Путевой датчик

 

Изобретение относится к средствам автоматизации производства, может быть использовано для установки на машину для высадки анкеров. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей датчика за счет контролирования готовности материала к пластической деформации. Путевой датчик содержит корпус, толкатель, кронштейн с закрепленным на нем микропереключателем, механизм сцепления с электромагнитным приводом, состоящим из электромагнита, обмотки и штифтов. Датчик закреплен на неподвижной траверсе, упор неподвижно закреплен на подвижной траверсе, толкатель притянут к упору пружиной. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

COQkkЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 () 05 Р 23/10

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ/",К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 4199149/24-24 (22) 06.0! .87 (46) 15.12.89. Бюл. ¹ 46 (75) Г, Г. Вочканов (53) 521.646.3 (088.8) (56) Машины и оборудование для производства железобетона. ЦНИИТЭстроймаш, 1983 (54) ПУТЕВОЙ ДАТЧИК (57) Изобретение относится к средствач автоматизацииии производства и м ожет быть и(11ол ьзов3 но д 1я мста н() иh и на м 3111 и llv д )я высадки анкеров. Цель изоорет HHH расИ«)6p«<,ние относится к средствам авточ атиза ции 1>роизводства и может быть использова)н> для установки на машину для высадки анк«ров.

Цель из(>орет«пня расширение функциональныi возчо кност«й датчика за счет контролирования готов)и>сти материала к пластич«ск<>й деформации.

Н3 фиг. 1 представлен путевой датчик, продольныи разрез; на фиг. 2 — - его расположение на вы«3,

Пут«вон д;11чик содержит корпус 1, толкатель 2, кронцITpéí 3 с зdêðåïëåííûì на нем микрон«рек.1ючателем 4, механизм сцепления с эл(ктроч()гнит)3ым приводом, состоящим и 3 э,ц ктрочагнита 5, обмотки 6 и штифT()33 7. Да IHh закре1)лен на неподвижной траверсе 8. У>1ор 9 неподвижно закреплен на подвижной траверсе 10. Толкатель 2 притянут к v!3()pi пружиной I I.

Высадочно-зажим нос устройство состоит из основания 12, неподвижно закрепленного кронштейна 13, траверсы 8, пневмо„„SU„„1529187 д 1 ширение функциональных возможно Tt .é датчика за счет контролирования готовности материала к пластической деформации. Путевой датчик содержит корпус, толкатель, кронштейн с закрепленным на нсч микропереключателем, ме анизм сцепления с электромагнитным приводоч, ((>«TîHù)3)3 из электромагнита, обмотки и ц)тифтов. Датчик закреплен на неподвижной траверсе, упор неподвижно закрепл«н на подвиж)юй траверсе, толкатель притян т h >,330pi прiжиной. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. цилиндра 14, штока 15 поршня цилин,(ра

14, шарнирно соединенного с ушкачи 16 подвижной траверсы 10, головки 7 с чедным электрическим контак гом 18, арч 1)турного стержня 19, подви кной гуоки 20 тисков, и«ш)движной .г бки 21 и дву цилин ip«ч«hit% направляющи 22.

Датчик работает cëåäóþùè÷ образ(>ч.

При (юдаче тока в обмотку 6 3.1 hTp(>магнит 5 33 счет электромагнитн)иi си.l u сил трения надежно закрепляется н,> то,ihilтеле 2. В нижней части электрома<нит 5 им«ет пару штифтов 7, для которык в ()«!1(>1)1)ппп корпуса имеются направляю(цие <и в(р«тия пазы, позволяющие электромагнит 5 11«р«мешаться в сторону м икровы к.>кэчател н 1 и

ââ«ð>;.

При перемещении тол кателя 2 вл (во электрочагнит 5 нажимает на к)3(>пк чикропереклк)чателя 4, ll()(леднии с»абать>в;ц т, T.å. выдает треб1 емые коч)ан 111.

Вы<. адоч но-за ж и ч н<>(у(. Tp()H(. T!3() p3 ()(>тает следчюп(им) образом.

1529187

I1o(.ëå зажи:.а стержня 19 в губк!1), 2(!

i 21 тисков rp;ii.рсу f() нневчоцилиндроч !4

ii«>,I3N)T ВИРЗ!«О, ДО (СХ IIOP, ГОКа КОНТВК!

18 II(> унрс!Ся В торец стержня 1(!. (авле>:ис Р в цилиндре !4 создает надежный н-.;(кт между чедныч электрическим кон) (и торцом стержня 19, о чем сигнали.иру T датчик давления, но команде котороi<> включается силовой трансформатор.

Током вторичной обчотки трансформа-!

