Патент ссср 158530
Союз Советских
СОБиААистических
РЕСПУБЛИК
ОПИСАД ИЕ
N3OS pET<
К АВТОРСКОМУ СВИДДТЕЛЬСТВУ
g9 158530
Класс 81е 107
МПК В 65оо.
Заявлено 26.VI.1961 (№ 736262/27-11) ГОСУДАРСТВЕННЫ и
КОМИТЕТ ПО АЕЛАМ
ИЗОБРЕТЕНИИ и ОТКРЫТИИ
ССС 1?
УДК
Опубликовано l9 Х.1963. Бюллетень № 2I
Под>гисна>г группа № 272
Ю. Н. Липов, Е. П. Мержвинская и А. М, Борисов.!
ПЕРЕДВИЖНОЙ СКРЕБКОВЫЙ ПОГРУЗЧИК
Известны передвижные скребковые погрузчики, включающие расположенный в желобе и смонтированный поворотно в вертикальной плоскости на ходовой тележке скребковый транспортер, а также подъемный телескопический штанговый механизм.
Особенность описываемого передвижного скребкового погрузчика состоит в том, что его телескопические штанги соединены с желобом скребкового транспортера посредством кулисного механизма, выполненного в виде связывающего концы телескопических штанг стержня, перемещающегося в прорези желоба посредством троса лебедки. Погрузчик такой конструкции обеспечивает изменение угла наклона скребкового транспортера в широком диапазоне, а следовательно, высоты подъема груза. Кроме того, с целью использования погрузчика как для погрузки сыпучих и штучных грузов, так и для затаренных грузов, скребки транспортера, смонтированные на цепи, верхними кромками выступают за скругленные борта желоба.
На фиг. 1 схематически изображен описываемый передвижной скребковый погрузчик, вид сбоку; на фиг. 2 — подъемный телескопический механизм; на фиг. 3 — кулисный механизм, вид сбоку; на фиг. 4 — скребковый транспортер в разрезе.
На раме 1 ходовой тележки 2 шарнирно крепится поворотный в вертикальной плоскости желоб 8 скребкового транспортера.
В нижней части ?келоба транспортера установлена рама 4 с прорезью 5, в которон перемещается поперечно расположенный полый стержень 6, соединяlОЩий межд сОбОЙ концы фиксирующихся на заданную длину штанг 7 и 8 телескопического подъемного механизма.
Штанги шарнирно монтируются на осн 9 ходовой тележки. На концах стержня 6 шарнирно установлены ролики 10 н 11, поддерживающие проходящий через стержень трос 12, один конец которого ?кестко 1срепится к ?келоб транспортера, а другой намотан на барабан лебедки !3. Штанги совместно с желобом образуют кулисный механизм.
Прн удлинении нли укорачиванни троса желоб вместе со скребковым транспортером изменяет в широком диапазоне угол наклона в вертикальной плоскости. Скребки 14 транспортера, закрепленные на цепи (на чертеже не показана), верхними концами выступают за скругленные борта 15 желоба, чем обеспечивается погрузка, помимо сыпучего и штучного груза, также и затаренного.
Предмет изобретения
1. Передвижной скребковый погрузчнк, включающий располо?кенный в желобе скребковый транспортер, смонтированный поворотно в вертикальной плоскости на ходовой тележке, и подъемный механизм в виде телескопических штанг, отличающийся тем, что, № 158530,7 с целью ооеспечеппя изменения угла наклона
cI Трос2 леоед1<и, стер>1<ня, связываlощсго к011цы телескопическпх штанг. 2. Передвижной скребковый погрузчик, по п. 1, отличающийся тем, что, с целью использования его как для погрузки сыпучих и штучных грузов, так и для затаренных, скреоки, смонтированные на цепи, расположены в» Составитель М. А. Хесин Редактор Л. М, Струве Текред А. А. Кудрявицкая Корректор О. Б. Тюрина Подп. к печ. 22jXI — 63 г. Формат бум. 60;л, 90, q Объем 0,35 пзд. л. Заказ 2644 16 Тираж 850 Цена 4 коп. ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР Москва, Центр, пр. Серова, д. 4 Типография, пр. Сапунова, 2