Поршневая пневматическая машина двухстороннего действия

 

Изобретение позволяет увеличить мощность поршневой пневматической машины двухстороннего действия, содержащей цилиндр с перемещающимся в нем поршнем, кинематически связанным с коленчатым валом и образующим подпоршневой и надпоршневой объемы цилиндра, соединяемые попеременно с источником сжатого воздуха посредством золотниковых органов газораспределения, выполненных в коленчатом валу. Для увеличения мощности в надпоршневой объем цилиндра подается дополнительно топливо устройством подачи топлива, соединенным трубопроводом через отсечной клапан с надпоршневым объемом, в котором установлена свеча зажигания. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (51) 5 F 01 В 29/08

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР (21) 4449211/25-06 (22) 28.06.88 (46) 30.03.90. Бюл. Ф 12 (71) Московский авиационный институт им. Серго Орджоникидзе (72) И.Е. Ульянов, В.А. Беляков, В.В. Калюжный и С.А. Захаров (53) 621-142(088.8) (56) Расширительные машины. Под ред.

К.И. Страховича, M. — Ë.: Машиностроение, 1966, с. 108-110, рис. III.21. (54) ПОРШНЕВАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ МАШИНА

ДВУХСТОРОННЕГО ДЕЙСТВИЯ (57) Изобретение позволяет увеличить мощность поршневой пневматической маI

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к поршневым расширительным машинам. ! ель изобретения — увеличение мощности, На фиг. i представлена поршневая пневматическая машина двухстороннего действия, обший вйд; на фиг. 2 — сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — сечение Б-Б на фиг. 1.

Поршневая пневматическая машина двухстороннего действия содержит цилиндр 1, снабженный выпускным окном 2., поршень 3, связанный шатуном 4 с коленчатым валом 5, в котором выполнены газораспределительные окно 6, канал 7 и проточка 8. В корпусе золотника 9 установлено устройство 10 подачи топлива с трубопроводом 11 его подачи. Надпоршневой объем 12 снабжен:

„„SU» 1553731 шины двухстороннего действия, содержащей цилиндр с перемещакпцимся в нем поршнем, кинематически связанным с коленчатым валом и образующим подпоршневой и надпоршневой объемы цилиндра, соединяемые попеременно с источником сжатого воздуха.посредством золотниковых органов газораспределения, выполненных в коленчатом вале, Для увеличения мощности в надпоршневой объем цилиндра подается дополнительно топливо устройством подачи топлива, соединенным трубопроводом через отсечной клапан с надпоршневым объемом, в

4. котором установлена свеча зажигания.

3 нл.

С: свечой 13 зажигания и соединен через отсечной клапан 14 с трубопроводом 15. 2

В носке картера 16 закреплен штуцер

17 трубопровода сжатого воздуха и выполнено отверстие 18.

Машина работает следующим образом.

Сжатый воздух от внешнего источника подается через устройство 10 пода- 4 чи топлива, служащее для соединения С 4 воздуха с топливом. Далее воздух поступает через канал 7 и проточку 8 коленчатого вала 5 в трубопровод 15, а оттуда через отсечной клапан !4— в надпоршневой объем 12.

Поршень 3 под действием давления 3 воздуха перемещается вниз и через ейв шатун 4 приводит во вращение коленчатый вал 5. В соответствии с принятым законом газораспределения процесс подачи воздуха через золотниковый канал 7 и расширения его в над1553731 поршневом объеме 12 продолжается до момента открытия выпускного окна 2

1 ,верхней кромкой поршня 3. После этого наступает такт выпуска рабочего газа. При движении поршня 3 от нижней

5 мертвой точки сжатый воздух поступает под поршень 3 через штуцер 17 и окно 6 коленчатого вала 5. Происходит процесс расширения воздуха в нижней полости цилиндра. За один оборот ва ла осуществляются два цикла расширения сжатого воздуха, тем самым все время совершается полезная работа.

Когда поршень 3 доходит до верхней мертвой точки, цикл повторяется. Открывается газораспределительный канал 7 вала 5 и сжатый воздух поступает в надпоршневой объем 12 цилиндра

Одновременно воздух из нижней полости 20 цилиндра удаляется через окно 6 и от верстие 18 в атмосферу. Часть полез,:ной работы расширения в нижней полости цилиндра тратится на сжатие газа низкого давления в верхней полости цилиндра при движении поршня 3 вверх после перекрытия им верхней кромки окна 2. Этим обеспечивается самозапуск машины.

Для резкого, увеличения мощности через трубопровод 11 подачи топлива в поступающий через устройство 10 подачи топлива воздух подается топливо. В надпоршневом объеме 12 цилиндра 1 топливная смесь воспламеняется свечой 13.и происходит ее сжигание.

Для уменьшения вредного объема камеры сгорания надпоршневой объем снабжен отсечным клапаном 14, не позволяющим во время сгорания топливной смеси горячим газам поступать в трубопровод 15.

Формула изобретения

Поршневая пневматическая машина двухстороннего действия, содержащая цилиндр с размещенным в нем поршнем, кинематически связанным с коленчатым валом, и источник сжатого воздуха, подсоединенный при помощи трубопроводов через органы газораспределения к надпоршневому и йодпоршневому объемам цилиндра, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что, с целью увеличения мощности, она дополнительно содержит устройство подачи топлива, размещенное в трубопроводе, подсоединенном к надпоршневому объему, снабженному свечой зажигания и отсечным клапаном, а органы газораспределения выполнены в коленчатом вале в виде золотников.

155373 t

5 рц g

Составитель К. Дементьев

Редактор И. Касарда Техред И.Ходанич . Корректор Л. Бескид

Заказ 445 Тираж 420 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина,. 191

Поршневая пневматическая машина двухстороннего действия Поршневая пневматическая машина двухстороннего действия Поршневая пневматическая машина двухстороннего действия 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, в частности, к тепловым двигателям с внешним подводом теплоты

Изобретение относится к поршневым и газотурбинным двигателям

Изобретение относится к устройствам автотранспортных средств и других механизмов

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в различных отраслях народного хозяйства, может быть использован в качестве источника энергоснабжения изолированных, удаленных от централизованного энергоснабжения объектов, в расположении которых имеются условия для работы двигателя

Изобретение относится к области энергетики и может быть использовано в качестве тепловой электростанции (ТЭС), мобильной или любой другой энергетической установки

Двигатель // 2268367
Изобретение относится к энергетике и касается усовершенствования двигателей, обеспечивающих преобразование энергии рабочего тела в механическую работу

Настоящее изобретение относится к преобразованию между электрической и механической энергией. Технический результат - повышение эффективности соленоидного узла. Соленоидный узел выполнен с возможностью преобразования между электрической энергией и механическим движением и включает в себя корпус, вмещающий элемент сердечника и катушечный узел, плунжерный узел, выполненный с возможностью возвратно-поступательного перемещения в пределах корпуса между первым положением и вторым положением, и схему возбуждения для возбуждения катушечного узла, чтобы заставлять плунжерный узел перемещаться по меньшей мере между первым и вторым положениями. Плунжерный узел содержит по меньшей мере первый участок материала, содержащий материал постоянного магнита, для физического содействия движению плунжерного узла в зависимости от места между первым и вторым положениями. 5 н. и 12 з.п. ф-лы, 21 ил.
Наверх