Механизм для записи превышения одного рельса железнодорожного пути над другим

 

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ!

/<)()пl/< и(). и!)ц))н(< .i !< )()

М. А. Плохоцкий и А М. Найдич

ЧЕХАНИЗМ ДЛЯ ЗАПИСИ ПРЕВЫШЕНИЯ ОДНОГО РЕЛЬСА

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ НАД ДРУГИЧ

) ()<(<.«(<() 2 я<(варя 1!)1 «<(Хо ЗЗ)!)!)2)(. ((з)ttttèñT(р. («К<)((<(<(t<::i!)t().I. t(T(H< it t()<)tt< I (k(t(tt> .х" 2 ) <;< 111<11

И зв(. (.. 1 III>I м(. .ха и и 1(l ы J,. i! )ап и(II 11P(E)û ш(, 11иЯ 0 1

Описываемый механизм отличается от извсстных тем, 11о рычагповторитель поло)кения ()(:» скатов вагона связан с осью при помощи подпружиненног() коромысла-качалки, угол поворота которой пропорцио:!ален раз!!Оса и прогибов рессор. Введение подпружиненного коромысла-качалки искл!очаст ошибки в !н)казаниях механизма, обусловленны(отHîñèT(ëьным перемещением скатов и подрессоренной рамы ваг()на Дс!я обеспсчения поворота качалки на угол, пропорциональный разности прогибов рессор, концы качалки соединены тягами со вспомо гательными рычагами, поворачивающимися в противоположныс стороны при одностороннем прогибе рессор Вспомогательные рычаги укреплены на поперечных, горизонтальных, смонтированны на рамс вагона валах, снабженных рычагами, взаимодействующими с колоннами, уста новленными Hd буксах оси, Кроме того, для обеспечения возможности свободного поворота тележки относительно рамы вагона на кривых участках пути взаимодействуюгцие с колоннами рычаги расположснь) горизонтально и связаны с колоннами горизонтальными вилками.

На чертеже показана кинематическая схема механизма.

К буксам оси при помощи рессорных хомутов жестко прикреплены колонны с поперечинами 2, охваченными горизонтальными вилка ми 3 рычагов 4, неподвижно закрепленных на горизонтальных валах 5, снабженны вспомогательными рычагами 6. Рычаги 6 соединены тросам)1 У с полиспастом 8, связанным посредством коленчатог() рычага 9

;. Оде!ИЫ из:;-ц.1г кор<>м lc;la /11, !Нарнирно укрепленного в стойке 11

Г1ру>кие!я 12, сосдинсуе!Яя с другим плечом коромысла, поддер>киваез

Ip0(;+I 7 в натянуTOM поло>кении. Кроме того, коромысло шарнирно сое ,, инено с; Е>ычяг )<м-повторителем 18, который посредством тросов 14 свя

t>

<яе! с рычагом 15. неподвижно укрепленным на оси гироскопа 16. Угло

>t выс псремсщ(ния j>htHata-повторителя 1> посрелствоч рычага 17 и т )0

: я lh передаются aatIH(hl(tatoHI(»y. перу !9

Рычаги 4, воспринича>ощис всртикальньц !ц.речещейия букс оси <и

)<осите>!ьно кузова вагона и нереягирующие на повороты тележки ваго на, Ориентированы во взаимно-противоположных направлениях. Угло выс" псремсщсния рычагов 1 посредством валов 5, рычагов б и тросов 7 передаются полиспасту 8, От которого через коленчатый рычаг О, коро мысло 10 к рычагу-повтори!лелю 1> .

