Электромагнитная порошковая муфта

 

Эй136130

Класс 47с, 15

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа Лб 201.

В. И. Турченков и А. Ф. Лузков

ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ПОРОШКОВАЯ МУФТА

Заявлено 5 мая 1960 г. за Х 665642/25 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете .Чинистров СССР

Онуб.шковано в «Бюллетене изобрет«ний» X 4 за )961 r.

Известные электромагнитные порошковые муфты с ферромагн пным наполнителем не обеспечивают получения линейной характеристики.

В предлагаемой муфте этот недостаток устранен благодаря применению двух обмоток, одна из которых питается переменным током через диод, а другая — управляющим сигналом постоянного тока.

На фиг. 1 изображены характеристики муфты: на фиг. 2 схема обмоток муфты.

При наличии одной обмотки характеристика муфты при начаlbHhlx токах имеет нелинейный участок (график 1, фиг. 1), что при использовании муфт, например в следящих системах, вызывает необходимосгь начального подмагничивания. Величина тока подмагничивания должна быть стабильной. При работе муфты на нелинейном участке характеристики повышается потребление мощности двигателем, увеличивается нагрев муфт и сокращается срок их службы.

Применение указанных выше двух обмоток (фиг 2) обеспечнвает получение линейной характеристики (фиг. 1, график 2) без начального тока подмагничивания.

Предмет изобретения

Эле тромагнитная порошковая муфта, отличающаяся тем, что, к Г\ с целью получения линейности характеристики муфты, она имеет д обмотки, одна из которых питается переменным током через диод, а другая — управляющим сигналом постоянного тока,

Электромагнитная порошковая муфта 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для передачи, распределения, регулирования и торможения вращательного движения

Изобретение относится к импульсному генератору вращающего момента для электроинструмента и к приводу электроинструмента, оснащенного импульсным генератором вращающего момента

Изобретение относится к магнитно-реологической муфте

Изобретение относится к машиностроению, в частности может быть использовано в системах, оснащенных тормозами

 // 156387
Наверх