Устройство для передачи информации о месте ремонтных работ на станционных путях

 

Изобретение относится к устройствам оповещения о работе на путях преимущественно для станций, оснащенных устройством электрической централизации . Цель изобретения - повышение надежности. Устройство содержит блок 1 формирования команд разрешения работ и связанный с ним блок 2 фиксации места работ в замкнутом маршруте, в.который подается сигнал от устройства электрической централизации . При приближении поезда к месту работ на станционных путях от блока 2 поступает сигнал на передатчик 3, связанньй с приемником 4, установленным на локомотиве. На локомотиве сраба -ывает сигнализатор 5, оповещая машиниста о работе на путях. 1 ил. I (Л со ел со ел ;

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„. 1315354 А1

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3744299/27-11 (22) 25.05,84 (46) 07.06.87. Бюл. У 21 (71) Всесоюзный заочный институт инженеров железнодорожного транспорта (72) В.И.Болотин, В.И.Жуков, М.А.Шевандин и Ю.И.Эбель

<53) 656.259. 1 (088.8) (57) Изобретение относится к устройствам оповещения о работе на путях преимущественно для станций, оснащенных устройством электрической централизации. Цель изобретения — повышение надежности. Устройство содержит блок 1 формирования команд разрешения работ и связанный с ним блок 2 фиксации места работ в замкнутом маршруте, в который подается сигнал от устройства электрической централизации. При приближении поезда к месту работ на станционных путях от блока

2 поступает сигнал на передатчик 3, связанный с приемником 4, установленным на локомотиве. На локомотиве срабатывает сигнализатор 5, оповещая машиниста о работе на путях. 1 ил. (56) Болотин В.И. и др. Устройство оповещения о приближении подвижного состава при производстве работ на станциях. — Автоматика, телемеханика и связь. 1982, У 3, с.45-47. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ О МЕСТЕ РЕМОНТНЫХ РАБОТ НА СТАНЦИОННЫХ ПУТЯХ

Ж ... *-, УЗ, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1315354

ВНИИПИ Заказ 2265/20 Тираж 455

Подписное

Произв.-полигр. пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к устройствам оповещения о работе на путях преимущественно для станций, оснащенных устройством электрической централизации (ЭЦ). 5

Цель изобретения — повышение надежности.

На чертеже представлена функциональная схема устройства.

Устройство содержит блок 1 форми- 10 рования команд разрешения работ, блок

2 фиксации места работ в замкнутом маршруте, один вход которого подключается к устройству ЭЦ (не показано), а другой вход — к выходу блока 1, а к выходу блока 2 подключен передатчик 3, связанный с установленным на локомотиве приемником 4, к выходу которого подключен сигналиэатор 5, а к другому выходу блока 1 подключен блок 20

6 управления оповещением, к которому подключены блок 7 управления средствами механизации и сигнализатор 8 оповещения о приближении поезда на ,месте работ.

Кроме того, блок 1 связан с входом блока 9 индикации о запросе и с выходом блока 1Î запроса о разрешении работ.

Устройство работает следующим образом.

Работники пути запрашивают у дежурного по станции разрешение на проведение работ в определенной зоне станции. При этом сигнал поступает 35 от блока 1.0 на блок 1. Если дежурный. по станции разрешает работы на пути, то сигнал от блока 1 поступает в блок

9, где загорается лампа, указывающая на разрешение работ. Одновременно 40 сигналы от блока 1 поступают в блок

6, а из блока 6 — на блоки 7 и 8.

Блок 7 выдает сигнал на включение средств механизации, а блок 8 включает "ревун" на пониженную. громкость в прерывистом режиме.

Сигнал иэ блока 1 поступает также на вход блока 2, где при наличии сигнала на входе из устройства электрической централизации при совпадении 50 маршрута следования подвижного состава с зоной производства работ образуется сигнал на вход передатчика 3.

Этот сигнал передается на локомотив, на приемник 4, где срабатывает сигнализатор 5, оповещая машиниста локомотива о производстве путевых работ. Машинист принимает меры для безопасного прохождения эоны производства работ на маршруте.

При наличии сигнала на входе блока

6 о приближении поезда и наличии сиг-. нала на другом .его входе от блока 1 в блоки 7 и 8 поступает сигнал о запрещении работ, в связи с чем блок 7 осуществляет выключение средств механизации, а блок 8 — переключение

"ревуна" в режим непрерывной повышенной громкости.

После прохода поезда и пропадания в связи с этим сигнала на входе е блока 2 и на одном из входов блока 6, связанном с ЭЦ, с выхода блока 6 выдается сигнал на воэооновление работ, включаются блоком 7 средства механизации, а "ревун" переводится блоком

8 в прерывистый режим работы на пониженной громкости.

Формула изобретения

1. Устройство для передачи информации о месте ремонтных работ на станционных путях, оснащенных устройством электрической централизации, содержащее блок формирования команд разрешения работ, передатчик и установленный на локомотиве приемник, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено подключаемым одним из входов к устройству электрической централизации блоком фиксации места работ в замкнутом маршруте, другой вход которого подключен к выходу блока формирования команд разрешения работ, а выход соединен с входом передатчика.

2. Устройство по.п.1, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что блок фиксации места работ в замкнутом маршруте имеет контрольные реле, одними выводами обмоток которых образован первый вход блока, другими выводами — второй вход блока, а замыкающими контактами контрольных реле образован выход блока.

Устройство для передачи информации о месте ремонтных работ на станционных путях Устройство для передачи информации о месте ремонтных работ на станционных путях 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сигнальным устройствам железнодорожного транспорта, может быть использовано для оповещения о приближении поезда к месту проведения ремонтных и про4илактических работ на перегонах и обеспечивает повышение надежности оповещения путем включения сигнальных средств локомотива

Изобретение относится к технике железнодорожного транспорта, в частности к устройствам оповещения ремонтных бригад

Изобретение относится к железнодорожному оборудованию

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики, связи

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для оповещения работающих на путях о приближении подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожной автоматике для сигнализации на месте производства работ о приближении поезда
Наверх