Ограничитель грузоподъемности плавучего стрелового крана

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию. Цель изобретения - повьппение надежности. Датчик 1 усилия соединен с входом блока 3 сравнения, другой вход которого связан с датчиком 5 вылета стрелы через разностные усилители 9-12, формирователь 6 и задатчики 7 и 8 допустимой грузоподъемности. Датчик 15 угла поворота стрелы связан с усилителями 10 и 12. При повороте стрелы датчик 15 изменяет сигналы на выходах усилителей 10 и 12, корректируя сигнал допустимой грузоподъемности с учетом угла поворота стрелы. ил.

СОЮЗ СОНЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК,„SU 14269 (51!4 В 66 С 2

H А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2l) 4187675/40-11 (22) 02.02.87 (46) 30.09.88. Вюл. 11 36 (72) Б.А. Егоров и A.Ì. Китаев (53) 62!.873(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

9 1390178, кл. В 66 С 23/90, 21.10 ° 86. (541 ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ

ПЛАВУЧЕГО СТРЕЛОВОГО КРОА (57) Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию. Цель изобретения - повьппение надежности.

Датчик 1 усилия соединен с входом блока 3 сравнения, другой вход которого связан с датчиком 5 вылета стрелы через разностные усилители

9-12, формирователь 6 и задатчики

7 и 8 допустимой грузоподъемности.

Датчик 15 угла поворота стрелы связан с усилителями 10 и 12. При повороте стрелы датчик 15 изменяет сигналы на выходах усилителей 10 и 12, корректируя сигнал допустимой грузоподъемности с учетом угла поворота стрелы. 1 ил.

1<26937

Ограничитель грузоподъемности плаВучегO стреловог0 крана, содержащийдатчик усилия, подключенный к Одному

Входу блока сравнения, выхОд которо"о соединен с цепью управления. краном„ датчик Вылета стрелы., подключенный к входам формирователей допустимой грузоподъемности по продольной и поперечной осям крана, выход последнего иэ которых подсоединеь к одному входу первого разностного уси??итех я, датчик угла поворота стрелы, подключенный к Одному входу блока перемножения сигналов„ другой вход которого соединен с Выходом первого разностного усилителя, а выходс Одним входом второго разностного усилителя, отличающийся тем, что, с целью повь?щения надежности, формирователь допустимой грузоподъемности по продольной оси крана включает в себя задатчики допустимой груэоподъемкас и в направлении носа и кормь? несущего кран плавуче го средства, причем входы эадатчиков объединены с входом формирователя, а огранич? .Т пь снабжен блоком выделения наибольшего сигнала, выход которого соединен с другим входом блока сравнекия,допол??ительнь?м блоком перемножеъ?ия сигналов, один Вход которого подключен к датчику поворота стрель?„ B по крайнеи мере двумя дополнительнь?ми разностными усилителямч, входы первого из которых подключены к выходам первого формирователя и первого задатчикя второго формирователя, а выход — к другому вхо,цу дополкительного блока перемножения сигналов, вь?ход которого подключен к одному входу второго дополнительного раэностного усилителя, другой вхоц которого соединен с выходом первого задатчика второго формирователя, причем другой вход первого основного разкостного усилителя соединен с вторь?м задатчиком второго форИзобретен??е относится к подъемнотранспортному оборудованло, а именно к Ограничителям 1 рузОподъемности плавучих стреловых ?pE?ков.

Цель изобретения — повыщекие на-. дежности огракич ?те??я грузоподъем-ности

Иа чертеже изображена функцйонапь?ная cóe??à предлагаемого огряничителя 10 груз оподьемно сти.

