Мобильный смеситель
Изобретение относится к устройствам для доставки и приготовления бетонных и растворных смесей и позволяет снизить энергозатраты. Мобильный смеситель содержит раму 6 со смесительным барабаном 2 с загрузочным и выгрузочным устройствами и шинными ободами, приспособление 10 для сцепки барабана 2 с транспортным средством. Он снабжен подшипниками 3, фиксаторами 4 и 5 положения барабана 2 и подшипников 3. Внутренние кольца подшипников 3 смонтированы на барабане 2, а ободы закреплены на наружных кольцах подшипников 3. 5 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК
„„SU„„1519891 @4 В28С542
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АBTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
Il0 ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4253109/23-33 (22) 28.05.87 (46) 07.!1.89. Бюл. № 41 (75) А. Х. Бараков и P. Г. Кумалагов (53) 621.929.9 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 651964, кл. В 28 С 5/42, 1974. (54) МОБИЛЬНЫЙ СМЕСИТЕЛЬ (57) Изобретение относится к устройствам для доставки и приготовления бетонных и растворных смесей и позволяет снизить энергозатраты. Мобильный смеситель содержит раму 6 со смесительным барабаном 2 с загрузочным и выгрузочным устройствами и шинными ободами, приспособление 10 для сцепки барабана 2 с транспортным средством. Он снабжен подшипниками 3, фиксаторами 4 и 5 положения барабана 2 и подшипников 3. Внутренние кольца подшипников 3 смонтированы на барабане 2, а ободы закреплены на наружных кольцах подшипников 3. 5 ил.
1519891
11зобрстсние относится к устройствам лля лоставки и приготовления бетонных
И P
Ие tbK»Eзобретения является снижение энсргс>затрат
На фиг. 1 изображен смеситсль, общий BH;I.; 1(ы фиг. 2 То жс, план; ны фиг. 3—
p 1<1 фиг 2; ны фиг. ") узел 11 Hd фиг.,3. Мобильный смеситсль содержит транспортное средство THãBH 1, vIEcHTåëüный барабан 2 с под!пипниками, 3 по внеши 1l поверхности его и с фиксаторы л)и 4, фиксатор ) Ilo.loæoíèÿ смсситсльного бара<) КI O OT E3P THIыч 1 соединен с THIoBolt рамой 6 1(рсз приспособление 10,еля сцепки. Зылнсе прицепное устройство ll предназначено лля сцепки аналогичных смесителсй в поезд. Фикс<1 lop ) (ср.ес !ником 2 взыимолейстнлс г с !шзом 1 3 Itctdttêè, жестко лстановленной «;! барыба пс 2 1lсрсмещс пис c(р.есчнпк;! 2 проис холит Ilo i,л сйствисм s. <)()o;I, 1 .). Внутрсннсс кольцо подшипников 3 ж<. с 1 ко < Бя.<<1 tl() с бы рабы е!Ол! 2 T<. ы k с . I 0BtlO ll()hl бс .! с (I!i! ры l оров. 1)к;!.яны) . С.мсситсль работы T c,to,t ê>tttèxi o<)p<>зом. (.>13 С IITO, l t> H <1((I !ВЫ РС жп МЫ P<1 <)OTt>l: рс,+,им псрсм IIIHE3 Б рсжимс tpdtic!«>pTttpoBKII сер. !с чник 12 фиксаторы ) в во;(ят 13 Itпни жен ие. В режиме перемешивыния с<. гдечник 12 фик(атоРа 5 BbtB03,HT H3 Bdll, I!el, titlH зом 13 планки, а ссрпсче!ики 16 вводят Во взан л<од<. HcTBHO с Ild 3а M H 17 При этом лвиженис тягача 1 приводит к врапсатсльно-поступательному движению барабана 2. В пункте отправки барабан 2 загружают б ToHHoH cмесью (или c) xoH смесью) через загрузочное устройство 8, в режиме ! 5 грынсп<>р!ировки бетоносмсситсль следует в пункт Еязначения. Водитель тягача 1 периошчсски (в зависимости от параметров смес и) переводит беToHocмеситель в режим псрсмеlllHBBHHH, чем обеспечивает высокое hdчестно бетонной смеси на всем пути следования, llрп зыгрлзкс слкой смеси водитель 3d 15 20 мин езды .ео обьекта заливает в n;Ipd<>dti 2 лозированное количеств во," и в режи м«перемсши вы ния продолжае г лви жение, что обеспечи вает при готов. пенис 25 смсси 1lo прибытию Ея объект бетоносл<сситсль в режиме транс порти ровки разгрл— каюг в приямки через устройство 9 разгр;зкп Бе<рабан 2 может иметь нескольt <) вытру:3»tlx люков. Пол!пипники 3 с наружEtot1 стороны могvT быть оборл;loBBHbl пнев30 Ф<>1>му.)а uзобретения Мобильный смеситель. солсрж(.щий усташ>влснный на раме смесительный барабан с:я! рузочным и выгрузочным устройствами и шинными ободами, приспособление для (ll(Hêè барабана с транспортным срелством, c>r.ICC«atOu(utiC Я тСМ, ЧтО, С ЦЕЛЬЮ Ct:ÈæÅÍÈß энс р! Озе!трат, он снабжен фиксаторами поло40,+,с ния барабана и оболов, наружными и ! 3нлтренними кольцами с размещенными межах ними телами качения, причем внутреннис кол(и(а смонтированы ны барабане, а <)()o;Ibl закреплены на нару)KHblx кольцах 1519891 б q 17 15 (.о«тн кит«. гн Т М »чикин;> « > > к > < > I> И 1 < > I; » ;> s< Т«зрел 11 В<4>c< 1<орр< лтор О I<:р;>ни< и;> . 3;>к >ы <>5>45 1<< Тирнж 51<3 11< >до и«ги >< ГЗН1111Г111 Г<>«i дир«тв«нного кочит«ти по изобр«>«ниям и о> крыт»ям ири 1 Е11Т 3 (.b.1> I 1ЗОЗ5. Мо< квв, Ж вЂ” 35, I ;» и>«к,>я н >Г>., > 4 5 ГIроизводств< нн<>-издвт«дь«к>о> кг>к>5»н»> «11»>«нт», г Ужгород, i.>. 1 ;»;>I»<»;>. 13ll