Электромагнит

 

Изобретение относится к приводным электромагнитам для гидравлических управляющих устройств типа гидрораспределителей и клапанов, работающих на загрязненных маслах. Цель изобретения - повьшение надежности работы электромагнита. Электромагнит состоит из корпуса 1, стопа 2, направляющей ферромагнитной втулки 3, якоря 4 и антифрикционного элемента 5, расположенного между втулкой и якорем. Антифрикционный элемент выполнен в виде выступов, образующих две кольцевые группы по четыре расположенных через угол f/2 выступа в каждой группе. Поэтому частицы загрязнителя свободно проходят между соседними выступами в зазоре между якорем и втулкой. За счет этого попадание загрязнителя в зазор между выступом и втулкой не происходит.2 ил. (Л

„„SU 139064

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (51) Н 01 F 7/13, 7/16

ГОСУДАРСТНЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ И,", ц

К А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ Р - Q >- "q., (21) 4093003/24-07 (22) 19 ° 05.86 (46) 23.04.88. Бюл, Р 15 (71) Московское научно-производственное объединение по строительному и дорожному машиностроению "ВНИИСТРОЙДОРМАШ (72) А.Б.Иванов, А.Г.Писарев, Б.И.Савельев,А.Ф.Илюшев и В.Л.Вульфман (53) 621.318.3(088.8) (56) Патент Франции 1"- 2480988, кл, Н 01 F 7/16, 1981.

Электромагнит P-45, P-60 фирмы

"Орста",ГДР.Проспект У 2/396/83, 1983.

Авторское свидетельство СССР

Ф 662980, кл. Н 01 F 7/13, 1977. (54) ЭЛЕКТРОМАГНИТ (57) Изобретение относится к приводным электромагнитам для гидравлических управляющих устройств типа гидрораспределителей и клапанов, работающих на загрязненных маслах. Цель изобретения — повышение надежности работы электромагнита. Электромагнит состоит из корпуса 1, стопа 2, направляющей ферромагнитной втупки 3, якоря 4 и антифрикционного элемента

5, расположенного между втулкой и якорем. Антифрикционный элемент выполнен в виде выступов, образующих две кольцевые группы по четыре расположенных через угол О/2 выступа в каждой группе. Поэтому частицы загрязнителя свободно проходят между соседними выступами в зазоре между якорем и втулкой. 3а счет этого попадание загрязнителя в зазор между выступом и втулкой не происходит.2 ил.

1390646

ВНИИП11 Заказ 1771/48 Тираж 746 Подписное

Произв.-полигр. пр-тие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Иэобретенис относится к приводным электромагнитам для гидравлических управляющих устройств типа гидрораспределителей и клапанов, работающих на жидких загрязненных маслах, и может быть использовано в электрогидравлических системах управления строительно-дорожных машин, Пелью изобретения является повыше- 10 ние надежности работы электромагнита.

На фиг. 1 изображен электромагнит; на фиг. 2 — сечение А-А на фиг. 1.

Электромагнит состоит из корпуса

1, стопа 2, направляющей ферромагнит- 15 ной втулки 3, внутри которой находится якорь 4 и антифрикционное средство, расположенное между втулкой и якорем и выполненное в виде выступсв

5, образующих две кольцевые группы по 20 четыре расположенных через угол 71/2 выступа в каждой группе.

Работа электромагнита происходит следующим образом.

При появлении тока в обмотке и 25 движении якоря вдоль направляющей ферромагнитной втулки в масляной среде с частицами загрязнителя эти частицы движутся в противоположном относительно якоря направлении. 30

Выступы выполняются из износостойких антифрикционных немагнитных материалов типа поликарбоната, графитопласта АТМ-2 и т.п. Так как вероятность заклинивания якоря уменьшается с уменьшением площади выступов, то число выступов и их площадь должны быть минимальными

Количество кольцевых групп, равное двум, и количество выступов, рав-10 ное четырем, а также их симметричное расположение через угол )!/2 является оптимальным как с точки зрения центрирования якоря относительно направляющей втулки, так и с позиции проведения контроля диаметрального размера внешних поверхностей любых пар расположенных симметрично выступов, Зазор между якорем и направляющей втулкой больше зазора между выступами и втулкой на величипу реального размера выступа, который составляет

0,1-0,15 мм. Поэтому частицы загрязнителя, размер которых меньше этой величины, свободно движутся между выступами, не приводя к заклиниванию якоря. При этом попадание частицы между выступом и втулкой маловероятно, формула и з о б р е т е н и я

Электромагнит, содержащий корпус, стоп, якорь, направляющую ферромагнитную втулку, антифрикционный элемент, расположенный между втулкой и якорем, причем в электромагните предусмотрены средства для отвода загрязнителей из зазора, образованного между втулкой и якорем, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью повышения надежности работы устройства, указанный антифрикционный элемент выполнен в виде двух кольцевых групп выступов по четыре в каждой из них, причем выступы расположены симметрично через угол Т(/2 в каждой группе, так что указанными средствами для от-, вода загрязнителей из зазора, образованного между втулкой и якорем, являются каналы, образованные между указанными выступами.

Электромагнит Электромагнит 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электромагнитной технике и может быть использовано в устройствах привода различных исполнительных механизмов для подачи рабочего инструмента или деталей, в механизмах запрессовки, вальцовки

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения статических силовых характеристик электромагнитов (ЭМ)

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для автоматизации процесса приемо-сдаточных испытаний электромагнитов

Изобретение относится к электромагнитной технике и может быть использовано в устройствах привода различных исполнительных механизмов для подачи рабочего инструмента или деталей, в механизмах запрессовки, вальцовки

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в устройствах привода механизмов запрессовки, вальцовки для подачи рабочего инструмента, деталей и т.д

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, в частности к конструкциям электропривода колодочных тормозов подъемно-транспортных машин и механизмов
Наверх