Таким образом. рычаг-повторитель 1> получает но Отношени)0 к ку .<Ову вагона углс)вьи перемещения, равные по величине, но противоположные tto направпени>о, иначе говоря, рычаг-повтс)ритель в любой мо мент времени принимяс.т положс HH(, параллельное поперечному наклону рельсового пути

Кажущс сся колеоанH(ги!)Ос копя l<> и связанногс> о llèм горизон

1aльного pl!>tat я 1 ) Относит(льно рычага-повторителя 18, т, (. истинное возвышение рельсов в»aclu Tan(., зависящем от размеров рычага 15 и рычага-повторителя 18, передается через систему рычага 17 и тро -ы 18 и !4 зяписывякпцему и< pv 19

l l f> < л ч е > H t <) o p < I < и и я ! . !Чсхяе!изл! для запи< и и!)евыц!ения >J>!1010 рельса .к(.л(.знодо рожного пути над другим, определяемого по относительному положе иию двух расположенных в одной плоскости рычагов: одного-- стаби лизированного в горизонтальном положении с помощью гироскопичсско го уровня и другого -- кинематически связанного с осью цилиндрических скатов вагона и параллельного этой оси во время движения вагона, Отл и ч а ео шийся 1(.lvt, что, г целью искл)очения спнибок в показа ниях механизма всл<дствие относительных Есрсмещений скатов и подрсссоренной рамы вагона. рычаг-повторитель положения оси скатов связан с этой осью через подпру>киненное коромысло-качалку, угол поворота которой пропорционален пязности прогибов !(вой и правой

t)((cnp.

2 Мехе!Ни 5л> II(> I! I, > г л и ч я ю шийся, г<."ì, ITO, с целью ново рота качалки ня угол, пропорциональный разе!Ос!и прогибов рессор. кон 1(ь1 кя ч я,>! ки 1 игами сосдинсньl < Вспомогятс >I hHbt M II pbIR at ми, вы

КНЫС CTOPOllhl IIPII О, ЕПОСTOPOH

>н ч прогибе рессор каждого ската., >>. Механизм tlo пп. 1 и 2, от л и ч я ю шийся гем, LIT<) в<п!Омо! d

> (. tbtIbIp. рьlча Ги укрепл (llbl lta с монти ров(! нных Ha f) яме В(!Гоня Of) и зон гальHblx попсрсчно располо>к Htlhtx валах, несущих рычаги, взаичодс и тнукнцие с устае!Овлснныл!и ня буксах оси ската колоннами

4 (Механизм 10 пп. 3, От л и ч à 10 шийся тем, что, с цель!<>

>беспечения возможности свободного поворота тележки Относитсльш) рамы ваго<па на кривых участках пути, рычаги, взаимодеиствующис с колоннами, >е!(п<)ло>к< ны горизс>нтяльпо и связаны с ними горизонталь

I ными вилкячи

Л . !42776

> < 11еое <ев

1 «,,>ëг<>f> J1. М. Струве Г< к >ед 1. П. К < крез .. Курилко Коррс» <>f> П. А. Евдокимов

I><>f) lI3T <>vl«. 70 : f08>/>в ОГ>ь<м 0,26 изд л.

Тираж 510

)Ь ГИ >If>H Кок<и <ет«ио делам изобретении и < гкрытий ири Советс Министров CCCP

Л /

Москва, Центр, М. Черкасский иер, д 2Ъ

Гииография ЦБ ГИ Комитета ио .елам изоор<тени11 и огкр» ти><

iif1II Совет< Мини< тров С« .<-, Москва. Г1< тровка, > 1

Механизм для записи превышения одного рельса железнодорожного пути над другим Механизм для записи превышения одного рельса железнодорожного пути над другим Механизм для записи превышения одного рельса железнодорожного пути над другим 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к контролю состояния железнодорожного пути и может быть использовано для управления рабочими органами путевой машины

Изобретение относится к бесконтактным устройствам диагностического состояния контактной сети железнодорожного транспорта, а именно качества фарфоровых изоляторов и электрических соединений, относительно смещения элементов контактной сети, износа контактного провода и может быть использовано в передвижных электроизмерительных вагонах-лабораториях

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к методам непрерывного контроля состояния геометрических параметров рельсовой колеи, в том числе при измерении ширины колеи

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для контроля и оценки состояния рельсовых путей

Изобретение относится к измерительной технике, а конкретнее, к технике железнодорожных измерений

Изобретение относится к путеизмерительным средствам для измерения профиля поперечного сечения, боковых и вертикальных отклонений железнодорожных рельсов

Изобретение относится к отрасли железнодорожного транспорта, в частности к области контроля состояния железнодорожного пути, и может быть использовано для управления рабочими органами путевой машины
Наверх