Устройство для обогрева соединительной головки наливной трубы системы водоснабжения железнодорожного вагона

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для использования в системах водог, снабжения железнодорожных вагонов. Цель изобретения - повьшение эффективности . Устройство для обогрева соединительной головки 1 наливной трубы 2 содержит корпус 3, соединенный с трубой отопления 4, через который пропущена наливная труба 2. Для улучшения обогрева участка наливной трубы 2 с соединительной головкой 1, размещенной под вагоном, устройство снабжено жестко прикрепленными к корпусу 3 и наливной трубе 2 теплопроводящими ребрами и жестко прикрепленным к корпусу кожухом 6, окружающим указанные ребра с наливной трубой и за- S полненным теплоизоляционным материал . лом. 3 ил.м7

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1 (51) 4 В б1 Э 27/00

5 i a n

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

М А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2)) 4004759/25-11 (22) 09,01 ° 86 (46) 15.07.88. Бюл. У 26 (71) Калининский вагоностроительный завод им, ИИ,Калинина и Всесоюзный научно-исследовательский институт вагоностроения (72) Н.Б,Василевская, И.И.Каплан и А.А.Шустер (53) 656.2:628.1(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

В 595193, кл. В 61 В 27/00, 1976. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБОГРЕВА СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ГОЛОВКИ НАЛИВНОЙ ТРУБИ СИСТЕИЫ ВОДОСНАБЖЕНИЯ. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

ВАГОНА (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено

„„SU„„1409502 для использования в системах водо снабжения железнодорожных вагонов.

Цель изобретения — повышение эффективности. Устройство для обогрева соединительной головки 1 наливной трубы

2 содержит корпус 3, соединенный с трубой отопления 4, через который пропущена наливная труба 2 ° Для улучшения обогрева участка наливной трубы 2 с соединительной головкой 1, размещенной под вагоном, устройство снабжено жестко прикрепленными к корпусу 3 и наливной трубе 2 теплопроводящнми ребрами и жестко прикрепленным к корпусу кожухом 6, окружающим указанные ребра с наливной трубой и за- 3 полненным теплоизоляциоиным материалом. 3 ил.

1409502

° °

Изобретение относится к железнодоожному транспорту и предназначено я использования в системах водоснабения железнодорожных вагонов.

Цель изобретения — повышение эффективности.

На фиг.1 представлено устройство, 1 бщий вид; на фиг.2 — сечение А-А на иг.1; на фиг ° 3 - устройство, вид верху.

Устройство для обогрева соединиельной головки 1 наливной трубы 2 истемы водоснабжения железнодорожноо вагона содержит корпус 3, соединен-15

ый с горизонтально расположенной труой 4 отопления, через который пропуена наливная труба 2. Один конец наивной трубы 2 идет к баку системы одоснабжения, а другой заканчивает- 20 я соединительной головкой, размещеной под вагоном.

Для улучшения обогрева участка аливной трубы с соединительной говкой устройство снабжено расположен.25 яи под корпусом 3 (в полу вагона) ополнительными элементами обогрева э виде жестко прикрепленных к корпу3 и наливной трубе 2 теплопроводях ребер 5 и жестко соединенного с 30 азанным корпусом 3 кожуха 6, котоокружает трубу 2 с ребрами 5. Труа 2 защищена теплоизоляционным матеналом 7, помещенным в кожухе 6, корый также окружен теплоизоляционным 35 атериалом 8 для уменьшения теплоотдачи от трубы в пространство. Корпус

3 выполнен с уширением 9, расположенным на одном уровне с нижней образующей горизонтальной трубы 4, а наливная труба 2 размещена в этом уширении корпуса 3 вне живого сечения трубы 4.

Вода из внешнего водопровода по= ступает через соединительную головку

1 в наливную трубу 2 и по ней подается в бак системы водоснабжения.

Горячая вода, циркулирующая по отопительным трубам 4 системы отопления, проходит через корпус 3, обогревая находящуюся внутри него наливную трубу 2.

Формула изобретения

Устройство для обогрева соединительной головки наливной трубы системы водоснабжения железнодорожного вагона содержащее соединенный с трубой отопления корпус, через который пропущена наливная труба, о т л и ч а ю » щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности, оно снабжено установленными вдоль наливной трубы до- . полнительными элементами обогрева в виде теплопроводящих ребер, жестко прикрепленных к указанному корпусу и наливной трубе, и расположенным вокруг наливной трубы с ребрами кожухом, 1 жестко прикрепленным к указанному корпусу и заполненным теплоизоляционным материалом.

1409502

Составитель Б.Жировецкий

Техред М.Ходанич Корректор С.Черни

Редактор Л.Повхан

Тираж 464 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4f5

Заказ 3425/19

Производственнополиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. HpoeRTHas 4

Устройство для обогрева соединительной головки наливной трубы системы водоснабжения железнодорожного вагона Устройство для обогрева соединительной головки наливной трубы системы водоснабжения железнодорожного вагона Устройство для обогрева соединительной головки наливной трубы системы водоснабжения железнодорожного вагона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к вагоностроению и касается устройств для усиления тяги из дымовых труб

Изобретение относится к технике вентиляции и позволяет повысить производительность дефлектора

Изобретение относится к теплотехнике и позволяет повысить надежность в работе путем обеспечения бесперебойной циркуляции теплоносителя

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается воздухозаборных устройств пассажирских вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано, в частности, для обеспечения высокого уровня комфорта и максимального удовлетворения жизненных потребностей при сервисном обслуживании пассажиров

Изобретение относится к оборудованию рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к оборудованию рельсовых транспортных средств, обеспечивающему комфортные условия в пассажирских вагонах, в частности, к климатической установке для кондиционирования воздухом скоростного вагона

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к монтажу отопительного оборудования

Изобретение относится к транспорту, в частности железнодорожному, и к системам отопления и кондиционирования

Изобретение относится к вагоностроению, а именно к отопительной системе

Изобретение относится к холодильной технике, а именно к термоэлектрическому холодильному оборудованию

Изобретение относится к транспорту, в частности к системам кондиционирования воздуха пассажирского вагона

Изобретение относится к машиностроению, более конкретно к устройствам кондиционирования воздуха для транспортных средств, в том числе для железнодорожных вагонов и вагонов-ресторанов

Изобретение относится к машиностроению, более конкретно - к устройствам кондиционирования воздуха для транспортных средств, в том числе для подвижного железнодорожного состава
Наверх