Листовая рессора

 

Изобретение относится к подвескам колесного транспортного средства, в частности к листовым рессорам. Целью изобретения является повышение прочности и улучшение антифрикционных свойств за счет выполнения прокладки двухслойной. Выполнение прокладки из металлического и неметаллического слоев, при этом последний слой при размещении прокладки между листами обращен к вогнутой стороне листа, которая в процессе работы находится в наиболее напряженном состоянии и является опасной при межлистовом трении. 1 з.п.ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к подвескам колесного транспортного средства, в частности к листовым рессорам. Целью изобретения является повышение прочности и улучшение антифрикционных свойств за счет выполнения прокладки двухслойной. На чертеже изображена предлагаемая рессора, общий вид. Листовая рессора содержит прокладку, размещенную между листами 1 и 2 и выполненную двухслойной. Один из слоев (3) прокладки металлический, а другой (4) неметаллический. Металлический слой 3 обращен к выпуклой стороне листа 2, а неметаллический слой 4 обращен к вогнутой стороне листа 1, которая в процессе работы находится в наиболее напряженном состоянии и является опасной при межлистовом трении. Прокладка может быть изготовлена различными методами: плакированием, склеиванием, напылением, гуммированием и т.д. В качестве неметаллического слоя 4 возможно использование полимеров типа фторопластов, полиамидов, полиформальдегида и пентапласта или материалов органического происхождения. Соотношение толщины слоев металл неметалл определяется из условия создания необходимых прочностных свойств прокладки в целом. Из теории композиционных материалов известно, что прочность двухслойного материала можно оценить по формуле к= V + V где Vв, Vм объемные доли материалов; в* средняя прочность неметалла в композиции; среднее напряжение течения металла в момент разрушения.

Формула изобретения

1. ЛИСТОВАЯ РЕССОРА, содержащая прокладку, размещенную между листами, отличающаяся тем, что, с целью повышения прочности и улучшения антифрикционных свойств, прокладка выполнена двухслойной, один из слоев металлический и обращен к выпуклой стороне листа. 2. Листовая рессора по п.1, отличающаяся тем, что на металлический слой прокладки нанесен другой слой или плакированием, или приклеиванием, или гуммированием, или напылением.

РИСУНКИ

Рисунок 1



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению , в частности к пластмассовым рессорам

Изобретение относится к машиностроению , в частности к средствам защиты людей от вредного воздействия вибрации

Изобретение относится к транспортному машиностроению; в частности к рессорным подвескам автомобиля

Изобретение относится к машиностроению и является усовершенствованием известного устройства, описанного в авторском свидетельстве- If 1321959

Рессора // 1310542
Изобретение относится к машиностроению , в частности к подвескам транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению , а именно к листовым рессорам подвесок транспортных средств

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к листовым рессорам, и является усовершенствованием известного устройства, описываемого в авт

Изобретение относится к машиностроению , в частности к средствам амортизации, и может быть использовано в качестве подвески кузова локомотива

Изобретение относится к области общего машиностроения, в частности к способам формообразования листовых пружин

Изобретение относится к машиностроению, а именно к листовым рессорам автотранспортных средств

Изобретение относится к средствам защиты объектов от вибрации

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для защиты технологического оборудования от воздействия вибрации

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для защиты технологического оборудования от воздействия вибрации

Изобретение относится к средствам защиты объектов от вибрации и может быть использовано в любой области техники

Изобретение относится к упругим элементам лепестковых газодинамических подшипников, применяющихся в малогабаритных высокоскоростных турбомашинах

Изобретение относится к соединительному устройству для соединения двух частей друг с другом, выполненному с возможностью деформирования по существу только в одном направлении

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройству упругих элементов подвесок транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, а именно к опорам машин и оборудования
Наверх