Система подачи текучей среды под давлением

 

Изобретение позволяет повысить экономичность при использовании систр-мы в качестве автомобильного компрессора . Поршневой преобразователь (П) 1 давления включает приводной цилиндр (ц) 2 и подающие Ц 3, 4. Ц . имеет рабочие полости 5, 6, ЦЗ, 4- полости 7, 8. П 1 через реверсивньпЧ распределитель (Р) 9 соединен с двигателем 10 внутреннего сгорания, газовая полость картера 11 к-рого соединена с одной из линий Р 9. Линия 12 всасывания воздуха двигателя 10 соединена с второй линией Р 9. На нагнетательной линии 17 установлен ресивер 18. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦЮЛИСТ ЯЕСНИХ

РЕСПУБЛИН!

М

l ! ! !

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

flO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4188903/25-06 (22) 02.02,87 (46) 15. 10,88. Бюл. Р 38 (75) И.К.Калинченко (53) 621.51 (088.8) (56) Башта Т.М. Машиностроительная гидравлика, М.: Машиностроение, 1971, с. 249. (54) СИСТЕМА ПОДАЧИ ТЕКУЧЕЙ СРЕДЫ

ПОД ДАВЛЕНИЕМ (57) Изобретение позволяет повысить экономичность при использовании сис. темы в,качестве автомобильного комп„„ЯО„„НЗО58В Л1 (gi) 4 F 04 В 31/00, Г 15 В 1/00 рессора. Поршневой преобразователь (П) 1 давления включает приводной цилиндр (Ц) 2 и падающие Ц 3, 4. Ц 2 имеет рабочие полости 5, 6, Ц 3, 4— полости 7, 8. П 1 через реверсивный распределитель (P) 9 соединен с двигателем 10 внутреннего сгорания, газовая полость картера 11 к-рого сое" динена с одной нз линий P 9. Линия

12 всасывания воздуха двигателя 10 соединена с второй линией Р 9. На нагнетательной линии 17 установлен ресивер 18. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

0589

Формула изобретения

Составитель И.Кляус exÐeÀ Л.Олийнык

Корректор М. Пожо

Редактор Л.Веселовская

Заказ 5316/32 Тираж 574

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 13035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д, 4/5

Подписное

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул, Проектная, 4

1 143

Изобретение относится к компрессоростроению, в частности к преобразователям давления.

Цель изобретения — повышение экономичности при использовании системы в качестве автомобильного компрессора, На чертеже представлена схема системы подачи текучей среды под давле". нием при ее использовании в качестве автомобильного компрессора.

Система содержит поршневой преобразователь 1 давления, включающий приводной цилиндр 2 и подающие цилиндры 3 и 4. Приводной цилиндр 2 имеет рабочие полости 5 и 6, подающие цилиндры 3 — рабочие полости 7 и 8.

Поршневой преобразователь 1 через реверсивный распределитель 9 соединен с двигателем 10 внутреннего сгорания. Двигатель 10 имеет картер 11 и линию 12 всасывания атмосферного воздуха. Поршневой преобразователь 1 имеет распределительные клапаны 13-

16, нагнетательную линию 17, на которой установлен ресивер 18, и дифференциальный поршень 19.

Система работает следующим образом.

При работе двигателя 10 в линии

12 всасывания образуется разрежение, з картере — повышенное давление, При положении реверсивного распределителя 9, показанном на чертеже, газ из рабочей полости 6 приводного цилиндра 2 перетекает в линию

12 всасывания двигателя 10, а газ из картера 11 двигателя 10 под действиdM давления заполняет рабочую полость 5 .приводного цилиндра 2 и рабочую полость 7 подающего цилиндра

4, Дифференциальный поршень 19 передвигается вправо, При этом в полости 7 происходит процесс всасывания, 5 а в полости 8 — процесс сжатия и нагнетания. Клапаны 13 и 15 работают, клапаны 14 и 16 закрыты. В процессе нагнетания газ по нагнетательной линии 17 поступает в ресивер 18.

