Электропривод переменного тока

 

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в асинхронных реверсивных электроприводах, работающих при частых пусках и остановах. Целью изобретения является повышение быстродействия. Электропривод переменного тока содержит электродвигатель 1, реверсивный тиристорный коммутатор, выполненный на четырех парах встречно-параллельно соединенных тиристоров, два шунтирующих тиристора, узлы управления тиристорами, преобразователь с блоком управления, датчик частоты вращения, блок сравнения, узел контроля состояния тиристоров, блоки управления коммутатором, узел блокировки, блок динамического торможения, два командных триггера, блок синхронизации. За счет введения в состав электропривода R-S - триггера, логических элементов И-НЕ и 2И-ИЛИ исключается бестоковая пауза (40-80 мкс) при переключении с тормозного в двигательный режим, что повышает быстродействие привода. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 Н 02 Р 3/24

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (2 1 ) 4 1 7 О 2 5 2 / 24 - 07 (2 2 ) 3 0 . 1 2 . 8 6 (4 6 ) 2 3 . 1 0 . 8 9 . Бюл . !!у 3 9 (7 1 ) Всесоюзный научно-исследовательский, проектно-конструкторский и техноло гич е ский институт р еле с т роения (7 2 ) И . И . Гудков и Н . П . Чернов (5 3 ) 6 2 1 ° 3 1 6 . 7 2 7 (08 8 ° 8 ) (5 6 ) Петров Л . П . и др . Асинхронный привод с ти рис торными коммутаторами . — М . : Энергия, 1 9 7 0, рис . 6 2 .

Агрегаты тир ис то рные, диодные с ерий ТДЕ, ТДП, ТДПР, ТДЕР . Каталог Информэлект ро 0 5 . 00 . 03-. 8 2 . (5 4 ) ЭЛЕ КТРОПРИВОД ПЕРЕМЕННО ГО ТОКА (5 7 ) Иэ о бре тение относится к электротехнике и может быть использовано в асинхронных ре в е рс ивных элек троприводах, работающих при частых пусках и ос тано в ах . Целью изобретения являа

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в асинхронных реверсивных электроприводах, работающих при частых пусках и остановах.

Целью изобретения является повышение быстродействия.

На фиг. 1 приведена структурная схема электропривода; на фиг. 2 — временные диаграммы, поясняющие работу электропривода.

Электропривод переменного тока содержит асинхронный электродвигатель 1, реверсивный тиристорный коммутатор, выполненный на четырех парах 2-5 встречно-параллельно соединенных ти„„SU„„1517105 А1

2 ется повышение быстродействия. Электропривод переменного тока содержит электродвигатель 1, реверсивный тиристорный коммутатор, выполненный на четырех парах встречно-параллельно соединенных тиристоров, два шунтирующих тиристора, узлы управления тиристорами, преобразователь с блоком управления, датчик частоты вращения, блок сравнения, узел контроля состояния тиристорьвр блоки управления коммутатором, узел блокировки, блок динамического торможения, два командных триггера, блок синхронизации. 3а счет введения в состав электропривода RSтриггера, логических элементов И-НЕ и 2И-ИЛИ исключается бестокоаая пауза (40-80 мкс) при переключении с .тормозного в двигательный режим, что повевает бистродействие привода. 2 ил. С

Ойй ристоров, два шунтирующих тиристора 6 и 7, пять узлов 8-12 управления тиристорами, выпрямительно-инверторный преобразователь 13 с блоком 14 управле- C) ния, включенный в роторную цепь элек- Ql тродвигателя 1, датчик 15 частоты вращения, блок 16 сравнения, узел 17 контроля состояния тиристоров, управляемый ключ 18, блок 19 и 20 управления коммутаторами "Вперед" и "Назад", узел 21 блокировки, блок 22 динамического торможения, два командных триггера 23 и 24 с кнопками 25 и 26 управления,. блок 27 синхронп ациг, RSтриггер 28, логический элемент И-НЕ 29 и логический элемент 2И-ИЛИ 30. Пер1517105 вые выв»ды первой 2 и второй 3 пар встречно-параллельно соединенных тиристорон объединены и соединены с первым зажимом для подключения к пи5 тающей сети. Первые выводы третьей 4 и четвертой 5 пар встречно-параллельно соединенных тиристоров также объединены и подключены к второму зажиму для подключения питающей сети.Вто- 10 р!!е выводы второй 3 и четвертой 5 пар встречно-параллельно соединенных тиристорон соединены с анодом первого шунтирующего тиристора 6 и первым выводам статорной обмотки электродвига- 15 теля 1, а вторые выноды первой 2 и третьей 4 пар встречно-параллельно соединенных тиристоров подключены к аноду второго шунтирующего тиристора 7 и к второму выводу статорной об- 20 мотки электродвигателя 1. Катоды шунтирующих тиристоров 6 и 7 и третий вывод статорной обмотки электродвигателя 1 объединены и соединены с третьим зажимом для подключения к питаю- 25 щей сети. Входы блока 27 синхронизации соединены с зажимами для подключения к питающей сети. Выходы первого 8, второго 9, третьего 10, четвертого It и пятого 12 узлов управления тирис".

