Ограничитель перемещения грузовой подвески мостового крана

 

Изобретение относится к предохранительным устройствам грузоподъемных машин. Цель изобретения - повышение безопасности грузоподъемных работ путем повышения надежности работы ограничителя и снижения износа грузового каната. Ограничитель перемещения содержит ролик 1, взаимодействующий с грузовым канатом 2 и связанный с подпружиненными штоками 3, свободно перемещающимися вдоль своей оси в опорах 4, закрепленных на основании 12. На одном из штоков 3 установлен магнит 6, взаимодействующий с магнитоуправляемым контактом 7. Канат 2 при движении вдоль оси барабана во время навивки в заданный момент нажимает на ролик 1, что приводит к перемещению штока 3 с установленным на нем магнитом 6. В момент прекращения магнитного воздействия на контакт 7 последний размыкается и отключает приводные механизмы, включение которых возможно только после возвращения каната 2 и элементов ограничителя в исходное положение. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СО1.1ИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 B 66 D 1 56

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТ0РСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (2 1) 439 8313/2 7-1 1 (22) 28,03.88 (46) 30.12.89, Бюл» № 48 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт охраны труда и техники безопасности черной металлургии (72) A,Б.Рабинович, П,И.Шигорин, С.В.Коростелев и N.Н.Уфимцев (53) 62 1 ° 864 (088. 8) (56) Авторское свидетельство СССР № I 142427, кл. В 66 D 1/56, 1983. (54) ОГРАНИЧИТЕЛЬ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗО-, ВОИ ПОДВЕСКИ МОСТОВОГО КРАНА (57) Изобретение относится к предохр анительным устройствам грузоподъемных машин. Цель изобретения — повышение безопасности груэоподъемных работ путем повышения надежности работы ограничителя и снижения износа

ÄÄSUÄÄ 1532534 А1

2 грузового каната, Ограничитель перемещения содержит ролик 1, взаимодействующий с грузовым канатом 2 и связанный с подпружиненными штоками 3, свободно перемещающимися вдоль своей оси в опорах 4, закрепленных на основании 12. На одном иэ штоков 3 установлен магнит 6, взаимодействующий с магнитоуправляемым контактом 7 ° Канат 2 при движении вдоль оси барабана во время навивки в заданный момент нажимает на ролик 1, что приводит к перемещению штока 3 с установленным на нем магнитом 6. В момент прекращения магнитного воздействия на контакт 7 последний размыкается и отключает приводные механизмы, включение которых возможно только после возвращения каната 2 и элементов ограничителя в исходное положение. 2 ил.

1532534

Изобретение относится к предохрани ельным устройствам грузоподъемных ашин, а именно к ограничителям переещения грузовой подвески мостового рана.

Цель изобретения — повышение без пасности грузоподъемных работ путем овышения надежности работы ограничиеля и снижения износа грузового каата., На фиг,1 изображен ограничитель, бщий вид на фиг„— вид А на фиг,1.

Ограничитель содержит ролик 1» кон- актирующий с грузовым канатом 2.

PîëHê 1 связан с двумя подпружиненми штоками 3, свободно перемещаницися вцоль своей оси в опорах 4. Межголовками штоков 3 и опорами 4 ус ановлены возвратные пружины 5 °

Магнит 6- закреплен на головке штоа 3 H взаимодействует с магнитоуправяемым контактом 7, закрепленным на ронштейне 8 ° Магнитоуправляемый кон. акт подключен к цепи управления гз иводом механизма подъема посредстом разъема 9 и кабеля 10, На резьбовых концах штоков 3 усановлены регулировочные гайки 11, Кронштейн 8 и опоры 4 крепятся к снованию 12 ограничителя, которое станавливается на настил 13 грузоой тележки.

Ограничитель работает следукицим бразом, При подъеме грузовой подвески аматываемый на барабан канат 2,укадываясь в винтовые канавки, перемеается вдоль оси барабана и в заданный момент нажимает на ролик 1 ограничителя, в результате чего направляющие штоки 3 перемещаются вдоль своей оси в опорах 4, сжимая возвратные пружины 5. При перемещении магнита 6 вместе со штоком 3 прекращается магнитное воздействие на магнитоуправляемый контакт 7 и он размыкается, отключая привод механизма подъема, включение которого в режиме подъема возможно только после возвращения каната 2 и элементов ограничителя в исходное положение, Формула изобретения

Ограничитель перемещения грузовой подвески мостового крана, содержащий установленные на основании нажимной элемент, установленный с возможностью взаимодействия с грузовым канатом, и устройство управления приводом механизма подъема, о т л и ч а ю— шийся тем, что, с целью повышения безопасности..грузоподъемных работ путем повышения надежности работы ограничителя и снижения износа грузового каната, нажимной элемент выполнен в виде ролика, связанного с двумя подпружиненными штоками, свободно перемещающимися вдоль своей оси в неподвижных опорах, закрепленных на основании, а устройство управления приводом механизма подъема, выполнено в .виде магнита, установленного на головке штока, и магнитоупранляемого контакта, закрепленного на кронштейне, расположенном на основании.

1532534

Составитель Р,Лазаренко

Техред N.Äèäûê Корректор H.Kop b

Редактор Н.Киштулине I

Заказ 8064/34 Тираж 628 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Ограничитель перемещения грузовой подвески мостового крана Ограничитель перемещения грузовой подвески мостового крана Ограничитель перемещения грузовой подвески мостового крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к предохранительным устройствам лебедок, используемым на грузоподъемных кранах

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, а именно к предохранительным устройствам лебедок, предотвращающим полное сматывание каната с барабана лебедки

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, а именно к предохранительным устройствам лебедок, предотвращающим полное сматывание каната с барабана лебедки

Лебедка // 1768500
Наверх