Устройство для захвата, переноса и раскряжевки пачек лесоматериалов

 

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике. Целью изобретения является упрощение конструкции. Это достигается за счет того, что в устройстве приспособление для стабилизации положения пильной шины 5 относительно челюсти 2, закрепленное на конце ее, включает в себя звездочку 7 пильной цепи 6, в теле которой выполнены прорези 16 с профилем лопасти воздушного винта. По ободам звездочки 7 и кожуха 9 размещены буртики 20, 21. В стенках 17, 18 кожуха 9 выполнены отверстия 19. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

K А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

22

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

Il0 ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4237758/31-11 (22) 29.04.87 (46) 15.07.89. Бюл. № 26 (71) Московский лесотехнический институт (72) Б. А. Таубер и А. М. Волобаев (53) 621.864 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1131819, кл. В 66 С 3/20, 1983.

„„SU„„1493594 А1 (59 4 В 66 С 3/20

2 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАХВАТА, ПEРЕНОСА И РАСКРЯЖЕВКИ ПАЧЕК ЛЕСОМАТЕРИАЛОВВ (57) Изобретение относится к подъемнотранспортной технике. Целью изобретения является упрощение конструкции. Это достигается за счет того, что в устройстве приспособление для стабилизации положения пильной шины 5 относительно челюсти 2, закрепленное на конце ее, включает в себя звездочку 7 пильной цепи 6, в теле которой выполнены прорези 16 с профилем лопасти воздушного винта. По ободам звездочки 7 и кожуха 9 размещены буртики 20, 21. В стенках 17, 18 кожуха 9 выполнены отверстия 19. 4 ил.

1493594

Изобретение относится к по.-,ъемно-транспортной технике и предназначен.о для захвата, переноса и раскряжевки пачек лесс 1атериалов.

Цель изобретения — упрощение конструкции устройства.

На фиг. 1 дано устройство, общий вид; (a фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3— разрез Б-Б на фиг. 2; на фиг. 4 -- приспособг ение с местным разрезом, вид сверху.

Устройство для захвата„переноса и раскряжевки пачек лесоматериалов содержит корпус 1, шарнирно прикрепленные к нему п риводные захватные челюсти 2 н цепную пил у 3 и установленный на корпусе 1 электродвигатель 4 привода пилы 3. Пила 3 включает пильную шину 5 и пильную пепь 6, охват ывающую звездочки 7, расположенные на гусях 8 на концах пильной шины 5. На свободом конце пильной шины 5 размещено приспособление для стабилизации e=- положения тносительно челюсти 2, содержащее кожух 9., звездочку 7, прикрепленное к кожуху 9 со с!тороны челюсти 2 эластичное упругое кольг1о !О, например, из резины, образующее !амеру 11 и расположенный в пазу, вы !олненном в теле оси 8, шарик 12, подпружиненный через посредство подвижного упора 13 пружиной !4, регулируемсй винтом 15.

9 теле звездочки 7 выполнены прорези !6, црофиль которых соответствует профилю лойасти воздушного винта. В верхней и нижней стенках 17, 18 кожуха 9 выполнены отверстия 19. По ободам звездочки 7 и стенок 17, 8 кожуха 9 размещены б? ртики 20, 21. бразующие во взаимосвязи всздушный заок. Ось 8 снабжена резьбой для навинчиания грузов 22 различной массы.

Устройство работает следующим образом.

Челюстями 2 захватывается и плотно об:кимаетс". пачка лесоматериалов. Включается привод цепной пилы 3 начинается пиление лесоматериалов. При этом благодаря вращению звездочки 7 воздух из камеры 11 через отверстия 19 в нижней стенке 17 кожуха 9 начинает подсасываться и выходить наружу через отверстия 19 в верхней стенке 18, создавая разрежение в камере 11.

Конец пильной шины 5 прижимается к торцовой поверхности челюсти 2 опорным шари. ком 12 и двигается во время процесса пиления вдоль нее как по направляющей, при этом в камере 11 поддерживается необходимое разрежение возду;а.

После распиловки лесоматериалов пачка сортиментов, зажатая челюстями 2, переносится в заданное место

Формул" изобрете;:ия

20 Устройство для захьата, переноса и раскряжевки пачек лесоматериалов, содержащее корпус, шарнирно соединенные с Аим приводныс захватные челюсти и цепную пилу с закрепленным на конце пилы.:ой гцин-. приспособлением для стабилизации ее положения относительно челюсти, содержащим кожух с размещенной в нем приводной звездочкой цепной пилы и прикрепленное к кожуху со ст" ðîíû челюсти с образованием герметичной камеры эласти-гное кольцо, отец личаюи ееея тем, что, " целью упрощения конструкции, в теле приводной звездочки и в прилегающих к ней с обеих сторон стенках кожуха выполнены соответственно радиальные прорези с винтовыми боковыми поверхностями и пропускные отверстия, причем на ц ободе звездочки и указанных стенках;îæóxa выполнены встречные элемен гы лабиринтного 1 плотнения.

1493594

Составитель О. Юотинин

Редактор М Недолуженко Техред И. Верс«Корректор О. Кравцова

Заказ 4055 24 Тираж 628 Подписное

БНИИГ1И Государственного комитета по изобр«т«::.ям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Ра1 п.«кая li;:б., д. 4, 5

Г!роизводственно-издательский комбинат «11а«н-,,». г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Устройство для захвата, переноса и раскряжевки пачек лесоматериалов Устройство для захвата, переноса и раскряжевки пачек лесоматериалов Устройство для захвата, переноса и раскряжевки пачек лесоматериалов 

 

Похожие патенты:

Грейфер // 1654235

Грейфер // 1677003

Изобретение относится к шарнирным системам для стрелы крана с устройством крепления рабочих органов. Шарнирная система для стрелы (1) крана с устройством (2) крепления рабочих органов включает поворотный шарнир (3), который вдоль своей оси (x) поворота имеет две находящиеся на расстоянии друг от друга поворотные опоры (4, 5). Одна из двух поворотных опор (4, 5) имеет по меньшей мере две планки (6, 7) и один опорный валик (8). Одна планка (6) выполнена с возможностью соединения со стрелой (1) крана, а другая планка (7) - с крепежным устройством, и опорный валик (8) без возможности проворачивания соединен с одной из двух планок (6, 7) и вращается относительно другой из двух планок (6, 7). Система содержит один маятниковый тормоз (9) для затормаживания или соответственно демпфирования маятникового движения рабочего органа на стреле (1) крана, который имеет множество (10, 11) пластинообразных тормозных элементов. Первая часть (10) пластинообразных тормозных элементов из множества (10, 11) пластинообразных тормозных элементов на своем наружном окружном крае имеет наружный профиль, и вторая часть (11) пластинообразных тормозных элементов множества (10, 11) пластинообразных тормозных элементов на своем внутреннем окружном крае имеет внутренний профиль. На опорном валике (8) посредством комплементарного профиля с геометрическим замыканием закреплена первая (10) или вторая часть (11) пластинообразных тормозных элементов множества (10, 11) пластинообразных тормозных элементов, и другая часть (11) пластинообразных тормозных элементов из множества (10, 11) пластинообразных тормозных элементов посредством комплементарного профиля с геометрическим замыканием соединена с той планкой (6, 7), относительно которой поворачивается опорный валик (8). Достигается усовершенствование шарнирной системы. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 14 ил.
Наверх