Подвеска монорельса

 

Изобретение относится к подвесным монорельсовым дорогам, применяющимся в горной промышленности. Цель изобретения - снижение трудоемкости работ по установке подвески. Подвеска состоит из двух одинаковых половин 1 и 2. Каждая половина имеет скобу 3 с основанием 4 и захватом 5, а также проушину 6. Проушины закреплены на основании симметрично относительно продольной оси монорельса и взаимно перекрыты в проекции на поперечную плоскость. Конструкция подвески позволяет сократить время ее монтажа и снизить трудоемкость работ. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 Е 01 В 25/22

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н A BTOPCHQMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 . (21) 4419864/24-11 (22) 30.03.88 (46) 07.05.90. Бюл. У .17 (71) Центральный научно-исследовательский и проектно-.конструкторский институт. проходческих машин и комплексов для угольной, горной промышленности и подземного строительства (72) Ю.Л. Соколов и Н.Т. Алпаткин (53) 625.151.262(088.8) (56) Авторское. свидетельство СССР

8 927882, кл. Е 01 В 25/22,. 1980. (54) ПОДВЕСКА МОНОРЕЛ6СА (57) Изобретение относится к подвес„„SU, 156237 l A 1

2 ным монорельсовым дорогам, применяющимся в горной промышленности. Цель изобретения - снижение трудоемкости работ по установке подвески. Подвеска состоит из двух одинаковых половин -1 и 2. Каждая половина имеет скобу 3 с основанием 4 и захватом 5, а также проушину 6. Проушины закреплены на основании симметрично относи" тельно продольной оси монорельса и взаимно перекрыты в проекции на поперечную скорость. Конструкция подвески позволяет сократить время ее монтажа и снизить трудоемкость работ.

4 ил.

1562371

ИзоЬретение относится к подвесным монорельсовым дорогам, применяющимся в горной промышленности, например, при проведении горных выработок ком5 байновым или буровзрывным способом.

Цель изобретения - снижение трудоемкости работ по установке подвески.

На фиг. 1 показана подвеска в сборе, вид с торца; на фиг. 2 - то же,,вид в плане; на фиг. 3 - половина подвески, вид с торца; на Фиг. 4 то же, вид в плане.

Подвеска состоит из двух одинако1 vl 2. Каждая половина имеет скобу 3 с основанием 4 и захватом 5, а также проушину 6. На основании 4 скобы имеется вырез 7 (фиг.

4), форма и размеры которого адекватны выступу 8 на второй половине осно- 2О вания, при этом длина выреза должна быть не менее половины длины скобы.

Внутренняя конфигурация захвата 5 соответствует конфигурации верхней части подвешиваемого монорельса. 25

Проушина 6 закреплена на основании 4, со смещением за общую продольную ось симметрии подвески в сторону, противоположную захвату 5 так, чтоЬы"между осью. симметрии и проушиной имелся зазор (фиг. 3). На проушине 6 имеется отверстие 9, ось которо-.: го проходит на половине дпины скобы.

В отверстие 9 входит подвесной элемент 10, с помощью которого подвеска крепится к элементам крепи горной выработки.

Для сборки подвески в рабочее состояние необходимо одну половину подвески одеть на половину верхней пол- 4О ки монорельса, вторую половину подвески одеть на противоположную половину верхней полки монорельса со смещением по длине на величину проушины и сдвинуть обе половины подвески в продольном направлении друг к другу до совмещения отверстий проушин, при этом проушины заходят друг за друга и, взаимодействуя друг с другом плоскостями А, образуют неразъемные в поперечном направгении соединения. E

Для обеспечения неразъемности подвески в продольном направлении необходимо в совмещенные отверстия проушин установить Фиксатор, роль которого может выполнять подвесной элемент, например цепь, Формула и з о б р е т е н и я

Подвеска монорельса, содержащая захват, охватывающий верхнюю полку монорельса, проушины с отверстиями для пропуска подвесного элемента, закрепленные на захвате параллельно продольной оси монорельса, подвесной элемент, отличающаяся тем, что, с целью снижения трудоемкости работ по установке подвески, захват выполнен из двух Г-образных в плане половин, на одной из полок каждой из которых закреплена проушина, выступающая в плане за полку, причем обе половины захвата состыкованы кососимметрично, а полка с проушиной каждой половины расположена поперек монорельса и ее внешняя кроика смещена относительно продольной оси монорельса в сторону смежной полки без проушины, при этом проушины расположены симметрично относительно продольной оси монорельса и взаимно перекрыты в проекции на поперечную плОскОсть °

1562371

Составитель В, Клейменов

Редактор А. Мотыль Техред JI.cåðäþêîâà Корректор В. Кабаций

Заказ 1038 Тираж 447 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r.Óæãoðoä, ул. Гагарина,101

Подвеска монорельса Подвеска монорельса Подвеска монорельса 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для перемещения людей от верхней концевой станции канатной дороги к нижней концевой станции канатной дороги

Изобретение относится к транспортным механизмам с заданной траекторией движения и может найти применение в сильно пересеченной местности

Изобретение относится к транспортной системе

Изобретение относится к области транспорта, в частности к транспортным системам с путевой структурой, родственной путям подвесного и эстакадного типов

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано при освоении пространства вдоль берегов рек, в том числе в условиях сильнопересеченной местности, гор, пустынь, а также в городских условиях параллельно с существующими видами транспорта

Изобретение относится к области наземных транспортных систем

Изобретение относится к машиностроению, а именно к линейным высокоскоростным транспортным системам

Изобретение относится к сооружению путей сообщения, в частности к несущей конструкции для дороги колейного транспортного средства, преимущественно транспортного средства на магнитной подвеске
Наверх