Блокировочное устройство поворота передней ноги шасси самолета

Авторы патента:


 

166243

При подсоединении водила 10 к самолету ухо 11 водила вставляется в проушину 4 подвижной части передней ноги шасси самолета, после чего фиксатор 2 вывинчивается с помощью торцового ключа 8. При этом фиксатор выходит из отверстия б хомута 7 и отсоединяет подвижную часть б от системы управления передней ногой шасси; одновременно своей нижней частью фиксатор 2 подсоединяет водило 10 к подвижной части ноги, При отсоедицении водила фиксатор ввинчивается с помощью того же торцового ключа, водило отсоединяется, а подвижная часть передней ноги шасси подсоединяется к хомуту.

Предлагаемое блокировочное устройство поворота может применяться для любых типов самолетов с управляемой передней ногой и конструкций водила.

Предмет изобретения

Блокировочное устройство поворота перед»ei: ноги шасси самолета, имеющей проуши5 ны для подсоединения буксировочного водила, отличающееся тем, что, с целью обеспечения надежности стопорения передней ноги при отсоединении от нее буксировочного водпла, а также для сокращения времени

10 подсоединения и отсоединения буксировочного водила, оно выполнено в виде резьбовой втулки, установленной в проушине поворотной части стойки, и ввернутого в нее стопора, имеющего резьбу в средней части и квадрат15 ное отверстие под ключ в нижнем торце, входящего верхним концом в отверстие хомута механизма поворота при отсоединении буксировочного водила или нижним концом B yxo буксировочного водила при подсоединении

20 последнего к стойке шасси.

166243

<Иа 2

Составитель Г. В. Ерохин

Редактор Л. В. Калашникова Техред Т. П. Курилко Корректор Л. В. Тюняева

Заказ 149т, 7 Тираж 500 Формат бум, 60+90/ц Объем 0,27 изд. л. Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2,

Блокировочное устройство поворота передней ноги шасси самолета Блокировочное устройство поворота передней ноги шасси самолета Блокировочное устройство поворота передней ноги шасси самолета 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к устройствам навески створки опоры шасси летательного аппарата

Изобретение относится к области авиационной и космической техники, в частности к приводам летательных аппаратов. Приводное устройство регулируемого элемента летательного аппарата содержит дублирующий элемент, камеру переменного объема и регулируемый насос, соединенный трубчатой линией управления с камерой переменного объема. Приводное устройство дополнительно содержит регулируемый клапан, установленный на трубчатой линии управления. Дублирующий элемент состоит из трубчатого кожуха, внутри которого расположен рабочий элемент из сплава, обладающего эффектом памяти формы, источника подачи горячего газа, связанного с трубчатым кожухом, замка и средства эффективного загружения рабочего элемента. Один конец рабочего элемента закреплен на корпусе летательного аппарата, а другой - соединен со средством эффективного загружения рабочего элемента. Замок установлен между корпусом летательного аппарата и средством эффективного загружения рабочего элемента. Достигается повышение надежности работы приводного устройства. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к шасси летательного аппарата и касается полурычажного шасси. Полурычажное шасси содержит амортизационную стойку, балку тележки, первый соединительный элемент, соединенный с балкой тележки в первом шарнире, второй соединительный элемент, соединенный с первым соединительным элементом во втором шарнире, третий соединительный элемент, соединенный со вторым соединительным элементом в третьем шарнире и соединенный с внешним цилиндром в четвертом шарнире, а также первый и второй фиксирующие соединительные элементы и исполнительно-приводную систему для наклона тележки относительно поперечной оси. Причем первый фиксирующий соединительный элемент соединен с третьим соединительным элементом в третьем шарнире и соединен со вторым фиксирующим соединительным элементом в пятом шарнире. Второй фиксирующий соединительный элемент соединен с первым фиксирующим соединительным элементом в пятом шарнире и соединен с амортизационной стойкой в шестом шарнире. Достигается надежность приведения балки в пространственное положение во время и после взлета, простота конструкции и оптимизация веса. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 18 ил.
Наверх