Грузовая петля

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к грузовым или монтажным петлям, закрепленным на поднимаемых изделиях или грузозахватных траверсах , и позволяет повысить безопасность производства работ за счет блокировки крюка от произвольного отпепления. Грузовая петля содержит проуомны 2 и 3, которые закреплены на поднимаемом изделии или траверсе 1 . В отверстиях проуишн 2 и 3 с возможностью перемещения в них установлен палец 4 с участками 5 и 6 переменного сечения. Участок 5 имеет больший диаметр, чем участок 6 пальца 4, причем диаметр большего сечения больше размера зева крюка 12, а диаметр меньшего сечения - меньше размера зева крюка 12. Палец 4, кроме того, подпружинен пружиной 8 своим участком 6 относительно проушины 3. Поскольку диаметр сечения участка 5 пальца 4 больше зева крюка 12, то зто предотвращает возможность самоотцепления крюка 12. 2 ил. tC СЛ

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (51) 4 В 66 С 1/66 Е 04 В 1/38

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4014325/29-33 (22) 22.01.86 (46) 23.09.87. Бюл . М - 35 (71) Специальное конструкторское бюро

СКБ-Мосстрой (72) Е .Я .Попелов, М.С .Крюков и Е.Н.Сергеев (53) 621.86.061(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

)(487836, кл. В 66 С 1/66, 1972.

Матвеев В.В. Примеры расчета такелажной оснастки ° Л.: Стройиздат, 1979, с. 32, рис. 8. (54) ГРУЗОВАЯ ПЕТЛЯ (57) Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к грузовым или монтажным петлям, закрепленным на поднимаемых иэделиях или грузозахватных траверсах, и позволяет повысить безопасность производства работ за счет блокировки крюка от произвольного отцепления. Грузовая петля содержит проушины 2 и 3, которые закреплены на поднимаемом изделии или траверсе 1.

В отверстиях проушин 2 и 3 с воэможностью перемещения в них установлен палец 4 с участками 5 и 6 переменного сечения. Участок 5 имеет больший диаметр, чем участок 6 пальца 4, причем диаметр большего сечения больше размера зева крюка 12, а диаметр меньшего сечения — меньше размера зева крюка 12. Палец 4, кроме того, подпружинен пружиной 8 своим участком

6 относительно проушины 3. Поскольку диаметр сечения участка 5 пальца 4 больше зева крюка 12, то это предотвращает возможность самоотцепления крюка 12. 2 ил.

1 133908

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности к грузовым или монтажным пет" лям, которыми снабжают строительные

J изделия или грузозахватные траверсы.

Целью изобретения является повышение безопасности производства работ за счет блокировки крюка от произвольного отцепления. 10

На фиг. 1 изображена грузовая петля в рабочем состоянии, вид сверху; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг ° 1.

Грузовая петля содержит смонтиро- 15 ванные на поднимаемом изделии 1 (или груэоподъемной траверсе) проушины

2 и 3, в отверстиях которых с воэможностью перемещения в них установлен палец 4, который выполнен с участ- 20 ками 5 и 6 переменного поперечного сечения по его длине. Участок 5 имеет диаметр большего сечения, а участок 6 — диаметр меньшего сечения.

Участки 5 и 6 соединены между собой 25 коническим переходом 7. Палец 4 имеет пружину 8 со стопорным штифтом 9 и шайбой 10. На конце пальца установлена ручка 11, являющаяся одновременно и его ограничителем. 30

Устройство работает следующим образом.

3а ручку 11 оттягивают палец 4 таким образом, чтобы возможно было продеть грузовой крюк 12 через участок 6 меньшего сечения пальца 4. После чего отпускают ручку 11 и палец 4 под действием пружины 8 возвращается в исходное положение. Коническим переходом 7 палец 4 центрирует крюк 12.

В таком положении грузовая петля готова к эксплуатации, Диаметр сечения П участка 5 пальца 4 больше размера S зева крюка 12, что предотвращает возможность самоотцепления крюка 12, поскольку при

D . S участок 5 пальца 4 не может выйти иэ зева крюка 12.

Такое выполнение грузовой петли повышает безопасность производства работ по подъему и монтажу иэделий за счет предотвращения самоотцепления крюков, не имеющих предохранительных приспособлений.

Формула изобретения

Грузовая петля, содержащая смонтированные на поднимаемом изделии или траверсе проушины с установленным в их отверстиях пальцем под эев крюка, отличающаяся тем, что, с целью повышения безопасности производства работ за счет блскировки крюка от произвольного отцепления, палец выполнен переменного сечения по его длине, подпружинен и установлен в отверстиях проушин с возможностью перемещения в них, причем больший диаметр сечения превышает эев крюка, а меньший диаметр сечения — меньше зева крюка, 1339082

Составитель В. Жариков

Редактор Г. Волкова Техред М.Дидык Корректор Г. Решетник

Заказ 4179/15 Тираж 720 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Грузовая петля Грузовая петля Грузовая петля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительств 1 ву, а именно к узлам крепления элементов металлических каркасов зданий и сооружений, преимущественно ригелей к колоннам двутаврового соединения

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано в опорных узлах большепролетных клееных деревянных ферм

Изобретение относится к строительству и может найти применение для соединения элементов металлических каркасов зданий и сооружений, например балок, ферм с колоннами и между собой

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в узлах опирания металлических ферм, балок на колонны двутаврового сечения и в других опорных узлах каркасов зданий и сооружений

Изобретение относится к строительной индустрии и может быть использовано в стыках соединения сборных железобетонных изделий

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при изготовлении сборных железобетонных конструкций на предприятиях стройиндустрии

Изобретение относится к строительству , а именно к вертикальным стыкам наружных стеновых панелей

Изобретение относится к строительству и может быть использовано для устройства горизонтальных и вертикальных стыков стеновых панелей наружных стен зданий и сооружений

Изобретение относится к строительству и может быть применено для устройства стыков ригелей с колоннами железобетонных каркасов зданий и сооружений

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам и может быть использовано для кантования и перемещения грузов

Изобретение относится к машиностроению , в частности к устройствам для захвата изделий с отверстием и удержания при вьшолнении различных 19 операций

Изобретение относится к подъемнотранспортной технике и .может быть использовано для подъема и транспортиронки грузов

Изобретение относится к области подъемно-транспортной техники

Изобретение относится к нодъе.мнотрансиорт ой технике, в честности к захватны .м устройствам, для груза в тканевых мешках

Изобретение относится к подъемнотранснортно.му оборудованию

Изобретение относится к нодъемнотранснортному оборудованию, в частности к грузозахватным устройствам

Изобретение относится к подъем нотранспортной технике, в частности к клещевым захватным устройствам для груза круглого поперечного сечения

Изобретение относится к подъемнотранспортной технике, в частности к вакуумным грузозахватным устройствам
Наверх