Устройство для измерения барометрических вертикальной скорости и высоты и статического давления воздуха на высоте полета самолета

 

Устройство для измерения барометрических вертикальной скорости и высоты и статического давления воздуха на высоте полета самолета, содержащее баровысотомер, состоящий из последовательно соединенных приемника воздушных давлений, трубопровода датчика статического давления воздуха и функционального преобразователя, и фильтр, состоящий из пяти усилителей, трех сумматоров, шести элементов задержки и четырех вычитателей, при этом выход баровысотомера соединен с первым входом первого вычитателя и через последовательно соединенные первый, второй и третий элементы задержки с его вторым входом, а также через первый элемент задержки с первым входом и через последовательно соединенные первый и второй элементы задержки с вторым входом второго вычитателя, причем оба вычитателя своими выходами подключены через первый сумматор и последовательно соединенные с ним первый усилитель и четвертый элемент задержки к первому входу третьего вычитателя, выход которого через второй усилитель соединен с первым входом третьего и через третий усилитель с первым входом второго сумматора, выход которого соединен с потребителями информации, а через пятый элемент задержки со своим вторым входом и вторым входом третьего вычитателя, выход четвертого вычитателя через четвертый усилитель соединен с третьим входом второго и через пятый усилитель с вторым входом третьего сумматора, выход которого соединен с потребителями информации и через шестой элемент задержки со своим третьим входом, отличающееся тем, что, с целью уменьшения погрешности измерения за счет компенсации запаздывания сигнала в пневмотракте баровысотомера, в него дополнительно введены три сумматора, седьмой элемент задержки, два умножителя, четыре усилителя, постоянное запоминающее устройство и два вычитателя, выход баровысотомера соединен с первым входом пятого вычитателя, второй вход которого подключен к соединенным между собой выходу третьего сумматора и управляющему входу постоянного запоминающего устройства, а выход - к первому входу первого умножителя, второй вход которого подключен к выходу постоянного запоминающего устройства, а выход - к первому входу четвертого сумматора, соединенного своим вторым входом с выходом датчика статического давления воздуха, при этом выход четвертого сумматора соединен с потребителями информации и через шестой усилитель с первым входом второго умножителя, второй вход которого соединен с выходом шестого вычитателя, а выход - с первым входом пятого сумматора, выход которого подключен к первому входу шестого сумматора и к второму входу четвертого вычитателя, первый вход которого соединен с выходом баровысотомера, а выход через седьмой усилитель - с вторым входом шестого сумматора, соединенного своим третьим входом через восьмой усилитель с выходом третьего вычитателя, а выходом через седьмой элемент задержки с вторым входом пятого сумматора и с первым входом шестого вычитателя, второй вход которого подключен к выходу шестого элемента задержки, а выход пятого элемента задержки через девятый усилитель подключен к четвертому входу третьего сумматора.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к измери тельной технике

Изобретение относится к измерительной технике

Изобретение относится к средствам измерения угловых скоростей

Изобретение относится к измерительной технике

Изобретение относится к измерительной технике и может найти применение в автоматических устройст .вах в приборостроении, станкостроении , машиностроении при измерении скорости вращения валов, имеющих жеоткую механическую связь с импульсным датчиком скорости (ИДС)

Изобретение относится к цифровой электроизмерительной технике и позволяет повысить точность измерения скорости вращения вала путем измерения ошибки в периодах зубчатых колес и коррекции полученного результата скорости на величину ошибки в периодах

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для прецизионного измерения и записи угловой скорости вращения вала

Изобретение относится к измерительной технике

Изобретение относится к области измерительной техники

Изобретение относится к области измерительной техники

Изобретение относится к высокоточному измерению угла поворота и, в частности, к тестированию функционирования вращающихся машин для получения характеристики “скорость – время” или ее функции

Изобретение относится к измерительной технике

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике

Изобретение относится к измерительной технике и автоматике и может быть использовано в системах автоматического управления и контроля различных объектов повышенного быстродействия

Изобретение относится к области измерительной техники и может быть использовано для контроля частоты вращения рабочего колеса турбины
Наверх