Рабочий орган устройства для мойки

 

Изобретение относится к машинам для мойки лотков туннелей метрополитена. Цель изобретения - повышение надежности. Рабочий орган устройства для мойки установлен на железнодорожном экипаже 1 и содержит полую ось, к которой присоединены трубки 4 с форсунками 5. Ось установлена на подвеске из рычагов 6 и 7, свободные концы которых помещены в направляющей 2. Во время мойки лотка трубки 4 поочередно попадают в межшпальное пространство при свободном вращении оси 3. Если межшпальное пространство узкое, происходит защемление трубки 4, что при движении экипажа 1 обеспечивает взаимный поворот рычагов 6 и 7 и подъем оси 3 вверх. За счет этого трубка 4 выходит из защемления без поломок. 1 з.п.ф-лы, 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 E 01 Н 8/12, 1/10

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4389289/27-11 (22) 09.03.88 (46) 23.08.90. Бюл. М 31 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (72) Т.А.Широков и А.Т.Широков (53) 625.768.5 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1520180, кл. Е 01 Н 1/10, 1988. (54) РАБОЧИЙ ОРГАН УСТРОЙСТВА ДЛЯ

МОЙКИ (57) Изобретение относится к машинам для мойки лотков туннелей метрополитена.

Цель изобретения — повышение надежноЯ2 1587103 А1 сти. Рабочий орган устройства для мойки установлен на железнодорожном экипаже 1 и содержит полую ось, к которой присоединены трубки 4 с форсунками 5. Ось установлена на подвеске из рычагов 6 и 7, свободные концы которых помещены в направляющей 2, Во время мойки лотка трубки

4 поочередно попадают в межшпальное пространство при свободном вращении оси

3. Если межшпальное пространство узкое, происходит защемление трубки 4, что при движении экипажа 1 обеспечивает взаимный поворот рычагов 6 и 7 и подъем оси 3 вверх, За счет этого трубка 4 выходит из защемления беэ поломок. 1 з.п.ф-лы, 1 ил.

1587103 щаться, успокоитель воздействует на рычаг

7, в то время как рычаг 6 и ось 3 остаются на месте. Это приводит к повороту рычагов

6 в шарнире их соединения друг с другом и подьему оси 3. При этом трубка 4 выходит из узкого межшпального пространства без поломки, Затем при дальнейшем движении экипажа 1 ось 3 с трубками 4 опускается и ролик 3 взаимодействует с успокоителем 9, который снижает динамические нагрузки и амплитуду колебаний рабочего органа.

Составитель Т,Кашликова

Техред М.Мopreнтaл Корректор С.Шекмар

Редактор Л,Зайцева

Заказ 2400 Тираж 460 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул,Гагарина, 101

Изобретение относится к машинам для мойки лотков туннелей метрополитена.

Цель изобретения — повышение надежности, На чертеже показан рабочий орган, вид 5 сбоку.

Рабочий орган устройства для мойки смонтирован на железнодорожном экипаже 1, имеющем горизонтальные направляющие 2 рамы. Полая ось 3 сообщена с 10 источником моющей жидкости (не показан) и установлена с возможностью вращения в вертикальной плоскости, На оси 3 радиально закреплены жесткие трубки 4, несущие ! на себе форсунки 5, сообщенные с полостью 15 оси 3. Полая ось 3 жестко связана с одним рычагом 6 подвески, который шарнирно соединен одним копиром с рычагом 7. Другие концы рычагов 6 и 7 связаны с роликами 8, которые помещены в направляющих 2 с воз- 20 можностью перемещения в горизонтальном направлении и взаимодействия с успокоителями 9» 10, которые размещены оппозитно друг друга по обе стороны от рычагов

6 и 7. 25

Г1ри работе устройства моющая >кидкость подается в полую ось 3 и из нее по трубкам 4 в форсунки. Железнодорожный экипаж перемещается по рельсам и трубки

4 поочередно входят в межканальное про- 30 странство. Ось 3 вращается и трубки 4, проходя вертикальное положение, выходят из межшпальной решетки. В случае попадания трубки 4 в узкое межшпальное пространство трубка 4 взаимодействует со шпалами. 35

Поскольку поворот трубки 4 в этот момент невозможен, а экипаж продолжает перемеФормула изобретения

1, Рабочий орган устройства для мойки, преимущественно лотков туннелей метрополитена, содержащий раму, включающую в себя два шарнирно соединенных одними концами, смонтированными с возможностью вертикального перемещения, рычага, полую ось, сообщенную с источником моющей жидкости, жестко связанную с одним рычагом и установленную с возможностью вращения в вертикальной плоскости, форсунки, расположенные на жестких трубках, которые радиально присоединены к полой оси, отличающийся тем, что, с целью .повышения надежности работы, другие концы рычагов установлены на раме с возможностью горизонтального перемещения, 2. Рабочий орган по и. 1, о т л и ч à юшийся тем, что, с целью снижения динамических нагрузок, он снабжен успокоителями перемещения других концов рычагов, установленными на раме оппозитно, при этом указанные концы рычагов размещены между успокоителями..

Рабочий орган устройства для мойки Рабочий орган устройства для мойки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и предназначено для очистки железнодорожных стрелок от снега

Изобретение относится к машинам для уборки уплотненного снега и грунтовых насосов с дорожных покрытий

Изобретение относится к устройствам для мойки поверхностей с искусственным покрытием, в частности для содержания открытых лотков туннелей метрополитена

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для гидравлической очистки рельсов и рельсовых скреплений от загрязнителей

Изобретение относится к машинам для содержания железнодорожных путей

Изобретение относится к подметальноуборочным машинам

Изобретение относится к машинам для уборки городских дорог

Изобретение относится к машинам для уборки покрытий от уплотненного снега и грязи

Изобретение относится к машинам для уборки дорог

Изобретение относится к подвижным устройствам для мойки барьерных ограждений , устанавливаемых сбоку от проезжей части автомобильных дорог

Изобретение относится к набивке зазора для рельса, используемого для направления или хода железнодорожного транспортного средства или городского общественного транспорта посредством по крайней мере одного ролика или железнодорожного колеса с ребордой
Наверх