Пневматический домкрат

 

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, в частности к пневматическим домкратам. Цель изобретения - повьппение надежности. Пневматический домкрат содержит силовой цилиндр 1, расположенный между опорным днищем 2 и крьпикой 3. Опорный фланец 2 и крышка 3 стянуты стержнями 4, расположенными вокруг цилиндра 1, На штоке 5 цилиндра 1 закреплена грузовая платформа 6 с параллельными образующей цилиндра элементами -7. На стержнях 4 размещены с возможностью перемещения вдоль них втулки 8. Между корпусом цилиндра I и стержнями 4 расположено кольцо 9, выполненное с пазами по его периметру. В указанных пазах расположены втулки 8. На кольце 9 установлены фиксаторы 11, взаимодейств ющие с пазами 12, выполненными на элементах 7. На обращенных друг к другу торцах крышки 3 и опорного фланца 2 вьшолнены кулачки 13 для взаимодействия с пазами, выполненными на торцах цилиндра. 1 3, п. ф-лы, 2 ил. I (Л

СОЮЗ СО8ЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

А1

„„SU„„1393782 (51)4 В 66 F 3/24

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4036667/40-11 (гг) 17.03.86 (46) 07.05.88. Бюл.Р 17 (72) В.И.Куркин, Т.А.Манаенкова и Л.В.Отрошко (53) 621 ° 866 ° 82(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М- 1325001, кл. В 66 F 3/24, 10,02.86.

1 (54) ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДОМКРАТ (57) Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, в частности к пневматическим домкратам. Цель изоб-ретения — повьлление надежности. Пневматический домкрат содержит силовой цилиндр 1, расположенный между опорным днищем 2 и крышкой 3. Опорный фланец 2 и крышка 3 стянуты стержнями

4, расположенными вокруг цилиндра 1 °

На штоке 5 цилиндра 1 закреплена грузовая платформа 6 с параллельными образующей цилиндра элементами .7. Ня стержнях 4 размещены с возможностью перемещения вдоль них втулки 8.

Между корпусом цилиндра 1 и стержнями

4 расположено кольцо 9, выполненное с пазами по его периметру. В указанных пазах расположены втулки 8. На кольце 9 установлены фиксаторы 11, взаимодействующие с пазами 12, выполненными на элементах 7. На обращенных друг к другу торцах крышки 3 и опорного фланца 2 выполнены кулачки

13 для взаимодействия с пазами, выполненными на торцах цилиндра.

1 3 и ф-лы, 2 HJI

1 13

Изобретение относится к области додъемно-транспортных машин, в част ности к пневматическим домкратам, Цель изобретения - повышение надежности.

На фиг.l дан пневматический дом крат, общий вид; на фиг.2 — то же, с отсоединенным опорным фланцем и цилиндром.

Пневматический домкрат содержит илоной цилиндр 1, расположенный ежду опорным фланцем 2 и крышкой 3. порный фланец 2 и крышка 3 стянуты тержнями 4, расположенными вокруг цилиндра I. На штоке 5 цилиндра l закреплена грузовая платформа 6 с параллельными образующей цилиндра флементами 7 °

На стержнях 4 размещены с возможЙостью перемещения вдоль них втулки о. Между корпусом цилиндра 1 и стерж)нями 4 расположено кольцо 9, выполненное с пазами 10 по его периметру.

1) указанных пазах расположены втулки 8.

На кольце 9 установлены Фиксаторы

11, взаимодействующие с пазами 12, выполненными на элементах 7. (На обращенных друг к другу торцах рышки 3 и опорного фланца 2 выполне1 кулачки 13 для взаимодействия с азами 14, выполненными на торцах илиндра.

Пневматический домкрат работает спедующим образом.

Установленное изделие на грузовой платформе 6 фиксируется упорами, разМещенными на ней (не показаны). При подаче воздуха в полость А под действ ем возникающего давления происходит прямолинейное выдвижение штока 5 с поршнем до упора торца поршня в торец о1 орного фланца 2. Совместно со што-, ком 5 происходит выдвижение грузовой платформы. При подаче воздуха в полость Б под действием возникающего давления происходит прямолинейное, дВижение штока 5 в обратном направленни до упора нижнего торца поршня в торец крьппки 3 ° Совместно со штоком

5 происходит движение в обратном направлении грузовой платформы. Раднальная нагрузка, прилагаемая к изде лспо, через платформу 6 и элементы 7 передается на кольцо 9 и воспринимае1 ся им, тем самым разгружая шток

5 от воэдецствия радиапьной нагрузки.

