Устройство для продувки газовоздушных каналов крышки цилиндра двигателя внутреннего сгорания

 

Целью изобретения является ускорение испытаний. От источника сжатого воздуха под давлением 0,1-0,5МПа воздух подают в ресивер 1, откуда через мерную диафрагму 3, воздухопровод 2 и каналы 4 и 5 - в емкости 6 и 7. Из емкости 6 воздух поступает в испытуемый газовыпускной канал 8 крышки цилиндра 9 двигателя. Давление воздуха в емкости 6 при помощи дифференциального манометра 11 сравнивают с давлением воздуха в емкости 7, на выходе из которой с помощью .регулируемого отверстия заслонки 10 создают эталонное гидравлическое сопротивление. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„» 1455263 Д1 сю 4 G 01 М 15/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСКОМ .Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И OTHPbfTHRM

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4205051/25-06 (22) 03.03.87 (46) 30.01.89. Бюл. и 4 (71) Центральный научно-исследовательский дизельный институт (72) В.Б.Огородников, В.В.Бордуков и А.А.Курушин (53) 621.43.001.5(088.8) (56) Заявка Японии У 52-37122, кл. G 01 М 15/00, опублик. 1977. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОДУВКИ ГАЗОВОЗДУШНЫХ КАНАЛОВ КРЫШКИ ЦИЛИНДРА

ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Целью изобретения является ускорение испытаний. От источника с катого воздуха под давлением 0,1-0,5 МПа воздух подают в ресивер 1, откуда .через мерную диафрагму 3, воздухопровод 2 и каналы 4 и 5 - в емкости

6 и 7. Из емкости б воздух поступает в испытуемый газовыпускной канал

8 крьппки цилиндра 9 двигателя. Давление воздуха в емкости б при помощи дифференциального манометра 11 сравнивают с давлением воздуха в емкости 7, на выходе из которой с помощью регулируемого отверстия заслонки 10 создают эталонное гидравлическое сопротивление. 1 ил.

Устройство для продувки газовоздушных каналов крышки цилиндра двигателя внутреннего сгорания Устройство для продувки газовоздушных каналов крышки цилиндра двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить точность контроля

Изобретение относится к эксплуатации двигателей, позволяет расширить его функциональные возможности путем использования для контроля работы фильтров тонкой очистки топлива двигателя

Изобретение относится к машиностроению и.позволяет снизить трудоемкость операций

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить точность определения зазора путем исключения погрешности от деформации коленчатого вала (КБ)

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх