Патент ссср 167461

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

I6746I

Зависимое от авт, свидетельства №

Кл. 81е, 61

Заявлено 19.Х11.1963 (№ 871279/27-11) с присоединением заявки №

Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

МПК В 65К

УДК 621.867.82(088.8) Приоритет

Опубликовано 04.1.1965. Бюллетень № 1

Дата опубликования описания 29.1.19б5 л

Ъ л

Авторы изобретения

10. М.-Б. Розенблюм и С. А. Ланин

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ПЫЛЕВИДНЫХ МАТЕРИАЛОВ

В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ВАГОНЫ

Подписная группа № 272

Известны устройства для загрузки пылевидных материалов в железнодорожные вагоны, состоящие из пневматических разгружателей, транспортных трубопроводов, гибких шлангов и загрузочных трубопроводов.

Особенность описываемого устройства состоит в том, что на загрузочных трубопроводах смонтирован щит для прикрытия загрузочного проема, выполненный с расположен. ной в его верхней части П-образной щелью, соединенной с вытяжным коллектором и снабженный по его периметру эластичным уплотнением. На щите шарнирно смонтирована рамка, несущая фартук, обеспечивающий сброс загружаемого материала в вагон. Устройство в таком выполнении исключает потери материала вследствие пыления и прэсыпи и повышает производительность работы по загрузке вагона.

Для уменьшения количества перестановок вагонов при погрузке, загрузочные трубопроводы со щитом смонтированы на тележке, перемещаемой вдоль фронта погрузки.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — вид по стрелке А.

Устройство для загрузки пылевидных материалов в железнодорожные вагоны состоит из пневматических разгружателей 1, установленных на силосах 2, транспортных трубопроводов 8, гибких шлангов 4 и загрузочных трубопроводов 5.

Загрузочные трубопроводы установлены на раме 6, перемещаемой на колесах 7 вдоль тележки 8 в рабочее или исходное положение посредством реечной передачи 9 от электродвигателя 10 через редуктор 11.

Тележка 8 имеет колеса 12, приводимые в движение от электродвигателя 18 через ре10 дуктор 14 для перемещения устройства вдоль фронта погрузки, * На загрузочных трубопроводах 5 укреплен щит 15, предназначенный для прикрытия дверного проема вагона 16 во время погруз15 ки.

Щит имеет эластичное уплотнение 17, расположенное по его периметру и служащее для уменьшения подсоса наружного воздуха, и щель 18 П-образной формы для отсоса за20 пыленного воздуха и создания аэродинамического уплотнения, предотвращающего распыление материала в окружающее вагон пространство. Щель соединена с вытяжным коллектором 19, и." которого отсасываемый запы25 ленный воздух направляется на очистку в фильтры (на чертеже не показаны). На щите шарнирно укреплена рамка 20, несущая фартук 21 из эластичного материала, предназначенный для уплотнения от подсосов воздуха

30 снизу и сброса загружаемого материала

367461

4 внутрь вагона. Для наблюдения за погрузкой на щите имеются два смотровых лючка 22, а для освещения вагона установлены фары

28.

Рама б с загрузочными трубопроводами 5 и щитом 15 устанавливается в рабочее положение посредством реечной передачи 9 с приводом от электродвигателя 10 через редуктор 11. При этом эластичное уплотнение плотно охватывает дверной проем, значительно уменьшая подсос воздуха снаружи, а фартук 21 устанавливается в дверном проеме вагона и центрируется в нем при помощи шарнирной рамки 20. Затем из силосов 2 материал при помощи пневматических разгружателей 1 по трубопроводам 8 и 5 и гибким шлангам 4 подается в вагон 1б.

Одновременно с началом погрузки начинают отсасывать запыленный воздух из вагона чсрез П-образную щель 18, соединенную с вытяжным коллектором 19.

После заполнения вагона выключается разгружатель-1; прекращается отсос запы1 ленного воздуха из вагона и рама б, на которой укреплены разгрузочные трубопроводы

5 со щитом 15, возвращается юсредством реечной передачи 9 в исходное положение.

Предмет изобретения

1. Устройство для загрузки пылевидных материалов в железнодорожные вагоны, состоящее из пневматических разгружателей, транспортных трубопроводов, гибких шлангов и загрузочных трубопроводов, отличающееся тем, 10 что, с целью ликвидации потерь материала вследствие пылепия и просыпи и, увеличения производительности загрузки вагона, на загрузочных трубопроводах смонтирован щит для прикрытия загрузочного проема, выпол15 пенный с расположенной в его верхней части

П-образной щелью, соединенной с вытяжным коллектором, и снабженный по его периметру эластичным уплотнением, причем на щите шарнирно смонтирована рамка. несущая фар20 тук для сброса загружаемого материала в вагон.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью уменьшения количестваперестановок вагонов при погрузке, загрузочныетру25 бопроводы со щитом смонтированы на тележке, перемещаемой вдоль фронта погрузки.

167461

18

ss

zz

17

Л7

Составитель А. П. Чижиков

Редактор Л. М. Струве Техред А. А. Камышникова Корректор Л. Е. Марисий

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 3742/13 Тираж 550 Формат бум. 60 Х 90 /з Объем 0,24 изд. л. Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4.

Патент ссср 167461 Патент ссср 167461 Патент ссср 167461 

 

Похожие патенты:
Наверх