30 рами соединены с управляющими п r.,r!1н соответственно тиристоров первой 2, r> второй 3, третьей 4 и четвертой 5 пар и первого 6 и торого 7 шунтирующих тиристоров. Bbrxop, датчика 15 частоты вращения соединен с перными входами

15 блока 16 сравнения и блока 14 управ.;ения ныпрямительно-инверторным преобразователем 13, объединенные вторые входы которых, шунтированные управля40 емым ключом 18, предназначены для подачи сигнала задания. Объединенные а первые входы блоков 19 и 20 управления коммутаторами Вперед и "Назад и узла 21 блокировки соединены с пря45 мым выходом блока 16 сравнения, инверсный выход которого подключен к первому нходу блока 22 динамического торможения. Вторые входы блоков 19 и

20 управления коммутаторами "Вперед" и Назад" соединены с прямыми выхода- 50 ми соответственно первого 23 и второго 24 командных триггеров, инверсные выходы которых соединены соответственно с вторым и третьим входами у.— ла 21 блокировки. Третьи входы бло- 55 ков 19 и 20 управления коммутаторами

"Впереди и "Назад" и второй вход блока 22 динамического торможения объединены и соединены с первым выходом узла 21 блокировки, четвертый и пятый входы которого соединены с первыми выходами соответственно блоков 19 и

20 управления коммутаторами "Вперед" и "Назад". Второй и третий выходы блока 19 управления коммутатором "Впе11 ред соединены с первыми входами соответственно второго 9 и третьего 10 узлов управления тиристорами. Второй и третий выходы блока 20 управления коммутатором Назад соединены с первыми входами соответственно четвертого 11 и первого 8 узлов управления тиристорами. Четвертые входы блоков 19 и 20 управления коммутаторами "Вперед" и "Назад" и третий вход блока 22 динамического торможения объединены и соединены с первым выходом блока 27 синхронизации. Второй выход узла 21 блокировки соединен с шестым входом узла 21 блокировки и через первую 25 и вторую 26 кнопки упранления с $входами соотнетственно первого 23 и второго 24 командных триггеров. Третий выход узла 21 блокировки соединен с четвертым нходом блока 22 динамического торможения, первый выход и пятый вход которого объединены, а второй выход соединен с вторыми входами третьего 10 и четвертого 11 узлов управления тиристорами. Четвертый выход узла 21 блокировки соединен с управляющим входом управляемого ключа 18. Пятый нход узла 21 блокировки соединен с третьим входом блока 14 управления выпрямительно-инверторным преобразователем, третий выход блока 22 динамического торможения соединен с первым входом пятого узла 12 управления тиристорами, второй вход которого подключен к первому выходу узла 17 контроля состояния тиристоров, второй выход которого соединен с вторыми входами первого 8 и второго 9 узлов,правления тиристорами и с третьи и входами третьего 10 и четвертого 11 узлов управления тиристорон.

Выход логического элемента 2И-ИЛИ 30 соединен с пятыми входами блоков 19 и 20 управления коммутаторами "Вперед" и "Назад". Первый, второй, третий и четвертый входы логического элемента 2И-ИЛИ соединены соответственно с вторым выходом блока 27 синхронизации, е прямым и инверсным выходами

R-S-триггера 28 и с перным выходом блока 22 динамического торможения.

5 15171

S-вход R-S-триггера 28 соединен с шестым выходом узла 21 блокировки, а

R-вход R-S-триггера 28 соединен с выходом логического элемента И-НЕ 29, первый и второй входы которого соеди5 иены соответственно с третьим выходом блока 22 динамического торможения и с третьим выходом узла 21 блокировки.

