Патент ссср 160146

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

COIl ИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

РНИСАНИЕ д дБ рЕТЕН ИЖ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Х0 160146

Класс

7а, 17„, М11 l(В 2ib

Заявлено 24.Х11.1962 (№ 809717122-2) ГОСУДАРСТМННЫИ

КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ

И 30 6 РЕТЕ И Ч Й И ОТКРЫТИЙ

СССР

Спублиьовано 16.1.1964. Бюллстень ¹ 3

УДК

I т:;1б;ю

Пта.исная групiza ЛБ 10

С. Н. Кожевников, А. В. Праздников и А. М. Иоффе

Известна конструкция подающих аппаратов с гидравлическим тормозом, устанавливаемым в передней части воздушного цилиндра подающего аппарата.

Предлагаемьш подающий аппарат отличается тем, что он снабжен двумя гидротормозами, располо>кенными по обе стороны каретки, каждый из которых состоит из цилиндра с внутренним кольцом, плунжера конусообразной формы в передней части, прямого и обратного клапанов, дросселя и устройства для регулировки длины тормозно1о пути с настраиваемой установкой поршня.

Это обеспечивает регулирование тормозного пути и режима тормо>кения.

На фиг. 1 — 4 соответственно изображены: общий вид подающего аппарата сбоку; продольный разраз аппарата; поперечное сечение по А-А на фиг. 2; гидротормоз.

В расточку каретки 1 вставлен корпус механизма кантовки гильзы 2 и уплотнения плунжера 8, опирающегося своим передним концом на траверсу 4, закрепленную на плунжере гайкой 5.

Траверса имеет два упорных подшипника 6, воспринимающих осевые усилия торможения, и скользит в направляющих 7.

К проушинам траверсы прикреплены штоки гидротормозов 8, установленных по обеим сторонам каретки.

На передний конец поршня навинчен дорнодержатель 9. На заднем конце плунжера установлена сменная шлицевая гайка 10, находящаяся в зацеплении с дрелью 11.

ПОДАЮЩИЙ АППАРАТ ПИЛЬГЕРСТАНА »

В корпусе механизма кантовки гильзы 2 находятся храповсе колесо 12, насаженное»а задний конец дрели 11, стопорные сооачки (не показаны), упорный подшипник 18 и распорньш винт 11.

Гидротормоз 8 состоит нз корпуса 15 с закаленным кольцом 16 и движущегося плунжера 1i со штоком 18.

Со стороны штока плунжер имеет конусообразнуюю форму.

На корпусе 15 установлены: прямой клапан 19, состоящий из корпуса 20, поршня 21 и пружш1ы 22; устройство для регулирования длины тормозного пути, сосгояшее из корпуса 28, поршня 21 со 1нтоком, пружины 25 н упора 26; обратный клапан 27 и дросссль 28.

При движении плунжера 17 при прокатке вправо вода свободно заполняет внутреннюю полость гидротормоза через обратный клапан

27. При движении подающего аппарата к валкам плунжер 17 перемешается влево и выталкивает воду из гидротормоза в магистраль 29; при этом обратный клапан 27 отсекает магистраль 80 с давлением воды 6 ат, а пружина

22 удерживает поршень 21 клапана 19 в нейтральном положении. При входе конусообразной части плунжера 17 в кольцо 16 давление в полости 81 резко возрастает и перекрывает отверстие клапана 19; при этом полость 82 отсекается от сливной магистрали 29.

Вода, находящаяся между плунжером 17 и передней крышкой гидротормоза, перетекает через кольцевую щель (между кольцом 16 и № 160146 плун>ксром) в полость 82 и через дроссель 28 поступает на слив.

Вследствие гидродинамических сопротивлений перетеканию воды перед плун>кером создастся высокое давление, вызывающее торможение. Режим тормо>кения настраивается при помоши дросселя 28.

Длина тормозного пути регулируется соответствующей установкой поршня 24 при помощи гайки 88.

При входе пчу>!>«ера 17 в кольцо 16 вода давит»а поршень 24 и перемещает его на заданную величину. Вследствие этого определенный объем воды перетекает в корпус 28 и в этот период не создается тормозного усилия на огредсленном участке тормозного пути.

После остановки поршня 24 в правом крайнем поло>кении гидротормоз начинает развивать тормозное усилие. По окончании тормо>кешки в начале прокатки пру>кина 25 ставит поршень 24 ь первоначальное поло>кение, а пружина 22 клапана 19 ставит поршень 21 в нейтр ал ьное поло жение.

При ши>кснин к валкам гильза с дорном поворачивается с помошью механизма кантовки, Дви>кущисся части подаюшсго аппарата смазываются при помощи насоса 84, качающего масло из бака 86.

Воздух в подающий аппарат поступает через обратпьш и пневмоэлектрический клапан 86.

Предмет изобретения

Подающий аппарат пilëb! срстана, включающий пнсвмоцилиндр разгона н отдельно установленный гидротормоз, отличающийся тем, что, с целью осуществления регулирования тормозного пути и режима торможения, он cii30>KcII двумя гидротормозами, располо>кенпыми по оое сторо1!ы каретк!1, каждый из которых состоит из цилиндра с внутренним кольцом, плун>ксра конусообразной формы в передней части, прямого и обратного клапанов, дросселя и устройства для регулировки длины тормозного пути с настраиваемой установкой поршня.

¹ 160146

Х"

Составитель Г. А, Григоренко

Редактор В, П. Липатов Техред Т. П. Курилко Корректор T. B. Мулявина

Подп. к печ, 24!111 — 64 г. Формат бум, 60 g 901is Объем 0,35 изд. л.

Заказ 594/16 Тираж 525 Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2.

Патент ссср 160146 Патент ссср 160146 Патент ссср 160146 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к трубопрокатному производству и может быть использовано при производстве бесшовных горячекатаных труб на установках с пилигримовыми станами из легированных и высоколегированных марок стали и сплавов
Наверх