Шарнир на плоских перекрестных пружинах

 

Класс 41с, 4

СССР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1!ОдапсииЯ г(з((>пса Л6 20!

Вильгельм Экеркунст

ШАРНИР НА ПЛОСКИХ ПЕРЕКРЕСТНЫХ ПРУЖИНАХ

Заявлено 25 сентября 195(1 г. за ¹ 4355З7/25 в Ь;огиитет по дсяап: иаобрет, и(, и открытий при Совете Мин11строн СССР

Ц исбяиковано в «1>иоллстене иооб(зетении:: ¹ 1(1 . i 1ВВ«

LLl>IpHLIphl на плоских перек;зс(т«ых и:; жинях;1з к T«bi. О,:нако тякис шя1з>виры имеют существенные недостатки. заключающиеся в сложности pefk ли(зовки геометр« lеской Оси I!I>1p«IIpoi: i x стя1>овки по;ледних на приборах.

В п)зед;(яг«eìo>l «ILLpH>Ipp. «Лоск«с «1>ужины им с(от Отогнз TL Ie кон" цы. которые прилегают к выступам «а корпусе шарнира и подвижной части его; кроме того, корпус шарнира выполнен B виде втулк«, легко у-танявливяемой в оответству(ошсе отверстие корпуса прибора.

Совпадение геометрическои ли>1::!I(пересечения пружин и оси 1«арниря обеспечивается при механичсской Обработке детя!ei1 !L!ap«IIp;I ня станках без регулировки пружин пр«сборке шяр«ира.

1-1а фиг. 1 изображен шарнир в обшем виде; на фнг. 2 — то же, в разрезе по А-А на фнг. 1; на ф«г. 3 — корпус шарнира, вид спсрсд«; ня фиг. 4 — то жс, и поперечном разрезе; на фиг. 5 — шарнир, установленный в приборе, Корпус шарнира выполнен B виде втулки, в средней части которой

e e, IaI! Bh!pe:; 11 27(1 . Таким ОО(з;lao>I. ко ;>г(с r!peLe(являет o.">(>I!;(!!i

:1олых цилиндра 1, вы«олненных зя одно целое с перемычкой 2. ПоiBH>K«ая часть 8 шарнира имеет фо1зму неполного полого цилинд1(зя, соответствующего вырезанной части корпуса, Перемычка 2 корпуса и подви>кная часть 8 шарнира огрянич "HI)I взаимно-перпендикулярными плоскостями, расположенными на таком расстоянии от оси цилиндра, при котором средние геометрччсскис плоскости пружг«1 4, (> и 6 сов«ад>(к>т с ос(ю цилиндра. Конць(пружин отогнуты и прижимаются к выступам н» корпусе и подвижной ч>(ст !l шарнира угловыми планками 7, 8, 9 и 10.

При установке шарнира HH приборе корпус шарнира закладывается в цилиндрические гнезда прибора 11 плоскостями цилиндра 1 и крепится винтами 12, К подвижной чя;ти шяр«нря привертывяется винтом 13 стзелкя, рычажок или другая дстя,iL, для поддержания которой предназначен шарнир, Ф

-"Ке 131164

11редмgт изооретения

> г

1. Шарнир на плоских пе скрестнь)х пружинах, î -, 1 и ч а lo гц и:j с я тем, что, с целью облег .-и .-Иия регулировки и монтажа шарнира

I а приборе, корпус шарнира Bbt)Ioëíåí в вйде втулки с вырезом и средней части H»MCCI срорму дзух полых цилиндров, связанных перемычФ кой а подвижная частм-шарнира — ;. в где непол:toro полого 4)илиндра, I соответству)о)цего вырезаннои IHñòH корп1са.

2. Ыарн ир IIO ll. 1, 0 T Ë H t и. )O!ll H и C я TCхь )TO ) .е))c5tbt )KI) Koj)пуся и подвижная часть шярниря Ilo окружности Огряничсны пе1)г)ен,)1икулярны ми плоскостями, Отстояшими От Gelt шарнира }{3 расстоянии, равном половине толшипы пружин.

3. Шарнир )Io и. 1, о тл и ча ю гци и ся тем, что взаимно-перпепдик) лярнь)е IftocKocTH т)еремычKI! корп,ся и подвижной части )на1)пира ièìåþò уступы, охзатываемые отогнутыми конца ни пружин, д гя крепления которых применены угловь.. планки.

Разрез «а И)=) (7

Ч .г2 (г

Чоая,3 т)иг 4 ;»,! г

Редактор Р. A. Гальцева 1 ехред А..А. Камышникова Корректо) О. П. Филиппова

Зак. 0120 Цена 25 коп 1 праги й):)О

Поди. к пеи. 7Л"11-60 r. Формат бум. 70)(108)/)„- Объем 0,17 и. л.

Информационно-издательский отдел Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете ."1ипистроз СССР, Москва, Цен;J), М. Черкасский пе))., д. 2/6

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.

Шарнир на плоских перекрестных пружинах Шарнир на плоских перекрестных пружинах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к изготовлению вкладышей шарнира скольжения универсальных шпинделей, и может быть использовано в металлургии и других отраслях промышленности

Изобретение относится к установке приборов относительно горизонтали и может найти применение для установки по уровню, например грузопоршневого манометра

Изобретение относится к области машиностроения, предназначено для использования во всех отраслях, где возможно применение отрезка троса в качестве запорного элемента для пресечения несанкционированного доступа с обеспечением контроля целостности охраняемых объектов, и может быть использовано для пломбирования транспортных средств, вагонов, контейнеров, гаражей, складов и т.п

Шарнир // 2325563
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в автомобилестроении

Изобретение относится к соединительному устройству между двумя деталями

Изобретение относится к держателю для крепления стержня, в частности стержневидной подпорки крышки капота

Изобретение относится к узлу безлюфтового подшипника скольжения

Изобретение относится к устройству индикации неисправностей подшипника, в частности для использования в поверхностях управления воздушного судна, например, в элеронах, закрылках и интерцепторах
Наверх