Электропривод переменного тока ра- 10 ботает следующим образом.

В исходном состоянии с прямых выходов командных триггеров 23 и 24 на вторые входы блоков 19 и 20 управления коммутаторами "Вперед" и "Назад" поступают сигналы "0", запрещающие их включение. Сигнал "0" с инверсного выхода блока 16 сравнения запрещает включение блока 22 динамического торможения, а сигнал 1 с прямого выхо- 20 да блока 16 сравнения разрешает включение блоков 19 и 20 управления коммутаторами "Вперед и "Назад".

С первого выхода узла 21 блокировки идет разрешающий сигнал "1" на 25 включение любога блока 19 и 20 управления коммутаторами "Вперед" и "Назад", а с второго выхода узла 21 блокировки идет сигнал "0 на вход кно- . пок 25 и 26 включения командных триг- 30 геров 23 и 24. На узлы 8-11 управления тиристорами поступают сигналы запрета "0 с вторых и третьих выходов блоков 19 и 20 управления коммутаторами пВперед" и Назад". Соответст35 венно и с второго и третьего выходов блока 22 динамического торможения поступает запрет на узлы 10-12 управления тиристорами. На прямом выходе

R-S-триггера 28 — сигнал 1", разре- 4п шающий прохождение сигнала U с втоС( рого выхода блока 27 синхронизации.

На инверсном выходе R-S-триггера 28 сигнал llQII который запрещает прохождение сигнала с первого выхода бло-45 ка 22 динамического торможения. Тиристоры коммутатора закрыты, двигатель 1 обесточен. Для исключения ударных моментов при пуске в начале включаются на амплитуде линейного на- 50 пряжения А тиристары фазы А. Для пуска двигателя 1, например "Вперед", замыкают кнопку 25. Первый командный триггер 23 переключается и подает сигнал "I" на второй вход блока 19 управления коммутатором "Вперед". Однако сигналы на выходах блока 19 управления коммутатором не изменятся, так как на его пятый вход с выхода

05 6 логического элемента 2И-ИЛИ 30 поступает сигнал "О, т.е. сигнал на данном входе зависит от выходного сигнала С блока 27 синхронизации. Вход а блока 27 синхронизации подключен к зажимам питающей сети (фиг. За) и на его втором выходе формируются узкие импульсы в момент перехода напряжения фазы А через нуль, которые выдаются на тиристоры коммутатора (фиг. 2б).

При появлении синхроимпульса на выходе логического элемента 2И-ИЛИ 30 на втором выходе блока 19 управления коммутатором "Вперед" формируется сигнал "1", который подается через третий узел 10 управления на тиристоры третьей пары 4 (тиристоры фазы С), которые включаются на амплитуде линейного напряжения U>c. Двигатель I подключается к двум фазам сети В и С.

С первого выхода блока 19 управления коммутатором "Вперед" сигнал "0 подается на четвертый вход узла 21 блокировки и изменяет состояние на первом и втором его выходах. Сигнал "0" с первого выхода узла 21 блокировки запрещает включение блоков 19, 20 и

22. На втором выходе блока 19 управления коммутаторам "Вперед" формируется сигнал "I" а при появлении на первом выходе блока 27 синхронизации о синхраимпульса (U +30 ), сдвинутого на 30 эл.град. в сторону опережения от момента прохождения напряжения фазы C через нуль (фиг. 2,в), с третьего выхода блока 19 управления коммутатором сигнал "1" подается через второй узел 9 управления на тиристоры второй пары 3 (тиристоры фазы А), которые включаются на амплитуде фаз.ного напряжения.А. Двигатель 1 подключается к третьей фазе питающей сети. Одновременно с переключением первого командного триггера 23 изменяется сигнал на четвертом выходе узла 21 блокировки и размыкается ключ !8.

Сигналы задания и обратной связи па скорости поступают на второй и первый входы блока 14 управления, вызывая увеличение углов управления тиристоров выпрямительно-инверторного преобразователя 13 и уменьшение его противо-ЭДС. По мере разгона двигателя 1 растет напряжение обратной связи, снимаемое с датчика 15 частоты вращения. При достижении им величины, близкой к напряжению задания, двига1517105 тель 1 начинает работать на установившейся скорости. При наличии перерегулирования скорости при разгоне двигателя I напряжение обратной связи становится больше заданного и блок 16 сравнения переключается.

