Контейнер для штучных грузов

 

Изобретение относится к хранению и перевозке точных изделий, чувствительных к воздействию динамических нагрузок, а именно к контейнерам для штучных грузов. Цель изобретения - повышение амортизирующих свойств контейнера. Контейнер имеет размещенные в зазорах между стенками 1, 2 и днищами 3, 4- распорные клинья 6, 7, расположенные навстречу один другому с возможностью взаимодействия наклонными гранями. Клинья 6, опирающиеся на одни из стенок и днище выполнены составными, а упругие элементы 5 размещены между их частями . В процессе транспортирования штучного груза происходит под действием динамической нагрузки перемещение вниз днища 3, а также одной из стенок 1, что вызывает перемещение распорных клиньев 7,6с деформацией упругих элементов 5 и накапливанием в, них потенциальной энергии. В результате осуществляется амортизация транспортируемого груза и предохранение от повреждений при перевозке. Изобретение позволяет обеспечить демпфирование колебаний за счет потерь на трение между поверхностями распорных клиньев и стенками корпуса. 2 ил. i (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 В 65 D 81/02, 85/38

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4101975/28-13 (22) 25.07.86 (46) 07,06.88. Бюл. У 21 (75) Н.Н.Рахманов (53) 62 1.798. 12 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 551222, кл. В 65 D 85/38, 1974. (54) КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к хранению и перевозке точных изделий, чувствительных к воздействию динамических нагрузок, а именно к контейнерам для штучных грузов. Цель изобретения — повышение амортизируюцих свойств контейнера. Контейнер имеет размещенные в зазорах между стенками

1, 2 и днищами 3, 4. распорные клинья

6, 7, расположенные навстречу один другому с возможностью взаимодейст. 80„„1400965 A 1 вия наклонными гранями. Клинья 6, опирающиеся на одни из стенок и днище выполнены составными, а упругие элементы 5 размещены между их частями. В процессе транспортирования штучного груза происходит под действием динамической нагрузки перемещение вниз днища 3, а также одной из стенок 1, что вызывает перемещение распорных клиньев 7, 6 с деформацией упругих элементов 5 и накапливанием в них потенциальной энергии, В результате осуществляется амортизация транспортируемого груза и предохранение от повреждений при перевозке.

Изоб ре тение позволяет обеспечить демпфирование колебаний за счет потерь на трение между поверхностями распорных клиньев и стенками корпуса.

2 ил.

II400965

Изобретение относится к устройст вам для хранения и транспортирования грузов, а именно к контейнерам для ,,штучных грузов.

Целью изобретения является повышение амортизирующих свойств.

На фиг. 1 изображен контейнер дпя штучных грузов, разрез, на фиг. 2— то же, вид сбоку. I0

Контейнер для штучных грузов содержит корпус с двойными стенками, состоящими из внутренних и наружных стенок 1 и 2 соответственно, и двойное днище, состоящее из внутреннего 15 и наружного диищ 3 и 4 соответственно. Двойные стенки и двойное днище установлены с зазором, в котором размещены упругие элементы 5. Внутренние стенки 1 и днище 3 не закреп- 2О лены и имеют воэможность перемещаться. Контейнер имеет распорные клинья

6 и 7, также расположенные в зазорах между стенками 1 и 2 и днищами 3 и 4 навстречу один другому с возможностью 25 взаимодействия наклонными гранями, при этом клинья 6, опирающиеся на одну иэ стенок, например на стенки 2, и днище 4, выполнены составными, а упругие элементы 5 размещены между 30 их частями. Части составных клиньев 6=прикреплены к упругим элементам 5, например, посредством клея. Упругие ,элементы 5 могут быть выполнены, например» в виде резиновых подушек. По- 35 ожение крайних распорных клиньев

7 зафиксировано опорами 8 и 9 и карасной рамкой 10, на которую опиратся верхние части стенок 1. Контейер имеет крышку 11. Для снижения ассы распорных клиньев 6 и 7 последие изготавливаются полыми или из

1 еметаллических материалов „например тластмас си.

В процессе транспортирования штучйого груза, установленного на днище

3, происходит под действием динамической нагрузки перемещение вниз днища 3 и одной из стенок 1, что вызывает перемещение распорных клиньев 7 и 6 с деформацией упругих элементов

5, размещенных между частями последнего, и накапливанием в них потенциальной энергии. B результате осуществляется амортизация транспортируемого груза, что обеспечивает его предохранение от повреждений при перевозке контейнера. Одновременно за счет потерь на трение между поверхностями клиньев и стенками корпуса происходит демпфирование колебаний с безвозвратной потерей части энергии, что обеспечивает повышение амортизирующих свойств устройства.

Это особенно важно при транспортировании точных изделий — оборудования АТС, роботов и манипуляторов.

Изобретение позволяет обеспечить демпфирование колебаний за счет потерь на трение между поверхностями распорных клиньев и стенками корпуса.

Формула изобретения

Контейнер для штучных грузов, содержащий корпус с двойными стенками и двойным днищем, установленными с зазором, и упругие элементы, р азмещенные в зазорах, о т л и ч а ю— шийся тем, что, с целью повышения амортизирующих свойств, контейнер снабжен распорными клиньями, расположенными в зазорах между внутренними и наружными стенками и днищами навстречу один другому с возможностью взаимодействия наклонными гранями, при этом клинья, опирающиеся на одни из стенок и днище, выполнены составными, а упругие элементы размещены между их частями.

1400965

Составитель Д. Теплова

Техред Л.Сердюкова Корректор М.Демчик

Редактор В.Данко

Заказ 2762/23

Тираж 664 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Контейнер для штучных грузов Контейнер для штучных грузов Контейнер для штучных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к межоперационному хранению, транспортированию и складированию изделий в радио7 электронной промышленности

Контейнер // 1338296
Изобретение относится к устройствам для доставки в открытый космос

Изобретение относится к таре, в частности к таре для оптических деталей, и может быть использовано для транспортировки и хранения оптических деталей различных форм и размеров

Изобретение относится к упаковочной технике и может быть использовано для защиты от динамических воздействий лри транспортировании хрупких и чувствительных к ударам изделий

Контейнер // 1255521
Изобретение относится к контейнерам с теплоизоляцией, служащим преимущественно для размещения радиэлектронной аппаратуры с обеспечением зоны обслуживающего ее персонала

Контейнер // 1093628

Контейнер // 1006318

Контейнер // 694426

Тара // 2132808
Изобретение относится к таре для транспортирования и хранения изделий машиностроения, в особенности для оптико-электронных приборов, длительное время эксплуатирующихся в полевых условиях, в том числе в странах с тропическим климатом
Наверх