Устройство для удаления элементов рельсового крепления железнодорожного пути

 

Изобретение относится к средствам механизации при различных видах ; ремонта железнодорожного пути, включающих замену старых пружинных противоугонов на новые непосредственно на перегоне. Цель изобретения - повышение производительности. Устройство содержит шарнирно уст ановленный на ролик 2 разноплечий рычаг, короткое плечо 3 которого выполнено с проушинами 6, в которых с возможностью nor ворота установлен упор 8 для взаимодействия с головкой рельса, а длинное плечо 7 выполнено в виде рукоятки и снабжено пятой для взаимодействия с удаляемым злементом 13, при этом двуплечий рычаг соединен с роликом с помощью корокысла 1I, которое установлено на оси 1 ролика, причем с коротким плечом коромысло соединено шарнирно при помощи поперечной связи 4, ас длинным плечом - npjH помощи поперечной связи 5 и пружины 12. 2 ил. i (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1 (19) (Н) (5g 4 Е 01 В 29/32

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

К А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21 ) 42451 19/27-1 1 (22) 13.05.87 (46) 15.02.89. Бюл. У 6. (71) Хабаровский институт инженеров .железнодорожного транспорта (72) П.П,Супрун (53) 625,144.6(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 515857, кл. E 01 В 29/24, 1973. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ РЕЛЬСОВОГО КРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (57) Изобретение относится к средствам механизации при различных видах . ремонта железнодорожного пути, включающих замену старых пружинных противоугонов на новые непосредственно на перегоне. Цель изобретения — повыИзобретение относится к средствам механизации при различных видах ре" монта железнодорожного пути, включающих замену старых пружинных противоугонов на новые непосредственно на перегоне.

Цель изобретения — повышение производительности»

На фиг.l показано устройство для снятия пружинных противоугонов, вид сбоку; на фиг.2 — вид А на фиг.l.

Устройство для снятия противоуго- . нов содержит ось 1 с двумя роликами

2, рычаг, состоящий из коротких плеч

3, жестко соединенных между собой двумя поперечными связями 4 и 5, две пары проушин 6, длинные плечи 7, шение производительности. Устройство содержит шарнирно установленный на ролик 2 раэноплечий рычаг, короткое плечо 3 которого выполнено с проушинами 6, в которых с возможностью по-, ворота установлен упор 8 для взаимо-действия с головкой рельса, а длин» ное плечо 7 выполнено в виде рукоятки и снабжено пятой для взаимодействия с удаляемым элементом 13, при этом двуплечий рычаг соединен с роликом с помощью коромысла ll которое установлено на оси 1 ролика, причем с коротким плечом коромысло соединено шарнирно при помощи поперечной связи 4, а с длинным плечом — при по" а е мощи поперечной связи 5 и -пружины 12.

2 ил. жестко соединенными с короткими плечами 3, два упора 8 с проушинами 9, две пружины 10 соединяющие проушины

9 с короткими плечами 3, и два коромысла 11, шарнирно установленные на оси 1, одни концы которых шарнирно закреплены на поперечной связи 4 ° а другие с помощью пружин 12 соединены . с поперечной связью 5.

Снятие пружинных противоугонов осуществляется следующим образом.Устройство ориентируется на позиции так, чтобы нижние кромки коротких плеч 3 находились над удаляемам элементом 13.

При нажатии на длинные плечи 7 упоры 8 упираются снизу в головки

145 рельсов 14, а нижние кромки коротких плеч 3 нажимают на концы удаляемых элементов 13, в результате чего последние выходят из зацепления с головками рельсов 14.

При этом коромысла 11 поворачиваются относительно поперечной связи 4, растягивая пружины 12 и обеспечивая необходимую подвижность оси 1 с роликами 2 относительно рычага, После снятия lIpoTHBoóãîíîâ длин ное .плечо 7 приподнимается на столько, чтобы упоры 8 отошли от нижних поверхностей головок рельсов, и уст= ройство перекатывается на очередную поэициюе

Составитель А.Клейменов

Редактор N.Håäîëóæåíêo Техред Л.Сердюкова Корректор С.Черни

Заказ 334/32 Тираж 495 Подписное

ВНК(ПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035,, Коаква, Ж"35, Раушская.наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г.. Ужго1.од, уп. Проектная, 4

При перекатывании устройства. через рельсовые стыки упоры 8 поворачиваются в коротких плечах 3, а затем, с помощью пружин 10 автоматически устанавливаются в рабочее положение.

Формула изобретения

Устройство для удаления элементов рельсового крепления железнодорожного пути, преимущественно пружинных противоугонов, содержащее шарнирно установленный на ролике двуплечий рычаг, взаимодействующий одним своим плечом с удаляемым элементом, о т— л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повьппения производительности, двуплечий рычаг выполнен раэноплечим, его короткое плечо выполнено с пружи" нами, в которых с возможностью пово"

16 рота установлен упор для взаимодействия с головкой рельса, а длинное плечо выполнено в виде рукояти и снабже" но пятой для взаимодействия с удаляемым элементом, при этом двуплечий

20 рычаг соединен с роликом с помощью коромысла, которое установлено на оси ролика, причем с коротким плечом коромысло соединено шарнирно, а с длинным плечом с помощью пружины.

Устройство для удаления элементов рельсового крепления железнодорожного пути Устройство для удаления элементов рельсового крепления железнодорожного пути 

 

Похожие патенты:

Питатель // 765445

Питатель // 652257

Изобретение относится к путевому хозяйству железнодорожного транспорта, в частности к средствам механизации работ по отбору из старогодных пружинных противоугонов, пригодных для повторного использования без их реновации

Изобретение относится к строительству железных дорог и может быть использовано при оснащении скреплениями бесстыкового пути

Изобретение относится к строительству железных дорог и может быть использовано при ремонте железнодорожного пути

Изобретение относится к путевым механизмам с ручным приводом и предназначено для смены изношенной резиновой прокладки рельсового скрепления, в частности, типа АРС

Изобретение относится к путевым механизмам для сборки пружинных клеммовых скреплений рельсов с железобетонными анкерными шпалами, в частности скреплений типа АРС

Изобретение относится к путевым механизмам с ручным приводом, используемым для демонтажа упругих рельсовых скреплений, в частности для выталкивания изолирующего уголка из анкерного скрепления железнодорожного пути

Изобретение относится к области строительства
Наверх