О!)!I pii:ю! ревается idcTQK стержня 19, зак. II(> !сillll>IH между контактом 8 и губкач и и 2! тисков. 0.1новременно Вклк)чается

-> (ктроча!Нит 5 датчика. По мере разогрева .; >нсц стержня 19, достигая требуемой нлас, !и!И>с ги, формируется нод действисч давления Р,, в результате чего траверса 10 дниастся BII(рсд и нередает свое движение через уli<) f) .1, толкатсль 2 и электромагнит 5 на к!И)ику чикронерсключателя 4, который вклк>чает нромсжуточнос реле и элсктроч;! г IIHT 5. Проч еж уточ ное реле выкл кг н)(т !

>з > I iÒ>I KT() P, Т.Е. II!1 P(. В, И В КЛ ЮЧ а (T K, 1 (111(1 tl, котОрыи В ци.!ин.(p 4 нод(!ется ВО:«.lx, Il() l высоким д;!влением Р, которого .1Осг;! го ill(), чтобы II<).(3òü траверс Вперед и выса (ить тресвечую анкерную головку сфсрич(ской формы lid конце стержня !,!. Перс 1 выса,(кой элскт(Оч а гнит 5 от к>! !О 1;!ется, I < э<О. !ъ (ри Оде (ра!н р(ы !1! I«il(рсд H() >! и !!ЫС;! (ЛИ И Н;> «;!.! Ii f>ll ВО «ВР;! Г(и li(i )дн<>с нотож HHc толк;!тель 2 В.(ияния Hd да г III » нс оказы вас,.

11 «Об>р (lilt(Оосс печи васт расширение фу! кц>«>>;>г!1,1:1,!< Возмо киостей путевого датчик,>;::, !ст t)n:«I((om«<>(! H контролироваHHH Отош!ости ч атериала .-. ilластической деформации.

Фг>рму.(а иаобрет<>ния

1. Путевой датчик, содержащий корпус с установленным внутри м икронереключателсч, воснринимакнций элемент к,>торого чс) 3 HH и(ски связан с ч нором нос рс.(сTI3()(t то!кателя, от.(ича><> ций сн тем, что. (Иел ью

15 расширения функционаг!ьны)(возможностей датчика за счет контролирования готовности чатериа 13 к пл;>стической дсфорчации, в

), h а 3 (I 11 и у 1О >1 (. )< 3 и и ((.с к у к) с в>1 3 ь I I осл (до В атс.зьно с толка тслеч включен мсканизм сценg p, ц . и и я с э.! (к т рО ч а г н и т !«ы

2., 1tl гчик Iio и. 1, <>т.>пни>(>и(ип(.! теч, что чикровыключатель pttc Ii(>,I()rk(. l<3 !ути ме)(анизча сцснления с >. сктроч;!гlIHTtthtXI нриводоч, ус ановленныч В корну зз !и(СВОго ltt iчи).:I во«чожнос! ьк> .,i !! к(ния (ОВ1

it(<:Tt«> (1;.th;ltoг!еъ(, h(>r()pill! нрои1гце!! чср» и,!1:;;>!(лякнцис отверстия в торцовы ст< Ilh;Ih корну ;I., âo(>oäíûé конец толкателя закр(!пц и на унорс, причем толкатель вынолII(!l Ii н! I«t,!ьной нол<кы, з;!чыкаю!ц(и ч,! и!! гlt< » !ц нь >г!(Втрое а! Н(!т;i.

1529187 (.»ставит<.ll> I I. I »нл:>ксан»на

Р< акант»р Л Лежнина Тек рсл И Всрс К<>ррслт<>р 11 Е >р >.ll, 3><к;>з 7641 43 Тираж 7111(! I» (>lè< н<н

В!11!И!111 1 »сула рственного комитета по изобрстс нинм ll < > кр>линч при I hIIT (:(.(.!>

11ЗОЗ5, Москва, Ж вЂ” 35, Ра1н(сKr>ÿ наб, л 5 ! Iр»изн»летне»но-изаатеа»ски>(комбинат <Патент», г væã»ð<>.l, .> I ;>гарин;>. 1(>1

Путевой датчик Путевой датчик Путевой датчик 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области измерительной техники и может быть использовано для автоматического контроля и регулирования физических величин, например температуры при создании микроклимата в помещении

Регулятор // 1583925
Изобретение относится к автоматике и предназначено для бесконтактного управления,например, электроосушителем

Изобретение относится к области автоматического регулирования и может использоваться в области энергетики, в частности, в системах водяного отопления, и в других областях техники

Изобретение относится к автоматическому регулированию и может использоваться в энергетике

Изобретение относится к автоматическому регулированию и может использоваться в теплоэнергетике
Наверх