О? ра? ичитель ...,:Узаподъемности содержит датчик 1 у-"силия.,::" цключенный через усилитель .: к Одно?.?у входу блоRa 3 сряв??ени 1, ВыхОд KO 70рОГQ через 43g; и:сполнит льный блок А вклю-?ен В цепь

- управления кpBHQ? i ° Датель??..> вь???ета

oтр е??ь? под?сщоч е к к Входа;-,? оомир О в я:теля 6 допустимой грузоподъемности 11Q ПОпеРечной OQH EIPHEIB и ВКОДЯ?1 20

"- ЯДЯтчиков 7 H 8 ДОпустимой Г руз 0 подъемности в направлении нося и корь&? фОрмировятеля дОпустимОЙ I p730 подъем но сти и О пр О доль НОЙ О си < р ян я

Одни входы рязностных усилителей 9

:и 10 подключень? к.выходу эадатчика 7, Одни Входь? разностнь?х Усилитег?ей 11 и . 2 подкл?Очень? к Б !ходу э ядят 1ик я 8.

Други;= входь? усилителей 9 и ) 1 IIODключе. :-?ь? к ЗЫ1-,:од y. Формиоователя 6. 3,)

11р" Гие eE?o-ь.. « Сит?ителей 10 и 12 поцключе??ь? к выходам бт?оков 13 H i 4 перьмкожЕНИЯ СИГНЯЛОВ ДЯТЧИК 1 Ь 1 Гла поворота стрелы через блоки 16 и 17

: ОНЫ НЕЧУДС-? Вк.г ЕЛ? НОг H .10ДКЛЮЧЕН одним входам блоков 13 H 14,, Другие вхОды кото рык СО единены с выхО ц ямн усБ?1?т пей 9 и 1 1, Выходы усну?,",щелей ч д- ез б. ? у 1 B выделения чаи большего сигнала соед-?пены с другим

ВХОДОМ блОка 3. ДЯтчик 15 Вкл?ОЧЯBT в себя пстенц?ометвы,9;" 20, подключенБые к слоку 2! пита -ия, Ограеичите?-,ь 1 рузопод: еь?ИОсти рЯ=(jQтgе 1 слeä " ю???р > >Qбоь зо?, В Ь

Формирователь 6 и э ЯДЯ 1 чики / и, 8 преобразуют сигнал датчика > выпета стрелы В напряжения, пропорционяльные до ?уe ? ы"ы?4 Г?. i)çОподъемнос r>iм ь" направлении носа, бортов H кормы

Я плавучего к ранЯ . СНГ калы на Вь?ходах . блоко 1 6 H 1 IIHне??н, ? и, з а;кя??1 cq E? функции y?ла по Оротя с.трелы, их эк -TpeMRTIh 1LbIe значения с?,,Винуть? ня

1 80 и В э Оне минимуь?я их 3 ..„.Яч ение равно нулю. Интервал угла поворо ra

-01релы, Ia котором сигнал на выходе блоков 1 6 H 1 7 РЯВен нулю э ависит

0т места расположения поворотной части.крана на его понтоне. Сигналы ка выходе усилителей 10 и 12 пропорциональны допустимым груэоподъемностям в носовом и кормовом секторах понтона, В блвке 3 сравнивается масса груза с ее недопустимым значением и по результату сравнения функционирует исполнительный блок

Формул аиэо брет екия

1426937 мирователя, а выходы вторых основного и дополнительного разностных уси= лителей соединены с входами блока

; .еления наибольшего сигнала.

Составитель А. Гедеонов

Редактор А. Ревин Техред Л. Олийнык Корректор 3. Лончакова

Заказ 4822/23 Тираж 691 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д, 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Ограничитель грузоподъемности плавучего стрелового крана Ограничитель грузоподъемности плавучего стрелового крана Ограничитель грузоподъемности плавучего стрелового крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования, а именно к ограничителям грузоподъемности стреловых кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к ограничителям грузоподъемности крана

Изобретение относится к предохранительным устройствам грузоподъемньтх кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к устройствам моментной защиты стреловых кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к устройствам защиты стреловых кранов

Изобретение относится к технике управления и защиты от перегрузок и повреждения грузоподъемных механизмов

Изобретение относится к предохранительному оборудованию грузоподъемных средств

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности может быть использовано для регулирования ограничителей грузоподъемности на башенных кранах
Наверх