По сигналу н0" на его прямом выходе (фиг. 2,ж) изменяется на противоположное состояние выходов блока 19 управления коммутатором Вперед", а сигналом "1" на инверсном выходе блока 16 сравнения разрешается (фиг. З,е) включение блока 22 динамического торможения. Однако торможение не вклю- I5 чается, так как с первого выхода узла 21 блокировки идет сигнал "0".

После выдержки времени 20-40 мс на первом выходе узла 21 блокировки устанавливается сигнал I который 20 разрешает включение блока 22 динамического торможения.

Одновременно переключается триггер 28 (фиг. 2,н), разрешая прохождение управляющих импульсов с перво- 25 го выхода блока 22 динамического торможения (фиг. 2,r) через логический элемент 2И-ИЛИ 30 (фиг. 2,к) на пятые входы блоков 19 и 20 управления коммутаторами. С третьего выход; :: 30 . | ка 22 динамического торможения с .; зг i I" подается через пятый узел 12 упо равления на шунтирующие тиристоры 6 и 7.

С второго выхода блока 22 динамического торможения сигнал I подается через третий 10 и четвертый 11 узлы управления на тсрмоэные тиристоры 31 и 32 третьей 4 и четвертой 5 пар, которые оаботают как в двига- 40 тельном, так и в тормозном режимах °

Однако шунтирующие тиристоры 6 и 7 не включаются, так как напряжение положительной полярности появляется на их анодах только после включения тормозных тиристоров 31 и 32, когда в обмотках двигателя 1 возникает ЭДС самоиндукции. При этом управляющие импульсы тормозными тиристорами 31 и "-,2 формируются только на положительной полуволне напряжения U с углом управления Ы,, соответствующим номинальному значению тока динамического торможения двигателя. Угол Ы„ зависит от параметров (мощности) асинхронных двигателей и колеблется от 140 эл. град. до 170 эл.град. Когда ток тормозных тиристоров,(фиг. 2,д) достигнет максимального значения и на-чнет спадать, в обмотках двигателя ВС и ВА возникает ЭДС самоиндукции (плюсом на анодах шунтирующих тиристоров 6 и 7), тиристоры 6 и 7 включаются и поддерживают протекание постоянного тока i < (фиг. З,д) через обмотки двигателя !. Ток через шунтирующие тиристоры 6 и 7 протекает до момента включения тормозных тиристоров, а затем, когда ток последних достигнет максимума, включаются снова шунтирующие тиристоры и т.д. Идет процесс динамического торможения, Когда напряжение обратной связи сравняется с заданным, блок 16 сравнения переключается и переводит коммутатор в двигательный режим, т.е. снимается управление с шунтирующих 6 и 7 и тормозных 31 и 32 тиристоров. Однако сигналы на выходах блока 19 управления коммутатором "Вперед" не изменяется, так как на его пятом входе присутствует сигнал "0".

При появлении на первом выходе блока 22 динамического торможения управляющего сигнала 1" через логический элемент 2И-ИЛИ 30 снимается запрет на переключение блока 19 управления коммутатором "Вперед" (фиг ° 2,к), С второго выхода блока 19 управления коммутатором "Вперед" сигнал "1" подается через узел 10 управления на тиристоры третьей пары 4. Так как уп" равляющие импульсы на включение тормозных тиристоров выдаются на положительной полуволне линейного напряжения

U с углом ot, управления, то включится тиристор 31 с углом e(управления. Двигатель l подключается к двум фазам сети В и С, при этсм к шунтирующим тиристорам 6 и 7 прикладываются отрицательные напряжения 0юс и 0вс/2 со ответственно и они закрываются (с выхода блока 22 динамического торможения идет сигнал "0" на пятый узел 12 управления).

Формирование сигнала на третьем выходе блока 19 управления коммутатором "Вперед" (фиг ° 2, м) происходит

-налогично,,как и при пуске, после появления на первом выходе блока 27 синхронизации синхроимпульса и +30

"o (фиг. 2,б) . Сигнал "1" подается через вт< ой узел 9 управления на тиристоры второй пары 3 (тиристоры фазы А), кот;рыi-. включаются на амплитуде фазного напряжения А и двигатель 1 подключается к третьей фазе А питающей

1517105

l0 нии и тем самым понысить быстродействие электропривода. сети. Одновременно после переключения блока 19 управления коммутатором на вход S-триггера 28 поступает сигнал

