Патент ссср 152748

 

¹ 152748

Класс б 05d; 42r, les

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа № 179

В. А. Назаров, Л. А. Тарасов, Ю. С. Романов и А. Г. Кирпиков

ПНЕВМАТИЧЕСКИИ РЕГУЛЯТОР УРОВНЯ ЛУЛЬП

И АГРЕССИВНЫХ СРЕД

Заявлено 24 февраля 1962 г. за № 767200/25-8 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 2 за 1963 г.

Пневматические регуляторы уровня пульп и агрессивных сред, содержащие мембранный клапан с пьезометрической трубкой в мембрану-датчик, известны и применяются на обогатительных фабриках. Недостаток известных регуляторов заключается в том, что агрессивная среда непосредственно воздействует на мембрану-датчик.

В пневматическом регуляторе, выполненном согласно изобретению„ нет указанного недостатка. С целью использования сжатого воздуха для непосредственного воздействия на мембрану-датчик в мембранный клапан встроен мембранный редуктор давления воздуха, продуваемого через пьезометрическую трубку. Мембранный редуктор жестко связан с мембраной-датчиком.

На чертежике представлена схема описываемого пневматического регулятора.

В корпусе 1 пневматического регулятора размещен редуктор 2 давления воздуха, жестко связанный при помощи стержня 3 с мембраной-датчиком 4. Мембрана-датчик защищена пленкой б из фторопласта. Полость под мембраной-датчиком сообщается с пьезометрической трубкой б, погруженной в агрессивную среду. К штуцеру 7 пьезометрической трубки подводится от сети сжатый воздух.

К штуцеру 8 редуктора также подводится сжатый воздух от сети, а через штуцер 9 редуцированный воздух поступает на клапан (на схеме не показан), управляющий подачей пульпы.

Сжатый воздух, подаваемый через штуцер 7, с одной стороны дейcTHует Н2 мембрану-датчик 4, BbII Háéé ее ввсрх, а с gpss 1 0É c OpOHII давит на столб пульпы, находящийся в пьезометрической трубке. Датчик-мембрана будет прогибаться до тсх пор, пока воздух не начнет продувать пьезометрическую трубку, Усилие воздуха, воздействующего на датчик-мембрану, пропорционально высоте уровня пульпы.

ЛЪ 152748

Чем больше усилие гоздуха воздействует на мембрану-датчик, тем большее давление подается через редуктор на управляющий клапан.

Предмет изобретения

1 8

Составитель В. М. Лебедев

Редактор А. К. Лейкина Техред Л. A. Камышникова Корректор Г. Кудрявцева

Поди. к печ. 25/1 — 63 г

Зак. 137/13

Формат бум. 70)(108 /16 Объем 0,18 изд. л.

Тираж 1100 Цена 4 коп.

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/б.

Типография, пр. Сапунова, 2.

Пневматический регулятор уровня пульп и агрессивных сред, содержащий мембранный клапан с пьезометрической трубкой и-мембранудатчик, отличающийся тем, что, с целью использования сжатого воздуха для непосредственного воздействия на мембрану-датчик, мембранный клапан выполнен с встроенным в него и жестко связанным с мембраной-датчиком мембранным редуктором давления воздуха, продуваемого через пьезометрическую трубку.

Патент ссср 152748 Патент ссср 152748 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области измерительной техники

Изобретение относится к камерным счетчикам количества и может быть использовано для измерения расхода топлива двигателей автомобилей, тракторов, а также воды и химически активных жидкостей

Изобретение относится к контрольно-измерительным средствам для учета расхода топлива двигателями внутреннего сгорания и может быть использовано в системе научно-исследовательских организаций и конструкторских бюро, занимающихся разработкой автоматизированных систем контроля за режимами работы сельскохозяйственной техники

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения расхода газов, жидкостей или их смесей

Изобретение относится к оборудованию для контроля объемного расхода топлива двигателем внутреннего сгорания

Изобретение относится к области измерения расхода жидкости, в частности к измерению объемных подач насосов, и может быть использовано при проверке и регулировании масляных насосов раздельных систем смазки двухтактных двигателей

 // 154045

 // 189603
Наверх