Подшипниковый узел быстроходной электрической машины

 

Мо 137732

Класс (Ь. р ссср

/ ,фф )

=- ф-«)г,) r<", l)) 1 ., И

«1Ящу - .

СПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

По гп1гснс1.1 цгггтга,l. 299

Л. Ф. Коломейцев

ИО)),ЫЙЙИЙКОВЫЙ УЗЕЛ БЫСТРОХОДИОЙ

ЗЛ ЕКТР ЙЧ ЕЛИКО Й МАЦ4 И ИЫ

За:v)J)e))n 17 октября 1960 г, аа Хя 68236)1/24 и Комитет по делам иаобре)<пп 1 и открытий при Совете г))ипистров СССР

Ot!). <),)вковаио !3 «Б)олJ)< T ii(и)!)!)pi Tc)!))1i», )е Я аа 1961 T.

1ля) достижения необходимой точпос-,п центрирования ротора отноclfTeJIbIio cT3Top3 дсталп:13Всст™l,lх подш!!пниковых узлоВ оыстроходIIII. электрических машгш обраоатывагот по первому классу допусков.

KoHcTpJ êöktÿ прсдlо<кеннoI О подшипникОВОГО 1 зла позволяст ОбP 363TbIB3Tb дсталl1 ПРН Ооычной )TJI II 31 et

Сушность изобретения заключается в том, что между расточкой подшипникового шита it подшипником расположс.гы два эксцентричных стальных колг,ца с одинаковыми эксцентрицитетами. На торцах колец и шита сделаны канавки для штифта, посредствоAI которого фиксируется положение их по отношению друг к другу.

На фпг, 1 изображен предлож IlllblH подшипниковый узел в разрезе; на фиг, 2 — эксцентричное стальное кольцо в двух проекциях.

Несуший вал ротора (на чертеже не показан) подшипник 1 с наBHJ)TpCHktHi))t 2 и Нар ) kKHbti

Равномерность этого зазора достгггается путем поворачивания колец 2 и 8 внутри щита 4.

Hp едмет изобретен ия

Подшипниковый узел быстроходной электрической машины. Отл ич а 10 lll и и с я тем, что, с целью точного центрирования ротора относи¹ 137732 т JlhHo cT3TOp3, fIpH ооъ|чнои для электрических A13111JJ H точпос!и изготовления деталей, между расточкой подшипникового щита и подшипником расположены два эксцентричных стальных кольца с одинаковым эксцентрпцитстом, с равномерно распределенными канавками на торцах колец и одной торцовой ка навкой в щите для их фиксации штифтом.

Техред А. Л. Сосина Корректор И. П. Бронштейн

Редактор М. И. Бородина

Поди. к пеи. 18Л -61

Зак. 4913

Формат оум. ГОХ108 /(fj

Тираж 1150

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений ii о:крытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6

Объем О,! 7 усл. п. л

Цена Зкоп.

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14.

Подшипниковый узел быстроходной электрической машины Подшипниковый узел быстроходной электрической машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а более конкретно к одному из важнейших узлов любого вагона или локомотива, а именно к буксовому узлу скоростного подвижного состава

Изобретение относится к газотурбинным двигателям и, в частности к узлам подшипниковых опор газотурбинных двигателей

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в условиях повышенных скоростей скольжения, больших радиальных нагрузок в безоткатных установках

Изобретение относится к турбонасосостроению

Изобретение относится к опорам подшипников для вращающихся валов двигателей, в частности к газотурбинным

Изобретение относится к области обнаружения дефектов в подшипниках букс железнодорожных вагонов акустическим методом при движении поезда

Изобретение относится к машиностроению, в частности к подшипниковым узлам роликов для ленточных конвейеров, работающих на горно-металлургических предприятиях

Изобретение относится к радиальным и радиально-упорным шариковым и роликовым подшипникам качения

Изобретение относится к машиностроению и подшипниковой промышленности и может быть использовано для диагностики подшипников качения букс подвижного состава железнодорожного транспорта, вагонов метрополитена или вагонов городского рельсового транспорта
Наверх