10 После достижения дифференциалъны-. поршнем 19 крайнего правого положения распределитель 9 переключается.

При движении дифференциального поршня 19 влево все процессы повто15 ряются. 1. Система подачи текучей среды

20 под давлением, содержащая поршневой преобразователь давления, включающий приводной и подающие цилиндры, причем полости приводного цилиндра

* и рабочие полости подающих цилиндров

25 соединены через реверсивный распределитель с источником подачи рабочей среды и с выхлопом, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью повышения экономичности при использовании

30 системы в качестве автомобильного компрессора, в качестве источника по" дачи текучей среды использован дви- гатель внутреннего сгорания, газовая полость картера которого соединена с одной иэ линий реверсивного распределителя, вторая линия которого соединена с линией всасывания атмосферного воздуха двигателя.

2. Система по п.1, о т л и ч а ю40 щ а я с я тем, что она снабжена ресивером, подключенным к рабочим полостям подающих цилиндров,

Система подачи текучей среды под давлением Система подачи текучей среды под давлением 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить произв-сть гидравлического привода, работающего в режиме высокого давления, путем автоматизации работы мультипликатора

Изобретение относится к способу преобразования давления в системе, взаимодействующей с рабочей средой под давлением, для оптимизации скоростей перемещения и/или усилий. В способе с помощью одного или нескольких преобразователей давления преобразуют давление одного или нескольких приводных устройств для его изменения относительно системного давления. Изобретение относится к устройству для осуществления этого способа, которое включает конструкции клапанов и другие компоненты, а также один или несколько преобразователей давления. В способе согласно настоящему изобретению один или несколько преобразователей давления включаются и выключаются, когда давление поднимается выше или опускается ниже заданного предельного значения, управляющего клапанами, на участке перемещения одного или нескольких приводных устройств, который требует преобразования скорости перемещения или усилия. В устройстве один или несколько преобразователей давления выполнены с возможностью включения и выключения, когда давление поднимается выше или опускается ниже заданного предельного значения, управляющего клапанами, на участке перемещения приводного устройства, который требует повышения скорости перемещения или усилия. Технический результат - повышение КПД устройства. 4 н. и 6 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для таких операций, как штамповка и вырубка деталей из листа. Пневмогидроцилиндр содержит рабочий и усилительный пневмоцилиндры и гидрокамеру с несжимаемой жидкостью, разделенную манжетой на зоны высокого и низкого давлений. Силовой ход пневмогидроцилиндра производится путем введения штока усилительного пневмоцилиндра в загерметизированную зону высокого давления. В устройство введено уплотнение, разделяющее зону высокого давления на две части, между которыми при силовом ходе происходит перетекание несжимаемой жидкости. Организован канал такого перетекания через осевое отверстие штока усилительного пневмоцилиндра, в котором установлены обратный клапан и гидродроссель, позволяющий регулировать скорость силового хода. В связи с малым диаметром штока усилительного пневмоцилиндра дается конструкция дросселя, выполненная на элементах обратного клапана. Технический результат – отсутствие ударных нагрузок и повышение долговечности. 3 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для таких операций, как штамповка и вырубка деталей из листа. Пневмогидроцилиндр содержит рабочий и усилительный пневмоцилиндры и гидрокамеру с несжимаемой жидкостью, разделенную манжетой на зоны высокого и низкого давлений. Силовой ход пневмогидроцилиндра производится путем введения штока усилительного пневмоцилиндра в загерметизированную зону высокого давления. В устройство введено уплотнение, разделяющее зону высокого давления на две части, между которыми при силовом ходе происходит перетекание несжимаемой жидкости. Организован канал такого перетекания через осевое отверстие штока усилительного пневмоцилиндра, в котором установлены обратный клапан и гидродроссель, позволяющий регулировать скорость силового хода. В связи с малым диаметром штока усилительного пневмоцилиндра дается конструкция дросселя, выполненная на элементах обратного клапана. Технический результат – отсутствие ударных нагрузок и повышение долговечности. 3 з.п. ф-лы, 9 ил.
Наверх