Система регулирования давления воздуха на летательном аппарате

 

Система регулирования давления воздуха на летательном аппарате, содержащая сигнализаторы предельных давлений в N автономных гермокабинах, каждая из которых оборудована выпускным устройством, имеющим привод, связанный с выходом соответствующего регулятора через размыкающие контакты коммутатора, в котором замыкающие контакты соединены с выходом резервного регулятора, снабженного переключателями в линиях, связывающих его с приемниками давления воздуха в гермокабинах, и N устройствами для подключения соответствующих задатчиков, причем приводы этих устройств подключены совместно с приводами переключателей и коммутаторов к соответствующим выходам управляющего устройства, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы при отказе одного из регуляторов, управляющее устройство выполнено с N реле, имеющими (N-1) размыкающих и два замыкающих контактов в каждом и снабжено (N+1) контактным переключателем, установленным в линии его электропитания, причем каждый из N выходов управляющего устройства соединен с соответствующим контактом переключателя через последовательно соединенные замыкающие контакты одного из реле из размыкающие контакты остальных реле, а в цепь, связывающую привод каждого реле с соответствующим контактом переключателя, последовательно включены замыкающие контакты этого же реле и сигнализатора предельных давлений в соответствующей гермокабине, при этом каждое из устройств для подключения задатчиков выполнено с двумя замыкающими контактами, порознь включенными в цепи электропитания задатчиков постоянной составляющей и множителя переменной составляющей давления воздуха в соответствующей гермокабине при отказе регулятора давления воздуха в ней.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной наземной технике и предназначено предпочтительно для создания аэродромных кондиционеров, обеспечивающих требуемые условия в салонах летательных аппаратов при их подготовке к полетам

Изобретение относится к средствам жизнеобеспечения персонала и может быть использовано в составе стартовых комплексов ракетно-космической техники

Изобретение относится к устройствам автоматического регулирования и может быть использовано в системе кондиционирования воздуха летательного аппарата

Изобретение относится к устройствам для автоматического контроля давления воздуха в вентилируемых герметизированных помещениях летательного аппарата

Изобретение относится к воздухонаправляющей створке воздушного судна, одна поверхность которой обращена к воздуховоду и подвержена воздействию давления, преобладающего в воздуховоде, а противоположная поверхность подвержена воздействию давления относительного потока, обтекающего воздушное судно

Изобретение относится к области авиации и предназначено для обогащения кислородом воздуха, подаваемого членам экипажа самолета для дыхания
Наверх