертикальной впадиной, соответствующей вертикальному выступу, из верхней грани и днища, образующих вместе пустотелый корпус плавучего элемента. Вертикальный выступ выполнен с зауженной частью, переходящей в расширенную к периферии часть с образованием опорной площадки. Вертикальная впадина выполнена с зауженной частью, переходящей в расширенную к центру соответствующего плавучего элемента часть с образованием опирающейся площадки. На одной из боковых граней выполнен охватывающий, по крайней мере, сверху выступ фиксирующего элемента с одной стороны от вертикального выступа и опорный выступ элемента с другой стороны от выступа. На боковой грани по обе стороны от вертикального выступа выполнены опорные полки для фиксирующего элемента. На боковой грани между вертикальными выступами выполнен дополнительный охватывающий выступ. Повышается водоизмещение и грузоподъёмность платформы при сохранении общих габаритов. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к плавучим средствам, а именно к понтонам, плавучим докам, плотам. Плавучая платформа содержит соединенные, по крайней мере, одним фиксирующим элементом, по крайней мере, два плавучих элемента, каждый из которых состоит из двух боковых граней с, по крайней мере, одним вертикальным выступом на каждой; из них с, по крайней мере, одной вертикальной впадиной на каждой, соответствующей вертикальному выступу; Вертикальный выступ выполнен с зауженной частью, переходящей в расширенную к периферии часть с образованием опорной площадки. Вертикальная впадина выполнена с зауженной частью, переходящей в расширенную к центру часть с образованием опирающейся площадки. На одной из боковых граней по обе стороны от вертикального выступа выполнены опорные для соответствующего фиксирующего элемента полки. На второй боковой грани по обе стороны от вертикального выступа выполнены, по крайней мере, охватывающий, по крайней мере, сверху соответствующий фиксирующий элемент выступ с одной стороны от данного вертикального выступа и, по крайней мере, опорный для соответствующего фиксирующего элемента выступ с другой стороны от данного вертикального выступа, являющиеся частями ответных гнезд соответствующих фиксирующих элементов. Повышается надежность, расширяются эксплуатационные возможности за счет повышения водоизмещения и грузоподъемности платформы. 2 з.п. ф-лы, 5 ил. .

Изобретение относится к конструкциям плавающих островов. Плавучий остров представляет собой частично погруженную в воду объемную конструкцию, выполненную из плавучих средств с положительной плавучестью, которые связаны между собой посредством гибкой нерастяжимой связи и упругой демпфирующей связи. Плавучие средства расположены смежно по отношению друг к другу и на расстоянии друг от друга в горизонтальном направлении и каждое из них представляет собой объемную полую конструкцию с боковыми стенками, днищем и крышей, являющейся базовой поверхностью, располагаемой над уровнем воды, для установки на ней объектов островной инфраструктуры. Каждое плавучее средство выполнено в виде полого герметичного блока, имеющего положительную плавучесть и форму правильного параллелепипеда или правильной призмы с высотой менее длины любой из сторон основания. Каждая стенка каждого плавучего средства, расположенная напротив стенки смежно размещенного плавучего средства, связана с этой стенкой посредством гибкой нерастяжимой связи и упругой демпфирующей связи по всей длине этой стенки. Упругая демпфирующая связь выполнена с возможностью демпфирования по крайней мере по двум взаимно перпендикулярным направлениям. Обеспечивается надежность и долговечность острова, увеличивается его несущая способность. 8 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх