Керамический флюс

 

Класс 49h, 37

141378

Ч

il

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная гр1/ппг j¹ 212

Е. Л. Слободчиков

КЕРАМИЧЕСКИЙ ФЛЮС

Заявлено 15 декабря 1960 г. за ¹ 689172/25 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ¹ 18 за 1961 г а „= 1 — 12 г/а. час а „= 14 — 15 г/а. час

Керамические флюсы для автоматической или полуавтоматической сварки, состоящие из феррохрома, ферротитана, ферроборана, известняка хромовой руды, боксита, графита серебристого и жидкого стекла, известны.

Однако известные флюсы обладают тем недостатком, что они не обеспечивают получения износостойкого металла, наплавленного на деталях.

Флюс, составленный в соответствии с настоящим изобретением, не имеет указанного недостатка. Это достигнуто тем, что для автоматической и полуавтоматической сварки применен нижеследующий состав флюса в весовых процентах: феррохром — 20; ферротитана — 18,42; ферроборан — 7; известняк — 36,84; хромовая руда — 9,21; боквит—

5,53; графит серебристый — 3 и жидкое стекло 14 — 15.

Флюс обладает хорошими технологическими cBGHcIBàìè и обеспечивает получение наплавленного металла с повышенной износостой костью по сравнению с основным металлом.

В качестве электродной проволоки для наплавки примечяется, на пример, проволока св. 08. ГОСТ 2246 — 60.

Наплавка осуществляется при е. едующем примерном режиме. сила тока 1., =500 — 550а напряжение U = 30 — 32в скорость сварки (по потенциометру) U„= 25 — 30л1/час диаметр проволоки d, = 5л1м вылет электрода h, = 50 — 60л1л1 род тока — переменный коэффициенты: — расплавления — наплавки,«Р1о 141378

Флюс предназначается для полуавтоматической и автоматической ълектродуговой наплавки деталей строительных машин, например ножей бульдозеров, грейферов, скреперов и др

Технический эффект от применения флюса заключается в его технологичности и повышении качества сварного шва.

Согласно акту испытаний, флюс по данному изобретению отвечает всем требованиям, предъявляемым к флюсам, и может применяться для наплавки деталей, подвергающихся абразивному износу.

Предмет изобретения

Составлено Всесоюзной патснтно-технической библиотекой

Корректор В. Полякова

Техред А. Л Резник

Редактор Е. Г. Манежева

Подп. к печ. 22.XI-61 г

Лак. 11267

Объем 0 8 изд. л.

Цена 4 коп, Формат бум. 70 (1081/

Тираж 1350

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М Черкасский пер., Ь. 2/6

Типографи.т ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Ссвете Министров СССР, Москва, Петровка, 14.

Керамический флюс для автоматической или полуавтоматической сварки, состоящий из феррохрома, ферротитана, ферроборана, известняка, хромовой руды, боксита, графита серебристого и жидкого стекла, о тл и ч а ю щи и с я тем, что, с целью получения износостойкого наплав. ленного металла на деталях, берут флюс в следующем составе (в вес. %): феррохром — 20; ферротитан — 18,42; ферроборан — 7; известняк—

36,84; хромовая руда — 9,21; боксит — 5,53; графит серебристый — 3 и жидкое стекло 14 — 15.

Керамический флюс Керамический флюс 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сварке, в частности к способам прокалки сварочных флюсов при их применении и изготовлении

Изобретение относится к сварке, в частности к составам флюсов, используемых для механизированной сварки с повышенной скоростью, применяемых для восстановления изношенных деталей, работающих в условиях абразивного износа, в том числе колечатых валов

Изобретение относится к веществам, используемым для термической обработки металлов и сплавов, и может быть использовано в качестве теплоносителя при восстановлении деталей наплавкой металлических порошков

Изобретение относится к сварочному производству и предназначено для использования при нанесении высоколегированных плакирующих слоев путем автоматической электродуговой наплавки ленточным электродом под слоем заявляемого флюса

Изобретение относится к области сварочных материалов, а именно к флюсам для наплавки индукционно-металлургическим способом твердых сплавов

Изобретение относится к технологии восстановления изношенных деталей железнодорожной техники
Наверх