Направляющий аппарат подвески транспортного средства

 

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к направляющим аппаратам таких подвесок. Цель изобретения - повышение надежности . Направляющий аппарат подвески транспортного средства состоит из продольного рычага 1, жестко связанного с балкой моста и закрепленного посредством сферического шарнира 3 с рамой 4, V-образного рычага 5. Ветви этого рычага шарнирами 6 закреплены на раме 4, а соединение его с балкой моста осуществляется пальцем 7, установленным в кронштейне 8 балки моста 2 и сферическом шарнире. Внутреннее кольцо шарнира имеет эксцентриситет по отношению к сферической поверхности наружного кольца, установленного в расточке рычага 5. 4 ил. (Л со ГчЭ 4 00 О5 х

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (ц 4 В 60 G 3/24

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ И., К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ Б"*:" (21) 3973916/31-1! (22) 04.11.85 (46) 23.07.87. Бюл. № 27 (71) Могилевский машиностроительный институт (72) Г. Л. Антипенко, И. П. Лисовский, О. И. Новицкий и Т. В. Пузанова (53) 629. 113.012.8 (088.8) (56) Патент ФРГ № 1120902, кл. 63 с 38/01, 1962. (54) НАПРАВЛЯЮЩИЙ АППАРАТ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к на„„Я0„„1324869 А ) правляющим аппаратам таких подвесок.

Цель изобретения — повышение надежности. Направляющий аппарат подвески транспортного средства состоит из продольного рычага 1, жестко связанного с балкой моста и закрепленного посредством сферического шарнира 3 с рамой 4, V-образного рычага 5. Ветви этого рычага шарнирами 6 закреплены на раме 4, а соединение его с балкой моста осуществляется пальцем 7, установленным в кронштейне 8 балки моста 2 и сферическом шарнире. Внутреннее кольцо шарнира имеет эксцентриситет по отношению к сферической поверхности наружного кольца, установленного в расточке рычага 5. 4 ил.

1324869

Изобретение относится к подвескам транс портных средств, в частности к направляющим аппаратам таких подвесок.

Цель изобретения — повышение надежности направляющего аппарата.

На фиг. 1 схематично показан направляющий аппарат подвески транспортного средства, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — — разрез А — А на фиг. 2; на фиг. 4 — кинематическая схема направляющего аппарата.

Направляющий аппарат подвески транспортного средства состоит из центрального продольного рычага 1 (фиг. 1), жестко связанного с балкой моста 2 и закрепленного посредством сферического шарнира 3 с рамой 4, и Ч-образного рычага 5, ветви которого шарнирами б закреплены на раме 4, а соединенче его с балкой моста осуществляется пальцем 7 (фиг. 2), установленным в кронштейне 8 балки моста 2 и сферическом шарнире. Внутреннее кольцо 9 шарнира имеет эксцентриситет по отношению к сферической поверхности наружного кольца 10, установленного в расточке рычага 5.

Направляющий аппарат работает следующим образом.

Кинематическая схема направляющего аппарата подвески (фиг. 3) представляет собой четырехзвенник, одним звеном которого является сферический шарнир с эксцентриситетом E . При вертикальных колебаниях подвески рычаг 5 и мост 2 перемещаются по своим радиусам, а расхождение между ними компенсируется за счет эксцентриситета шарнира, соединяющего вершину рычага 5 с мостом 2 путем поворота внутреннего кольца 9 шарнира по отношению к внутреннему кольцу 10 и пальцу 7. Величина эксцентриситета выбирается из задан10 ного хода подвески и геометрических параметров направляющего аппарата.

Формула изобретения

Направляющий аппарат подвески транспортного средства, содержащий продольный рычаг, жестко связанный с балкой моста транспортного средства и через сферический шарнир с рамой транспортного средства, и V-образный рычаг, ветви которого пос20 редством поперечных осевых шарниров закреплены на раме транспортного средства, а основание соединено с балкой моста шарниром, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, шарнир, соединяющий основание V-образного рычага с балкой моста, выполнен сферическим,а его горизонтальная ось расположена эксцентрично относительно оси его сферической поверхности.

1324869

Составитель Ю. Наумов

Редактор И. Шулла Техред И. Верес Корректор M. Пожо

Заказ 3004/l4 Тираж 598 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий ! 13035, Москва, Ж вЂ” 35» Раушская наб., д. 4, 5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Направляющий аппарат подвески транспортного средства Направляющий аппарат подвески транспортного средства Направляющий аппарат подвески транспортного средства 

 

Похожие патенты:
Наверх