Тормозной кран

 

Класс 47g, 38 № 337353

СССР ф ! .; .!,, . йМ !

/ - 5 . тЕ,И Ю!1k i,Õ-;. 1",П f,, (ф

ОписАние изовеетеиЙег ——

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа М 205

Г. М. Помпушко

ТОРМОЗНОЙ КРАН

Заявлено 13 июня 1960 г. за Ме 670128/22 в Комитет по делам ивобрете ий и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ЛЪ 7 за 1961 r.

Предмет изобретения

1. Тормозной кран для воздушного управления буровой лебедкой, отлич а ющи и с я тем, что, с целью обеспечения плавного повышения или понижения давления в тормозной системе, уменьшения габаритов

Известные тормозные краны имеют большой габарит и недостаточно плавно изменяют давление в тормозной системе.

Предлагаемый тормозной кран исключает эти недостатки, так как он выполнен из корпуса с тремя полостями, разделенными между собой диафрагмой и двойным клапаном, Диафрагма и нижний клапан подпружинены, а управление краном осуществляется изменением давления на пружину диафрагмы, На чертеже показан предлагаемый тормозной кран в разрезе.

Управление тормозным краном осуществляют поворотом ручки механического тормоза. Для подачи воздуха в тормозную систему необходимо повернуть ручку 1, в которую ввинчена и застопорена штифтом 2 тяга 8. Последняя на нижнем конце имеет квадрат, сопрягающийся с гнездом квадратного сечения в гайке 4, имеющей наружную резьбу крупного шага, При повороте гайка 4 ввинчивается в кольцо 5 и через опорные детали б и 7 сжимает пружину 8, которая давит на трубку 9, соединенную с диафрагмой 10 при помощи шайбы 11 и гайки 12. Трубка 9 передает давление пружины 8 на прижатый пружиной 18 к седлу 14 клапан 15, который опускается, вследствие чего сжатый воздух из камеры 1б через отверстия в седле 14 поступает в камеру 17, сообщенную с тормозным цилиндром. Так осуществляется торможение.

Для расторможения ручку 1 поворачивают в обратную сторону, уменьшая этим давление на трубку 9. Давление в камере 17 воздействует через диафрагму 10 на трубку 9, она поднимется над клапаном 15, и воздух из камеры 17 через отверстие в трубке 9 перемещается в камеру 18 и оттуда в атмосферу. № 137353

Редактор Л. М. Струве

Текред Т. П. Курилко Корректор Г. Е. Кудрявцева

Псдп. к печ. !4Л -61 г

Зак. 4435

Формат бум. 70 (108 /i6

Тираж 700

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр М. Черкасский пер., д. 2/6

Объем 0,17 уел. и. л.

Цена 3 коп.

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР Москва, Петровка, 14. крана и большей надежности в эксплуатации, он выполнен в виде корпуса с тремя полостями, разделенными между собой диафрагмой и двойным клапаном, при этом диафрагма и нижний клапан подпружинены и их усилия направлены навстречу друг другу, а управление краном осуществляют изменением давления на пружину диафрагмы.

2. Тормозной кран по п. 1, о тли ч а ющи йс я тем, что, с целью упрощения конструкции клапанной системы, узел клапана между полостью поступления воздуха и остальными полостями выполнен в виде подпружиненного конического клапана, одновременно запирающего кольцевой проход в полость торможения и отверстие в нажимном клапане, связанном с диафрагмой.

Тормозной кран Тормозной кран 

 

Похожие патенты:

Автостоп // 72702

Изобретение относится к устройствам механизации торможения подвижного состава на сортировочных горках железнодорожного и промышленного транспорта

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано на прицепах, входящих в состав автопоезда с тягачами из легковых автомобилей

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к исполнительным устройствам с педальным управлением

Изобретение относится к системам управления зажиганием транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для наземных и рельсовых секционированных транспортных средств и механизмов

Изобретение относится к устройствам механизации торможения подвижного состава на сортировочных горках железнодорожного и промышленного транспорта

 // 152892

 // 157712

 // 159187
Наверх