11 ll

0 (на входе R- триггера 2 8 — сигнал Ф о р м у л а б

1l II Ú

5 рмул анзор етения

l ), и триггер 28 переключается, разрешая прохождение сигнала U с второ- Электропривод переменного тока, го выхода блока 27 синхронизации. На содержащий асинхронный электроднигафиг. 2,и показано напряжение на выхо- тель ренерсивн р рсивный тиристорныи коммуде узла контроля состояния тиристо- !0 татор выполи н р, ныполненныи на четырех парах ров. Аналогично как и п и

1 ри перерегу- встречно-параллельно соединенных тилировании скорости, работает Устрой- ристорон два ш два шунтирующих тиристора, ство при переходе на новую установив- пять узлов управления тиристорами, шуюся скорость. выпрямительно-инверторный преобразоПри реверсе устройство работает 15 ватель с блоком управления, включенследующим образом. ныи в роторную цепь электродвигателя, Если вигатель 1 д и тель 1 работал на уста- датчик частоты вращения, блок сранновиншейся ско ости в нап а

P в аправлении кения, узел контроля состояния тирис11Вперед11, то для ос ествления ев ущ лени ревер- торов, блоки управления коммутаторами са необходимо нажать кнопку 26 "На- 2 "Впе " "Н

П

20 перед и Назад, узел блокировки, эад . При этом отключается первый ко- блок динамич ко лок динамического торможения, два мандный триггер 23, который переклю- командных триггера с кнопками управчает блок 19 управления коммутатором ления, подключенными к их входам, "Вперед", тем самым прекращая выдачу блок синхронизации, входы которого импульсов на тиристо ы вто ой 3 и т

P р и 3 и тре-t15 соединены с зажимами для подключения тьей 4 па . 0 нов еменно з

P P, Р и меняется к питающей сети, первые выводы персигнал на четвертом выхо е зла 21

ыходе узла 21 вои и второй пар встречно-параллельблокировки, включается управляемый но соединенных тиристорон объединены ключ 18 и ш нти ет и о б у ру ых д блока зада- . и соединены с первым зажимом для подния. Блок 16 с в к сравнения переключается, 30 ключения к питающей сети, первые выоднако торможение не включается, так воды третьей и четвертой пар встречнокак на втором выходе узла 21 блоки- параллельно соединенных тири то l l tl ь тиристорон ровки присутствует сигнал 0 . После объединены и подключены к второму эаотсчета выдержки времени 20-40 мс, жиму для подключения пит одключения питающей сети, включается динамическое торможение и вторые выводы второй и четв

35 в рой и четвертой пар одновременно переключаются второй ко встречно-параллельно соединенных

tl 11 соединенных тимандный триггер 24 Назад и тофиг- ристоров объединены и соединены с аногер 28, разрешая прохождение Управля- дом перного шунтирующего тиристора и ющих импульсов с перного выхода бло- первым выводом статорной обмотки элекка 22 динамического торможения На 0 троднигателя, вторые выводы первой вход блоков 19 и 20 управления. С тре и третьей пар встречно-параллельно тьего выхода блока 22 динамического соединенных тиристоров и анод второ1f I I торможения сигнал подается на включение шунтирующих тиристоров 6 и подключены к второму выводу статорй ние тормозных тиристоров 31 и 32. Дни- шунтирующих тиристоров.и тиристоров и третий вывод гатель тормозится. Когда скорость статорной обмотки электродвигателя станет равной нулю, блок 16 сранне- объединены и соединены с третьим эания переключается и переводит комму жимом для подключения к питающей сетатор беэ выдержки времени в двига- ти, выходы первого, второго третьII tl 50

1 1 тельныи режим направления Назад его, четвертого и пятого узлов управаналогично, как при перерегулирова- ления тиристорами соединены с управнии скорости. ляющими цепями соотнетстненно тирисТаким образом, по сравнению с из- торов первок, второй, третьей и четвестным устройством, где при переклю- вертой пар и шунтирующих тиристоров

55 ис ров, чении электропривода с тормозного в выход датчика частоты вращения сое ты вращения соедидвигательный режим затрачивается 40- нен с первыми входами блока сравнения.

