Металлическое барьерное ограждение проезжей части автодорожного моста

 

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в барьерных ограждениях на автодорожных мостах и путепроводах. Целью изобретения является снижение металлоемкости и трудоемкости изготовления и монтажа. Барьерное ограждение включает профильный ограждающий элемент 1, гибкий компенсатор 2, опорный элемент в виде упора 5, стойку 3, крепежные элементы 4. Упор 5 выполнен равнополочным углового в плане сечения с полками шириной A=[(1:2)-(1:3)]<SP POS="POST">.</SP>H и высотой H=[(1:2,5)-(1:3,5)]<SP POS="POST">.</SP>H, где H - высота ограждения, а стойка 3 неравнополочной углового в плане сечения с полками шириной соответственно B=[(1:6,0)-(1:7,5)]<SP POS="POST">.</SP>H иС=[(1:3,5)-(1:5)]<SP POS="POST">.</SP>H. ПРичЕМ пОлКи СТОйКи ОбЪЕМлюТ ВЕРХНюю чАСТь упОРА и СКРЕплЕНы C НиМ КРЕпЕжНыМи элЕМЕНТАМи, пРи эТОМ пОлКА СТОйКи, иМЕющАя МЕНьшую шиРиНу, ОРиЕНТиРОВАНА ВдОль ОСи дВижЕНия ТРАНСпОРТА, A пОлКА СТОйКи, иМЕющАя бОльшую шиРиНу, пЕРпЕНдиКуляРНА ОСи дВижЕНия ТРАНСпОРТА. 2 ил.

СО)ОЭ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11)

А1 (5)) 5 Е 01 D 1 9/рр

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

C ф

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

flO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1, (21) 4615822/23-33 (22) 12.10.88 (46) 07.10.90. Бюл. Ф 37 (71) Государственный проектно-изыскательский институт по проектированию и изысканиям больших мостов "Гипротрансмост" (72) Ю.К. Крылов (53) 624.21.096(088.8) (56) Ограждения дорожные металлические барьерного типа, ГОСТ 26804-86.

СоюздорНИИ. (54) МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ БАРЬЕРНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ АВТОДОРОЖНОГО МОСТА (57) Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в барьерных ограждениях на автодорожных мостах и путейроводах. Целью изобретения является снижение металлоемкости и трудоемкости изготовления и монта2 жа. Барьерное ограждение включает профильный ограждающий элемент 1, гибкий компенсатор 2, опорный элемент в виде упора 5, стойку 3, крепежные элементы 4. Упор 5 выполнен равнополочным углового в плане сечения с полками шириной а= (1:2)-(1;3)1 хН и вы-сотой h= ((1: 2, 5) -(1: 3, 5Ц хН, где Н— высота ограждения, а стойка 3 — неравнополочной углового в плане сечения с полками шириной соответственно В= ((1:6,0)-(1) 7,5)) х Н и С=((1:

:3,5)-(1:5Ц Н. Причем полки стойки объемлют верхнюю часть упора и скреплены с ним.крепежными элементами, при этом полка стойки, имеющая меньшую ширину, ориентирована вдоль оси движения транспорта, а полка стойки, имеющая большую ширину, перпендикулярна оси движения транспор- С та. 2 ил, 1597416

И BbIC ОТОЙ

1 1

11 =. (— — — — -) х Н, 2,5 3,5

1 1 а = (- — -) х Н

2 3 и высотой

1 1

h= (— -- — -) хН, 2,5 3,5

1 1

В= (- — — — -) хН;

6,0 7,5

35 . 1 1

В= (— -- — -) хН;

6,0 7,5

С = (— ---) хН, 1 1

3,5 5

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в барьерных ограждениях на автодорожных мостах и путелроводах.

Целью изобретения является снижение металлоемкости и трудоемкости изготовления и монтажа.

На фиг. 1 изображено барьерное ограждение, общий вид; на фиг. 2 — вид

А на фиг. 1.

Барьерное ограждение. включает профильклй ограждающий элемент 1, гибкий компенсатор 2, опорный элемент, стойку 3 и крепежные элементы 4. Опор- 15 ный элемент выполнен в виде углового в плане у11ора 5 с полками шириной

1 1, а= (---) хН

2 3

Irp,å Н вЂ” высота ограждения.

Нижние кромки упора 5 приварены к

25 ортотропной плите 6 или закладной детали железобетонной плиты (не показа-! но), а стойка 3 выполнена неравнополочной из углового в плане элемента а полками шириной

1 1

С=(- — — — -)хН

3,5 5 причем полки стойки объемлют верхнюю часть упора 5 и скреплены с ним крепежными элементами 4, при этом полка стойки 3, имеющая меньщую ширину, . ориентирована вдоль оси движения трав-40 спорта, а полка стойки, имеющая большую ширину, — перпендикулярно оси движения транспорта.

Барьерное ограждение используют следующим образом.

При наезде автотранспорта на ограждение происходит амортизация удара и возврат машины на проезжую часть, преимущественно, вдоль оси движения транспорта. При этом основное усилие от удара машины направлено перпендикулярно оси движения, т. е. основную силу удара воспринимает широкая полка стойки.

Формула изобр ет ения

Металлическое барьерное ограждение проезжей части автодорожного моста, включающее профильный ограждающий элемент, гибкий компенсатор, опорный элемент в виде упора, стойку и крепежные элементы, о т л и ч а ю-щ е е с я тем, что, с целью снижения металлоемкости и трудоемкости изготовления и монтажа, упор выполнен равнополочным углового в плане сечения с полками шириной где Н вЂ” высота ограждения, стойка— неравнополочной углового в плане сечения с полками шириной соответственно причем полки стойки объемлют верхнюю часть упора и скреплены с ним крепежными элементами, при этом полка стойки, имеющая наименьшую ширину, ориентирована вдоль оси движения транспорта, а полка стойки, имеющая большую ширину, — перпендикулярно, к оси движения транспорта.

1597416

Составитель В. Гоник

Редактор И. Дербак Техред Л.Олийнык Корректор Л. Бескид

Тираж 456

Заказ 3033

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СЧСР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат Патант", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Металлическое барьерное ограждение проезжей части автодорожного моста Металлическое барьерное ограждение проезжей части автодорожного моста Металлическое барьерное ограждение проезжей части автодорожного моста 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к приспособлениям для ремонта и обследования пролетных строений мостов, их конструкций

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в мостах и других тракспорттагх сооружениях в качестве ограждаю1Щ1|: конструкций

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано для специализированного ремонта преимущественно железобетонных поверхностей мостов методом напыления защитных покрытий

Изобретение относится к конструкции мостов, защиты моста от воздействия бокового ветра (взрывной волны), приводящих к его резрушению

Изобретение относится к области мостостроения, в частности к системе водоотвода на больших и средних мостах

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при возведении низководных мостов и в дорожном строительстве
Наверх