Узел крепления тормозных конструкций разрезных подкрановых балок к колонне

 

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано в промышленных зданиях с мостовыми кранами. Цель - уменьшение металлоемкости колонны. Колонна 2 в уровне тормозных листьев 5 с помощью упорных элементов 3 раскреплена из плоскости упорными пластинами 7 и в плоскости упорными пластинами 8. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1474230

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4162024/29-33 (22) 16.12.86 (46) 23.04.89. Бюл. № 15 (71) Государственный проектный институт

«Днепропроектстальконструкция» (72) Б. Д. Бейзерман и В. С. Беркенблит (53) 624.072.22:621.874 (088.8) (56) Типовая серия 1.426.2 — 3. Стальные подкрановые балки. /Чертежи КМ узлы 11, 13, 19, 21, листы 39 КМ, 41 КМ. (54) УЗЕЛ КРЕПЛ ЕНИЯ ТОРМОЗН ЫХ

КОНСТРУКЦИЙ РАЗРЕЗНЫХ ПОДКРАНОВЫХ БАЛОК К КОЛОННЕ (57) Изобретение относится к области строительства и может быть использовано в промышленных зданиях с мостовыми кранами. Цель — уменьшение металлоемкости колонны. Колонна 2 в уровне тормозных листов 4 с помощью упорных элементов

3 раскреплена из плоскости упорными пластинами 6 и в плоскости упорными пластинами 7. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

1474230

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в промышленных зданиях с мостовыми кранами.

Цель изобретения — уменьшение металлоемкости колонны. 5

На фиг. 1 изображен узел крепления тормозного листа разрезных подкрановых балок к колонне для мостовых кранов общего назначения; на фиг. 2 — разрез

А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — узел крепления тормозного листа разрезных подкрановых балок к колонне для специальных мостовых кранов особого режима работы; на фиг. 4 — разрез Б-Б на фиг. 3.

На горизонтальных ребрах 1 колонны 2 закреплены упорные элементы 3. На тормоз- 15 ных листах 4 подкрановых балок 5 закреплены упорные пластины 6 и 7. Упорные пластины 6 со строгаными торцами плотно прижаты к строганой поверхности упорного элемента 3. Оголовок колонны 2 благодаря контакту с упорными пластинами 6 через упорные элементы 3 раскрепляется в продольном направлении.

Для кранов особого режима работы элементы 3 выполняют большего размера, а упорные пластины 7 контактируют также с упорными элементами 3.

Формула изобретения

1. Узел крепления тормозных конструкций разрезных подкрановых балок к колонне с ребрами, включающий горизонтальные тормозные листы с прикрепленными к ним упорными пластинами, размещенными перпендикулярно оси подкрановой балки, отличающийся тем, что, с целью уменьшения металлоемкости, к ребрам колонны прикреплены упорные элементы, а на тормозных листах установлены дополнительные упорные пластины, размещенные вдоль оси подкрановой балки, контактирующие с упорными элементами строгаными торцовыми поверхностями.

2. Узел крепления по п. 1, отличающийся тем, что упорные пластины, размещенные перпендикулярно оси подкрановой балки, прикреплены к тормозным листам с возможностью взаимодействия с упорными элементами.

1474230 фиг.4

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Редактор Н. Яцола

Заказ 847/26

Составитель H. Сутырина

Техред И. Верес Корректор Э. Лончакова

Тираж 640 Подписное

Узел крепления тормозных конструкций разрезных подкрановых балок к колонне Узел крепления тормозных конструкций разрезных подкрановых балок к колонне Узел крепления тормозных конструкций разрезных подкрановых балок к колонне 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству и может быть использовано для соединения поясов ферм главным образом из разрезных и сквозных трубчатых стержней коробчатого сечения

Изобретение относится к строительству.и может использоваться для соединения стержней сетчатых конструкций

Изобретение относится к строительству и может быть использовано для создания предварительного напряжения консольно-балочных рамных систем, в пролетных строениях .мостов, в элементах каркасов большепролетных зданий и т

Изобретение относится к строительству, а именно к конструкциям рамных узлов металлических каркасов здании и сооружений

Изобретение относится к строительству, а именно к узлам соединения металлических строительных конструкций, и может быть использовано для соединения элементов каркасов промышленных зданий и сооружений , например ригелей, балок, ферм с колоннами , связей с несущими конструкциями и т

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при возведении промышленных зданий

Изобретение относится к строительству и может быть использовано В узлах опирания металлических ферм, балок и др

Изобретение относится к каркасам арочных зданий

Изобретение относится к металлическому каркасу многопролетного здания

Изобретение относится к строительству и может найти применение в соединениях элементов двухветвевых колонн, каркасов производственных зданий, устан Шливаемых в местах размещения температурно-деформационных вшов

Изобретение относится к каркасам зданий, состоящих из стальных внутренних балок и стальных колонн коробчатого сечения

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при возведении многоэтажных зданий различного назначения с металлическими каркасами

Изобретение относится к строительству, в частности к односемейным домам

Изобретение относится к области строительства, а именно к металлическим каркасам, собранным из металлоконструкций, и может быть использовано для строительства малоэтажных гражданских зданий

Изобретение относится к области строительства, в частности к металлическим каркасам многопролетных зданий

Изобретение относится к строительству, в частности к сталежелезобетонным несущим каркасам зданий различной этажности, возводимым в различных регионах, в том числе и в сейсмических

Изобретение относится к области строительства, в частности к способам строительства зданий с использованием конструктивных элементов

Изобретение относится к строительству, в частности к конструкции одного-трехэтажных зданий с металлическим каркасом и воздушным отоплением в несущем каркасе

Изобретение относится к области строительства, в частности к каркасам зданий
Наверх