80 мс, изобретение позволяет исклю- и блока управления ныпрямительно-инчить бестоконую паузу при переключе верторным преобразователем, объеди11

1517105 ненные вторые входы которых, шунтирсванные управляемым ключом, предназначены для подачи сигнала задания, объединенные первые входы блоков управления коммутаторами "Вперед" и "Назад" и узла блокировки соединены с прямым выходом блока сравнения, инверсный выход которого подключен к первому входу блока динамического тор-10 можения, вторые входы блоков управления коммутаторами Вперед" и "Назад" соединены с прямыми выходами соответственно первого и второго командных триггеров, инверсные выходы которых соединены соответственно с вторым и третьим входами узла блокировки, третьи входы блоков управления коммутаторами Вперед" и "Наэадп и второй вход блока динамического торможения объеди-2О иены и соединены с первым выходом узла блокировки, четвертый и пятый входы которого соединены с первыми выходами соответственно блоков управления коммутаторами "Вперед" и "Назад", второй и третий выходы блока управления коммутатором "Вперед" соединены с первыми входами соответственно второго и третьего узлов управления тиристорами, второй и третий выходы бло-ЗО ка управления коммутатором "Назад" соединены с первыми входами соответственно четвертого и первого узлов управления тиристорами, четвертые входы блоков управления коммутаторапВпе е и Наз и и т етий вх 35 блока динамического торможения объединены и соединены с первым выходом блока синхронизации, второй выход узла блокировки соединен с шестым входом узла блокировки и через первую и вторую кнопки управления с S-входами соответственно первого и второго командных триггеров, третий выход узла

12 блокировки соединен с четвертым входом блока динамического торможения, первый выход и пятый вход которого объединены, а второй выход соединен с вторыми входами третьего и четвертого узлов управления тиристорами, четвертый выход узла блокировки соединен с управляющим входом управляемого ключа, пятый выход узла блокировки соединен с третьим входом блока управления выпрямительно-инверторным преобразователем, третий выход блока динамического торможения соединен с первым входом пятого узла управления тиристорами, второй вход которого подключен к первому выходу узла контроля состояния тиристоров, второй выход которого соединен с вторыми входами первого и второго узлов управления тиристоров и с третьими входами третьего и четвертого узлов управления тиристоров, о т л и ч а— ю шийся тем, что, с целью повышения быстродействия, в него введены R-S-триггер, логический элемент

И-НЕ и логический элемент 2И-ИЛИ, выход которого соединен с пятыми входами блоков управления коммутаторами

"Вперед" и "Назад", первый, второй, третий и четвертый входы логического элемента И-ИЛИ 2 соединены соответственно с вторым выходом блока синхронизации, с прямым и инверсным выходами R-S-триггера и с первым выходом блока динамического торможения, Sвход Р.-S-триггера соединен с шестым выходом узла блокировки, К-вход R-Sтриггера соединен с выходом логического элемента И-НЕ, первый и второй входы которого соединены соответственно с третьим выходом блока динамического торможения и с третьим выходом узла блокировки.

l5l7I05

Составитель С. Поэднухов

Редактор Г, Гербер Техред А. Кравчук Корректор Л. Патай

Заказ 6399/55 Тираж 551 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-иэдательский комбинат "Патент", r.ужгород, ул. Гагарина,101

Электропривод переменного тока Электропривод переменного тока Электропривод переменного тока Электропривод переменного тока Электропривод переменного тока Электропривод переменного тока Электропривод переменного тока Электропривод переменного тока 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для пуска и торможения конденсаторных электродвигателей

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в электроприводах промышленных механизмов

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в электроприводах обжиговой печи

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в электроприводах общепромьшшенных механизмов , где требуется .согласованная частота вращения приводных электродвигателей как в рабочем режиме, так и сохранение ее в процессе торможения

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в электроприводах общепромьшшенных механизмов

Изобретение относится к электротехнике и может быть исйользовано в автоматизированном электроприводе

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в электроприводах общепромьшшенных механизмов

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в электроприводах общепромышленных механизмов

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для торможения асинхронных короткозамкнутых электродвигателей

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для торможения асинхронных короткозамкнутых электродвигателей

Изобретение относится к электрорадиотехнике

Изобретение относится к электротехнике и может найти применение в устройствах для перемещения и натяжения ленточных материалов, например в технологическом оборудовании для производства и обработки электропроводящих рулонных ленточных материалов, в электроприводах подачи ленточных материалов в пресс, в лентопротяжных механизмах устройств ввода-вывода информации

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для торможения асинхронных короткозамкнутых электродвигателей

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для торможения асинхронных короткозамкнутых двигателей
Наверх