Колосниковая решетка

 

Изобретение относится к области сжигания топлива, позволяет повысить экономичность путем интенсификации процесса горения и может быть использовано в котлах малой и средней мощности. Соединенные шарниром колосники 3 снабжены с нижней стороны ребрами 8, контактирующими с кареткой 5, перемещающейся по направляющим 6, образуя при этом излом колосниковой решетки, перемещающийся по мере продвижения каретки 5, чем обеспечивается перемещение и слоя топлива. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

„„Я0„„4 3173

1 11 4 Р 23 П 7/16

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЯТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4318018/24-06 (22) 20,10 ° 87 (46) 30,05.89, Бюл. № 20 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт атомного энергетического машиностроения (72) А.С,Печников и С.П.Афанасьев (53) 662.187.8 (088.8) (56) Авторское свидетельство ГССР

¹ 1409819, кл. F 23 Н 7/16, 1986, 1

Изобретение о носится к сжиганию топлива и может быть использовано в котлах малой и средней производительности, работающих на твердом топливе.

Целью изобретения является повышение экономичности путем интенсификации пропесса горения.

На чертеже схематично изображена колосниковая решетка, продольный разрез.

Колосниковая решетка содержит соединеннь1е между собой при помощи шарниров 1 пластинчатые колосники

2-4, кинематически связанные с механизмом перемещения, выполненным в виде каретки 5, установленной под колосниками 2-4 с возмо ностью перемещения на направляющ11х 6. Первый и последний колосники 2 и 4 снабжены упорами 7, а колосники 3 — ребрами

8 в виде ранноб1 дренных треугольников. Упоры 7 tt ребр;t 8 расположены (54) КОЛОГ11ИКПГ>М(РГ1Ч,ТКА (57) Изобретение относится к области сжигания топлива, позволяет повысить экономичность путем интенсиАикации пропесса горения и может быть использовано в котлах малой v. средней мощности. Соединенные шарниром колосники 3 снабжены с нижней сторонь1 ребрами 8, контактируюцил.и с кареткой 5, перемещающейся по направляющим 6, образуя при этом излом колосниковой реп1етки, перемещающийся по мере продвижения каретки 5, чем обеспечивается перемещение и слоя топлива. 1 пл.

2 снизу колосников 2-4 и контактируют с кареткой 5, снабженной роликом 9.

Колосниковая решетка -становлена в нижней части топки 10, снабженной бункером 11 и шлакоприемникол1 12.

Колосниковая решетка может быть установлена наклонно, Колосниковая решетка работает следующим образом, Топливо из бункера 11 попадает на колосники 2-4, каретка 5 двигается по направляющим и давит роликом

9 на ребра 8 колосников 3, образуя излом. При дальнейшем перемещении каретки 5 излом перемещается, перемепливая и сдвигая топлиВО вгл гпь топки

10 от бункера ll до шлакоприемника 12, Затем каретка 5 упирается в.упор

7 пся=леднего колосника 4, сдвигает его и ликвидирует излом. После чего каретка 5 начинает длигаться н обратном направлении, ITpH . тол1 колосники

1483173 пластинчатые колосники, кинематически связанные с механизмом перемещеб Ч 7 12

2 1 5 8- 59

Саставителт В.Круглянский

Редактор И.Середа техред А.Кравчук Корректор Г.Черни

Заказ 2807/32 тираж 488 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГЕНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-.издательский комбинат "11атент", г.Ужгород, ул. Гагарина,101

3 также начинают сбра: овывать излом к 1к и при прямом ходе, Ho co смещением на один колосник 3. При этом также происходит перемещение и сдвиг. топлива от бункера 11 к шлакоприемнику 1? как и при прямом ходе за счет того, что слой топлива, находящийся на колосниковой решетке с одной стороны, упирается в стенку бункера 11 (фиг.1), а с другой — имеет возможность стекать в шлакоприемник 1 2, ормулаиэобретения

Колосниковая решетка, содержащая шарнирно соединенные между собой ния, размещенным под колосниками, о т л и ; а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения экономичности путем интенсификации процесса горения, первый и последний колосники снабжены расположенными снизу упорами, а остальные — ребрами в виде равнобедренных треугольников, а механизм перемещения выполнен в виде каретки, установленной с воэможностью перемещения на направляющих и контактирующей с упомянутыми ребрами.

Колосниковая решетка Колосниковая решетка 

 

Похожие патенты:
Наверх