Крутящий момент, приложенный к изде93782 лию, передается через платформу 6 и элементы 7 на кольцо 9, далее посредством втулок 8„ входящих в пазы кольца 9 и одетых на стержни 4, крутящий момент передается на эти стержни

t которые ввинчены в крьппку 3 и стремятся повернуть ее вокруг оси цилиндра, Возможность поворота крышки 3

1р вокруг оси цилиндра исключается пазами и соответственно выступами, выполненными на торцах крьппки 3 и опорного фланца 2, а также на торцах цилиндра 1. Таким образом крутящий момент, приложенный к изделию, передается через платформу 6, элементы

7, кольцо 9, втулки 8, стержни 4, крышку 3 и цилиндр 1 на опорный Фланец 2, закрепленный на металлоконструкции, и воспринимается самой метал.локонструкцией, что позволяет исключить возможность поворота изделия

1 установленного на платформе 6. Для уменьшения хода штока 5 необходимо

2 ослабить фиксаторы 11 и переместить

25 их по пазам в элементах 7 вместе с кольцом 9 на необходимую величину уменьшения хода штока 5 в сторону опорного фланца 2 и тем самым уменьЗР шить расстояние между опорным фланцем

2 и кольцом 9, после чего фиксаторы

ll затянуть. При уменьшенном расстоянии между опорным фланцем 2 и коль- . цом 9 выдвижение штока 5 с поршнем осуществляется до упора кольца 9 в боковые поверхности В опорного фланца 2. Ход штока 5 вместе с поршнем равен расстоянию между боковыми поверхностями В опорного фланца 2 и

4р кольца 9.

Формула изобретения

1. Пневматический домкрат, содер45 *жащий силовой цилиндр, расположенный между onopHblM naH eM H KpbEIKoH> стянутыми стержнями, расположенными вокруг цилиндра, закрепленную на штоке грузовую платформу с параллельными образующей цилиндра элементами, размещенные на стержнях с возможностью перемещения вдоль них втулки, взаимо действующие с втулками и охватывающее цилиндр кольцо, смонтированное с возможностью перемещения вдоль его оси и связанное с указанными элемен тами, о т л и ч а ю.шийся тем, что, с целью повьппения надежности, кольцо смонтировано между корпусом

1393782

Фиг 2

Составитель А.Мазилкин

Редактор Л.Гратилло Техред М.Моргентал Корректор Г.Решетник

Заказ 1933/23 Тираж 69) Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 цилиндра и стержнями и выполнено с пазами по его периметру, в которых расположены втулки, а на кольце установлены фиксаторы, взаимодействующие с пазами, выполненными на указанных элементах.

2. Домкрат по п.I о т л и ч а— ю шийся тем, что на обращенных друг к другу торцах крышки и опорного фланца выполнены кулачки для взаимодействия с пазами, выполненными на торцах цилиндра.

Пневматический домкрат Пневматический домкрат Пневматический домкрат 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к грузоподъемному оборудованию и направлено на повьшение грузоподъемности при уменьшении металлоемкости и улучше- НИИ технологичности

Домкрат // 1386554
Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения , в частности к домкратам с силовыми цилиндрами

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к гидравлическим домкратам

Изобретение относится к области подъемно-транспортных машин, в частности к гидравлическим домкратам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано для подъема и перемещения грузов, контрольно-измерительной аппаратуры внутри цилиндрических корпусов или труб

Подъемник // 1368256
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к подъемникам

Изобретение относится к подъемно-транспортным устройствам

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, в частности к пйевматическим подъемным устройствам

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, в частности к гидравлическим домкратам

Домкрат // 2103221

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве домкратов или силового оборудования гидравлических прессов и других устройств для создания рабочего усилия

Изобретение относится к технологическим процессам в транспортном машиностроении, в частности путевым железнодорожным инструментам

Изобретение относится к гидроприводам, которые могут быть использованы в подъемных устройствах

Изобретение относится к подъемным устройствам, в частности к выдвижным опорам транспортабельных контейнеров

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для демонтажа и монтажа поглощающего аппарата с тяговым хомутом автосцепного устройства железнодорожных вагонов

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам
Наверх